Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение bmx-shop » 16.11.07, 14:13       

небыло других вариантов... трасса всё таки... а что?? правда неоригинал дешевле стоит??? этот от ваза 1000 руб
bmx-shop Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06.08.07, 15:49

Сообщение Александр С » 16.11.07, 18:51       

В екситсте в прошлом году брал неоригинал в сборе со стаканом за 1000р.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MEXXANIK » 16.11.07, 20:55       

Радиатор второго отопителя мжно поставить от ИЖ ода, с небольшими переделками
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение пельмень » 19.11.07, 10:59       

чуть подробней о переделках, пжалста
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение MEXXANIK » 19.11.07, 17:36       

Значится так. Комплект инсталяции.
1.Радиатор ИЖ ода ляминь 1 шт
2. Трубка радиатора печки ВАЗ 2101 короткая 2шт
3. Прокладка трубки радиатора печки ВАЗ 2101 2 шт.
4. Руки и смекалка комплект.
Радиатор длиннее штатного гдето на 20мм поэтому часть его (пластиковая) торчит из корпуса . Снимаем со штатного пластиковую жопку с выходами под шланги, выпиливаем середину (получается как раз по границе завальцовки), вставляем в штатную канавку штатный уплотнитель вокруг торчащей части радиатора и надеваем то, из чего выпиливали, прикручиваем штатным крепежом.
Надеваем прокладки трубок на шпильки.
Одовские трубки я не нашол :cry: , копеешные по крепежу немного уже поэтому пришлось проточить отверстия чтоб хорошо встали. Прикручиваем трубки на место, и двуля взмахами болгарки укорачиваем их на половину.
Т.к трубки еще и меньше в диаметре . я надел на них куски шланга от тойже копейки идут на радиатор печки как не странно (кстати они еще подходят на масляный радиатор, который стоит между двиглом и масляним фильтром), а уже на них надел патрубки штатные, хомуты родные на эту конструкцию ставить не рискнул- поставил нормовские.
Катаюсь так уже месяц пока все ОК греет хорошо, антифриза под машиной не видно.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение StasT4 » 19.01.08, 08:58       

Был ли у кого опыт замены уплотнительной резинки хлопушки?от чего подойдет?А то старая вся рассыпается
Изображение
StasT4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21.06.07, 22:16
Откуда: Витебск(РБ)-Коломна(РФ)
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Trali-Vali » 19.01.08, 10:07       

Мда.Не дай Бог попасть на Ваши авто при покупке.
Вот теперь понятно,наглядно,почему ценяца свежепривезённые авто.Их ещё не коснулась рука пытливого тюнингиста с территории бывшего СССР :blush2:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Katrin » 19.01.08, 10:42       

Не боись не нарвешся,пока нового СССР не придумают.И какая разница резинка от Таза,Газа,да хоть от Маза.Она же на ход машины не влияет.А оригинал стоит порядка 6000р.Лучше их на более нужные з/ч потратить-тормоза к примеру.
Изображение
Katrin Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.10.07, 21:13
Откуда: Коломна

Сообщение Boss66 » 19.01.08, 18:13       

а уж пара волговских сигналов звучит много солидней VW - оригинала...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Trali-Vali » 19.01.08, 18:18       

MEXXANIK писал(а):
выпиливаем середину (получается как раз по границе завальцовки), вставляем в штатную канавку штатный уплотнитель вокруг торчащей части радиатора и надеваем то, из чего выпиливали, прикручиваем штатным крепежом.
.........................поэтому пришлось проточить отверстия чтоб хорошо встали. Прикручиваем трубки на место, и двуля взмахами болгарки укорачиваем их на половину.
Т.к трубки еще и меньше в диаметре . я надел на них куски шланга от тойже копейки идут на радиатор печки как не странно ...........хомуты родные на эту конструкцию ставить не рискнул- поставил нормовские.
Катаюсь так уже месяц пока все ОК греет хорошо, антифриза под машиной не видно.

Логично.Болгарки и напильники везде одинаковые,даже в Крыму :punk: Могу посоветовать покупать отдельно кузоф и укомплектовывать его МАЗами,КРАЗами,ТАЗами..................
Потом ничего пилить не надо будет :clap1:
Какое щастье что я здесь авто не покупаю.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Stroller » 19.01.08, 18:56       

Trali-Vali писал(а):Логично.Болгарки и напильники везде одинаковые,даже в Крыму ...

нефига! :nono: у нас больше турецких, а вас польских :harhar:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сева » 23.01.08, 18:13       

Докладываю.
Пыльник шрус СИНХРа внутренний задний.
Один в один пыльник шрус внутренний М-2141 с обоймой. Причем и размером и отверстиями 100%.
Цена на рынке 150 р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение dwasil » 23.01.08, 18:39       

А нагрузку в 2.5 тонны выдержит?
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Korolev » 23.01.08, 18:52       

Замена по чем???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 23.01.08, 19:03       

Korolev писал(а):Замена по чем???
Пока ставили газ, сам поменял.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2