Пришла пора менять задние ступичные подшипники(кстати ,кто не знает передние такие же).Заехал в магазин и слегка выпал в осадок: фаговский подшипник - 1700рэ.И то в продаже только один, но делать нечего - покупаю. По пути в другой магазин подлый зверь жаба задушила окончательно, а по предыдущему опыту эксплуатации китай как то не в почёте,поэтому заезжаю в магазин по промышленным подшипникам и начинаю подбирать.Российских аналогов один в один не нашёл,но обнаружил такое совпадение: родной двойной подшипник имеет размеры: нар диаметр-80мм,вн.диаметр-45мм,ширина-45мм.Российский 208подшипник для тяжёлых условий эксплуатации имеет размеры нар.д-р-80мм,внут. д-р-40мм,ширина-18мм. Дурная мысль сразу посетила больную голову на возможность халявы. Сделал следующее: купил два208х подшипника по 80рэ, отдал токарю запоротую ступицу для проточки до диаметра 40мм -ещё 50рэ, иготовление кольца нар.д-р-80мм,внут.д-р-50мм,ширина -9мм -ещё50рэ,изготовление втулки нар.д-р-49мм,внутр.д-р-40мм,ширина -9и сколко то сотых мм - ещё 50рэ. Итого 310 рябчиков! Далее снял боковые крышки у подшипников, с помощью промывки в солярке удалил литол и заложил синюю смазку для подшипников работающих при тяжёлых условиях эксплуатации. После выпрессовки старого подшипника (попутно сломал направляющую суппорта,после высверловки подошла от ваз 08)сборку производил в таком порядке: подшипник-кольцо с посаженой во внутрь на смазку втулкой-подшипник-стопор-запрессовка ступицы. За восемь дней эксплуатации накатал700 км ,посторонних шумов и люфтов не наблюдается ,что будет дальше - напишу

T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни