
А я что предлагал?Korolev писал(а):мне газ не нужен
А нагрузку в 2.5 тонны выдержит?
Иван, если есть руки и время самим менять - экспериментировать
kirkam писал(а): А наверняка кто-нибудь с м2141 найдет себе замену пыльника от Т4 и радуется больше нас!!!!
У немцев наружный пыльник пластиковый , а не резиновый, так что москвичевский явно поэластичненй будет. Ну, а сколько походит, посмотрим, Сева доложит.Ivan Pro писал(а): Но вот во что уж я точно не поверю так это в то что резина пыльника от м2141 лучше (эластичнее/долговечнее) чем германская.
MISHEL писал(а):ребята это правда,что маховик,диск и корзина от 2.4D подходят на 2.5TDI вместо этого больно вумного и дорогого?
cezar46 писал(а):Александр С писал(а):Есть два вида щеток для разных коллекторов одни более мягкие другие более жесткие, возможно ты пытался приспособить щетки от классики, поэтому они у тебя и стирались за три месяца. Сервис по ремонту стартеров не заинтересован, чтобы ты сам делал, поэтому, естественно они будут утверждать, что те щетки, которые они ставят, продукт высоких космических технологий. Щетка однородна по своему составу, в противном случае ее износ происходил бы неравномерно. Большой износ идет за счет того, что жесткость щетки не соответсвует коллектору. Возможно, десяточная щетка тоже окажется мягкой, но никак не из за обточки.berlin писал(а):На генераторе согласен. А на стартер раза три пробовал жигулевские подтачивать - хватало на 2-3 месяца.Подтачивая ты разрушаешь внешний слой щетки и она становится более хрупкой,по крайней мере так мне объяснили в сервисе по ремонту стартеров.
Есть три вообще то вида щёток: графитовые, меднографитовые и угольные, все подтачиваются и работают, только надо ставить ту которую надо и шлифовать коллектор, а при необходимости на токарном станке ровнять
Вернуться в Альтернатива запчастей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0