Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Korolev » 23.01.08, 19:11       

мне газ не нужен :shuffle:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 23.01.08, 19:31       

Korolev писал(а):мне газ не нужен :shuffle:
А я что предлагал?
Газ это для нас... для бедных......
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Алекс » 23.01.08, 19:36       

Сева мы не бедные просто кошелек у нас по тоньше :punk:
Транспортер 94г.р. 2.5 ACU цвет редкий,белый.Фсе продан, но не потерян!!!! свои забрали!!!!
Мультиван ))))))) 97г.р. 2.5 ACV самолет е мае )))))) Александр
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение Ivan Pro » 23.01.08, 20:00       

А нагрузку в 2.5 тонны выдержит?


Дык пыльник не "везет" эти 2.5 тонны. У него другая работа - гнуться и крутиться. Но вот во что уж я точно не поверю так это в то что резина пыльника от м2141 лучше (эластичнее/долговечнее) чем германская.

Но это частности. А в общем абсолютно не понимаю для чего покупать иномарку и потом пихать ее запчастями нашенскими? Т.е. покупаем иномарку потому что комфортнее и надежнее и тут же начинаем эту надежность снижать. Поняно что бывают вские временные траблы с деньгами в жизни, но я руководствуюсь правилом, что если не можешь обеспечить авто хотя-бы качественным неоригиналом, то и нечего брать такой автомобиль.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение kirkam » 23.01.08, 20:09       

Иван, если есть руки и время самим менять - экспериментировать, то почему бы и нет? Если долго мучиться...всё равно оригинал придется ставить :bigwink;
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Ivan Pro » 23.01.08, 20:22       

Иван, если есть руки и время самим менять - экспериментировать


Для кого-то может и так. Все зависит от цели. Я хочу что бы мой бус возил меня с комфортом и безотказно - я в одиночку катаюсь на юга или в европу например. Вот поэтому я никогда не поставлю себе пыльник от м2141. Дабы не думать всю дорогу - выдержит/не выдержит. Для меня цена такого эксперимента может быть очень велика. У кого-то могуть быть другие цели - ради бога.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение samos » 23.01.08, 20:34       

kirkam писал(а): А наверняка кто-нибудь с м2141 найдет себе замену пыльника от Т4 и радуется больше нас!!!! :punk:

В 90-годах на из за цен и отсутствия запчастей на Рекорд ставили фары от 41 москвича и поршня от Волги, и радовались.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Александр С » 23.01.08, 21:30       

Ivan Pro писал(а): Но вот во что уж я точно не поверю так это в то что резина пыльника от м2141 лучше (эластичнее/долговечнее) чем германская.
У немцев наружный пыльник пластиковый , а не резиновый, так что москвичевский явно поэластичненй будет. Ну, а сколько походит, посмотрим, Сева доложит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MISHEL » 23.01.08, 23:58       

ребята это правда,что маховик,диск и корзина от 2.4D подходят на 2.5TDI вместо этого больно вумного и дорогого?
T-4,2.5TDI, ACV 75квт.1997г.в.
MISHEL Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.11.07, 20:21
Откуда: Украина

Сообщение Nick » 24.01.08, 07:57       

С глубочайшими сожалениями, вчерашняя милая беседа бусоводов (под чаек :-)) ) "о возможности применения альтернативных запчастей", была жестоко потерта мною :shuffle: .
Причина - не имеющие отношения к теме высказывания.

С Уважением
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение MISHEL » 27.01.08, 00:05       

MISHEL писал(а):ребята это правда,что маховик,диск и корзина от 2.4D подходят на 2.5TDI вместо этого больно вумного и дорогого?

кто-нибудь подскажет,ааааа????
T-4,2.5TDI, ACV 75квт.1997г.в.
MISHEL Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.11.07, 20:21
Откуда: Украина

Сообщение кент » 27.01.08, 00:24       

по поводу сцепления глянь сюда
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=4572AB79
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение yaguar » 28.01.08, 19:06       

cezar46 писал(а):
Александр С писал(а):
berlin писал(а):На генераторе согласен. А на стартер раза три пробовал жигулевские подтачивать - хватало на 2-3 месяца.Подтачивая ты разрушаешь внешний слой щетки и она становится более хрупкой,по крайней мере так мне объяснили в сервисе по ремонту стартеров.
Есть два вида щеток для разных коллекторов одни более мягкие другие более жесткие, возможно ты пытался приспособить щетки от классики, поэтому они у тебя и стирались за три месяца. Сервис по ремонту стартеров не заинтересован, чтобы ты сам делал, поэтому, естественно они будут утверждать, что те щетки, которые они ставят, продукт высоких космических технологий. Щетка однородна по своему составу, в противном случае ее износ происходил бы неравномерно. Большой износ идет за счет того, что жесткость щетки не соответсвует коллектору. Возможно, десяточная щетка тоже окажется мягкой, но никак не из за обточки.

Есть три вообще то вида щёток: графитовые, меднографитовые и угольные, все подтачиваются и работают, только надо ставить ту которую надо и шлифовать коллектор, а при необходимости на токарном станке ровнять

Всем, привет!!! По этой теме расскажу свою историю! Буквально, недели три назад, приобрёл Т4, 1Х - 92 г.в. При покупке случился вот какой конфуз, - на улице Цельсий установил цифру 28 грд., ниже нуля. Состояние кузова и салона не вызвало никаких вопросов, пришло время протестировать двигатель. Принесли из помещения АКБ, зацепили клеммы вставили ключ в замок и упссс...!? Стартер не подал признаков жизни. Пока суть-да-дело, тыры-пыры, - никак! Тут же на рынке заглянули в местный сервис, повезло - электрик в наличии, и причём отважный! Нырнул под машину - и давай отворачивать стартёр - мы мёрзнем, он - нет. Разбирает у нас на глазах - щёткам пипец! Убежал по базару - приносит волговский блок щёток стартера! Откусил от него щётки, повозился, подогнал, поставил - заводи говорит! Ключом по стартеру - и о чудо, 1Х - затарахтел! Наша благодарность - и моральная, и материальная, и вот я уже владелец этого Буса. Вот такая вот история! Конечно времени прошло очень мало, но пока сбоев не наблюдалось, тьфу,тьфу,тьфу.... А ещё очень рад стать участником форума! До Т4 ездил на РАФе - 79 г.в. - 10 лет! теперь буду осваивать Т4 с вашей помощью. Пока!!!

--------------------------------------------------------------------
Т4, 1Х, зелёненький. Хороооший!!! 5-ти местный салон + 2
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Сева » 02.02.08, 21:28       

Продолжаем применять отечественные запчасти.
Специально для гламурненьких..... :yes: Ценителей оригинала..... :lol:
Накладка на педаль Ваз-2101. По цене 10 рублей.... Встречайте... :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 02.02.08, 21:36       

Накладка febi примерно тех же денег стоит. Какой смысл мучаться с вазовской.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0