Pavel S. писал(а):http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=33
Atlant® писал(а):Двухмассовый маховик меняется при второй смене сцепления по причине его износа в месте контакта фрикциона (хотя вполне возможно его механическая составляющая к этому времени так же теряет свою упругость). Таково предписание производителя "ZF".
А его разве не Luk делает? Или м.б. это одно и то же?
С т.з. Атланта я бы не акцентировал внимание на цифе 120 - больше ремней продасться
Atlant® писал(а): есть например технологические моменты предписанные самим автопроизводителем, все элементы ГРМ имеют одинаковый расчетный ресурс меняются вместе с ремнем, а не через раз и спокойно ходят до 120 тыс.
Вернуться в Альтернатива запчастей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7