Косяк с номером двигателя. Замена?

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Тимофей » 19.09.08, 19:43       

В 2001-03 годах-делал сам многократно на свежепригнаных авто.
Последний раз-в августе прошлого года делал знакомый,время заняло около недели. Авто-Опель-Вектра,номер двигателя.

Вобще,вся эта процедура производится через возбуждение и закрытия дела в РУВД. Вот этот этап раньше и был самым проблемным.
Более конкретно,тебя проконсультирует в этом вопросе Татьяна из Питера(ник- ЛАПУЛЬКА)!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение MiHail » 19.09.08, 20:18       

Приветствую на форуме! При снятии с учета на экспертизу отправят,если криминала нет,снимут без проблем,а вот потом,при постановке весь мозг могут вынести. Ездил я в Видное на экспертизу блока, так мне еще и на кузове номер весь кислотой прошли и нафиг вырезали :44: взаключении написали что перебит был. В итоге машину под разбор отправил.
Как вариант, по ген.доверенности сделать замену мотора на нормальный, и потом с учета сымать
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение TURBO_DIESEL » 19.09.08, 20:20       

Года два назад покупал машину, у которой сразу после перегона из-за границы обнаружился нечитаемый из-за каррозии номер (а может его и не было, так как может быть меняли блок или двигатель)
Сняли с учета без проблемм, когда я его потом ставил на учет спросили есть фотки номера? После этого взяли их, вклеили в свидетельство, сделали надпись БН, вот и все.
А Вам надо самим сделать экспертизу, потому что все равно при постановке или снятии заставят это сделать. И будет у Вас двигатель без номера и ставьте потом на машину бензиновый идли другой двигатель. С документами на двигатель или без.
Короче минусов в движке без номера я не заметил вижу.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение d-alexandr » 20.09.08, 13:58       

Господа! Спасибо всем за ответы-предложения.

Остановился на варианте- экспертиза, Б\Н, снятие с учета, а потом и правда ставь чего хошшш.
VW T-4, Caravelle 2,5 Tdi, ACV, 1998, 300.000 км
VW T-4, Transporter 2,4 1998,
260.000
d-alexandr Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.01.08, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение TURBO_DIESEL » 20.09.08, 16:04       

Только перед тем как идти на экспертизу надо быть увереным в авто на 100%!!!
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение d-alexandr » 21.09.08, 17:32       

TURBO_DIESEL писал(а):Только перед тем как идти на экспертизу надо быть увереным в авто на 100%!!!


Машина у меня пять лет. Ставил на учет с салон, в котором купили.
VW T-4, Caravelle 2,5 Tdi, ACV, 1998, 300.000 км
VW T-4, Transporter 2,4 1998,
260.000
d-alexandr Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.01.08, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение SET » 22.09.08, 19:41     пытаюсь понять сколько нужно вложить бабла на бензиновый....   

Я в процессе замены двигла ( соседня ветка про 1X и ABL).
Бензиновый не знаю скока у нас в BY. Бензиновых движков у нас мотается явно поменьше. Дизеля в пределах 700-800 вечнозеленых за голый движок без обвески (блок с внутренностями и головой). Это за кота в мешке. За документы на такого кота просят еще сотку. На фирме можно брать сразу с документами и гипотетической гарантией, по их уверениям правильно ввезенный и растаможенный за 1200 и выше (тоже голый). Переставить двигло на СТО 250-350 у.е. , но надо смотреть могут ли они официальную справку дать, что ты у них двигло переставил. У большинства в перечне разрешенных работ таких фокусов не числится.
Для BY, на самом деле, номера двигателей реально и у нас хранятся в базе гайцов, просто в паспорт их не вписывают. Т.е. если машинку пригнали в РБ, в базу сразу при первой регистрации вводят и номер кузова и номер двигателя. Иногда еще чего нибудь, если, к примеру стекла маркированные и т.п. Так что тема актуальна и для белорусов, кто с ней сталкивался. Если номер кузова проржавел и двигатель явно не родной, то разборки очень даже возможны.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Пред.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5