Ремень ГРМ

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Артем » 01.11.06, 23:16     Ремень ГРМ   

Подскажите по ремню ГРМ. кто какой фирмы ставит через сколько меняет и какую нибудь другую полезную инфу :bestbook:
Transporter T4 DTI 2.5 (2000)
Артем Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.10.06, 19:26
Откуда: Мос. обл. Железнодорожный

Сообщение Pavel S. » 01.11.06, 23:20       

Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 02.11.06, 13:55       

Смело можно ставить Контитеч, Gates, Бош, Лемфердер(если не левый). Остальное я бы не стал... :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Atlant® » 02.11.06, 14:25       

Pavel S. писал(а):http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=33

Много спорных моментов, как в прочем и в некоторых других темах данного форума.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Pavel S. » 02.11.06, 15:43       

Ваши знания истинны? Делитесь!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Евген » 02.11.06, 15:49       

Атлант! Не теряйся! Паша ждал этого! :09:
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 02.11.06, 15:54       

Жека, я всегда готов воспринимать новую информацию, особенно техническую,- хобби у меня такое :7:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Atlant® » 02.11.06, 16:18       

Евген я уже читал сетования Павла по поводу отсутсвия оппоненотв :09:

Pavel S. на истину в последней инстанции не пртендую и не оспариваю, просто что первое попалось на глаза, есть например технологические моменты предписанные самим автопроизводителем, все элементы ГРМ имеют одинаковый расчетный ресурс меняются вместе с ремнем, а не через раз и спокойно ходят до 120 тыс. Двухмассовый маховик меняется при второй смене сцепления по причине его износа в месте контакта фрикциона (хотя вполне возможно его механическая составляющая к этому времени так же теряет свою упругость). Таково предписание производителя "ZF".
По маслам (его замене) где-то проскакивало, как-то я уже писал, что тот же Кастрол способен поглощать до 5% любого старого масла (обычно столько остается при стандартной смене) от объема заправки, без ущерба для его дальнейшей эксплуатации. И сокращать интервал интервал до следующей замены так же ни к чему, если конечно двигатель не сильно был зашлакован до этого. Поэтому о каких 6-ти заменах может идти речь для полной смены масла в системе непонятно.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Pavel S. » 02.11.06, 16:35       

Дело в том, что я и те, кто писал эти тексты, тоже не претендуют на истину, лишнее это ввиду наличия заводских предписаний. Только есть одно но- никто эти предписания полностью не знает и, соответственно, не выполняет (чего только стоили те споры по поводу 506, когда всё в Эльзе написано).

По поводу ремня ГРМ- к сожалению, я не видел (наверное, плохо искал) заводских рекомендаций по поводу сроков службы ремней в жестких условиях эксплуатации- регулярные запуски в минус двадцать-тридцать и работа на хх в хронических пробках.... думаю, что как раз где-то на два и нужно умножать фактический пробег. Дело в том, что все мои знакомые мастера, которым я безгранично доверяю, в один голос говорят, что 120 тыс- чрезвычайно опасная цифра для любого ремня и не стоит эта экономия столь большого риска. Они сами на своих машинах меняют через 60 тык, не больше. Не тем боком эта липовая экономия может вылиться....

По маховику- согласен, но у меня уже третий диск стоит, а маховик все еще старый.....

Опять кастрол.... :punk:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение БТр » 02.11.06, 17:16       

Atlant® писал(а):Двухмассовый маховик меняется при второй смене сцепления по причине его износа в месте контакта фрикциона (хотя вполне возможно его механическая составляющая к этому времени так же теряет свою упругость). Таково предписание производителя "ZF".

А его разве не Luk делает? Или м.б. это одно и то же?
Про замену ремня - мне тоже не понять, чем для ремня и роликов ГРМ условия эксплуатации в РФ отличаются от европейских. В серисной книжке написано: проверка каждые 30ткм, через 60 - подтянуть при неоходимости, через 120 - заменить. А пробки и морозы -20 есть везде.
С т.з. Атланта я бы не акцентировал внимание на цифе 120 - больше ремней продасться :37:
И еще, выше была ссылка на bus-parts - без регистрации по ней не сходить, это не есть хорошо.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Atlant® » 02.11.06, 17:33       

XX не самый страшный режим работы для ГРМ :) Я не спорю, что в экстремальных условиях конечно ресурс всех деталей сокращается. Если быть въедливым, то тот же ремень еще и по времени меняется, а не только по пробегу, но речь идет о усредненных, а не тепличных условиях эксплуатации, так что дело не в экономии.
А его разве не Luk делает? Или м.б. это одно и то же?

Поставщик на конвейер ZF, Luk по их словам заклятые конкуренты, но иногда в упаковке сцеплений Sachs (принадлежит ZF), бывают вложены компоненты Luk и наоборот :)

С т.з. Атланта я бы не акцентировал внимание на цифе 120 - больше ремней продасться

Мы не ставим целью загрузить запчастями более, чем того нужно покупателям. Я просто привожу предписание автпроизводителя (причем поравки, как LL, для наших условий не наблюдается), а клиент сам решает.

Pavel S. Просто о Кастроле у меня инфы больше, они как то более заботятся о ее донесении, чем тот же Мобил.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение ACVadim » 04.11.06, 23:53       

Артему : Месяца три назад менял ремень, все варианты посмотрел и решил , что экономить процентов 20-30 в цене не стоит того (на ACV клапана с поршнями встречаются 100 %) - купил оригинал: производителя не усмотрел,но помню что "VW AUDI MADE IN JAPAN" :punk: Сняв с машины старый увидел точно такой же (весной пришла из Германии). Во!
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Valera » 05.11.06, 12:34       

VW T-4(2.5TDI,AJT,2002г.200тыс.пробега)На 208тыс. произвел замену ремней ГРМ, Топливного насоса ,Ремня вспомогательных агрегатов(генератора и т.д)Комплект по VAG 074198119B (2 ремня:1-ГРМ,074109119R,made in Japan.2-Топливный насос,074130113J-made in Germany.3 натяжных ролика:1-ГРМ,074109243Е,made in Canada.2-на топливній насос:1-074130195B.NTN.6007LNA. 2-074130245,made in Canada.)Покупал у представителей VW. ООО"Автомир"в Киеве.Стоимость комплекта 1345гривен.(1$-5.05грив.)Ремень Gates 6PK1753 ,генератора и т.д.-110грив. покупал made in базар.Работа по замене ремней и роликов около 2 часов,стоимость- 240грив.Машина из Голландии.Ремни стояли Contitech,ролики такие как и поменял.Рекомендую на ремне и ролике ГРМ не экономить так как имею горький опыт обрыва ремня ГРМ на Ваз 2108, 1300объем двиг..На Т-4 в моторном отсеке над решоткой радиатора есть ряд наклеек (505 или 506 допуск VW по маслу)на пригнаных машинах из Германии ,Голландии ,Бельгии и т.д. ближе к АКБ розмером спичечный коробок-наклейка в низу которой от руки написан спидометр последней замены ремня ГРМ.Оригинальный пробег ,производимый ремонт и обслуживание машин из Евросоюза можно узнать у официальных представителей VW.Сервисной книжке особо доверять не стоит, цена которой в Польше-(15-30)$.
Valera Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:00
Откуда: Rovno.ua

Сообщение Dibus » 05.11.06, 13:16       

Atlant® писал(а): есть например технологические моменты предписанные самим автопроизводителем, все элементы ГРМ имеют одинаковый расчетный ресурс меняются вместе с ремнем, а не через раз и спокойно ходят до 120 тыс.


Эти предписания действительны для новых или полностью исправных авто, как правило состоящих у диллеров на гарантии, и ПРИ УСЛОВИИ правильной их эксплуатации. Напишите пжл Ваш совет при каком пробеге необходимо их менять (возьмите среднестатистический бус участников форума).
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Валерий » 05.11.06, 17:01     по поводу сроков замены расходников и тд   

На мой взгляд, самый оптимальный вариант- ориентироваться на переведённые руководства, на приведённые там сроки замены, а ещё вносить поправки на российские условия! Лично у меня это 70-80 % от руководства, А производитель- есть достойные, с мировым именем( если не подделка!), а есть ширпотреб!Путный ориентир-производитель оригинала, приче не только по VW, и по другим маркам!Пример:радиатор BEHR на VW будет хуже работать? Если да, то на сколько? А какая разница в цене? На MB он стоит как оригинал.
Однозначных ответов тут быть не может, и каждый может быть прав, в какой-то степени! А делать выбор-дело каждого, лично!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7