Кто какой масляный фильтр ставит?

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Dibus » 02.11.06, 17:59       

Появились? Т.е. раньше их не было? Просто я общаюсь и с белыми и с серыми...немного наслышан об их кухни.
Давайте оставим эту тему для таможенных и других государственных служб. :57:
У меня такой off вопрос, может Вы в теме, в последнее время привозят много ОЕ корейского производства.. раньше не доводилось сталкиваться, как они?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Atlant® » 02.11.06, 18:05       

Раньше все серое было, теперь есть и белые :09: Я кое-что тоже знаю об этой кухне и первые слишком много хлопот доставляют. Согласен, оставим. ОЕ корейского пр-ва для каких авто?
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Dibus » 02.11.06, 18:29       

Мы в теме бусов))
Вопрос не праздный, клиенты с большим недоверием берут, некоторые отказываются, made in Korea их шокирует, а у меня опыта эксплуатации нет. Почему-то на Japan и Espana так не реагировали.
ЗЫ согласен доставляют немало, но в борьбе с ними белые очень быстро темнеют :09:
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Atlant® » 03.11.06, 10:58       

С корейскими ОЕ для VAG не сталкивался, Бразилия, Испания, Турция, Китай, Мексика и проч., да. Но если таковые и есть, то какая разница где произведены комплектующие, если они отвечают требованиям автопроизводителя. Единственное, есть китайский оригинал и неоригинал ведущих брэндов для внутреннего рынка Китая, где заведомо эти требования снижены, но поставки таких комплектующих, да и автомобилей в целом, на другие рынки запрещены.
согласен доставляют немало, но в борьбе с ними белые очень быстро темнеют

На мой взгляд тенденция обратаная, у кого нет прооблем с безналом, все проводится официально, есть все правильные сопроводительные документы явно имеют преимущество на нашем все же цивилизующемся рынке. Правда в Москве с этим сложней, общаясь на других аналогичных форумах я пришел к удивительному выводу, что московские автомобилисты в подавляющем большинстве не занют, что такое качественный неоригинал :brows:
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Dibus » 04.11.06, 17:33       

к сожалению их соотношение 1 к 100 (думаю, что не только в Москве)не в пользу правильных, к сожалению и цены различаются в разы на одни и те же детали, и не каждому покупателю интересен уровень цивилизации продавца, его больше интересует количество оставшихся денег в кошельке. Вот сразу вопрос как торгует Экзист возвратными ОЕ деталями, если они только для внутреннего рынка?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Александр С » 04.11.06, 18:02       

Atlant® писал(а):московские автомобилисты в подавляющем большинстве не занют, что такое качественный неоригинал :brows:
Московские автомобилисты зачастую не знают даже, что такое качественный оригинал потому, что даже покупая деталь о официального дилера, есть вероятность нарваться на подделку.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Виталий » 22.11.06, 14:44     Кто какой масляный фильтр ставит?   

Привет всем. Ставлю MAN или BOSH.
:punk:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение MaxACV » 04.12.06, 02:21       

Взял я как-то в Турку в Фольксваген Центре оригинальный топливный фильтр(за 25 евросов), оказался UFI made in China, дак нет чтоб не брать, махнул рукой мол оригинал все ОК, дома при ближайшем рассмотрении были выявлены следы некачественной запрессовки торчали металич заусенцы, и оч. не качественная покраска, последняя слезала пластами, но после того как я наполнил фильтр соляркой и слив ее из выходного отверстия в оч. чистую баночку, обноружил там металические ошметки типа заусенцы, и немного ошметков краски, пришел в состояния шока, вот так мля...., оригинал *ля. Беру тока Кнехт, Манн и Бош.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Дед Пскопской » 04.12.06, 10:57       

Вообщето UFI делают в италии а не в Китае, да и странно что он в оригинал идет, первый раз слышу...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение MaxACV » 04.12.06, 15:20       

Я был тоже удивлен, как поеду в гараж сделаю фоту
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Korolev » 04.12.06, 22:27       

Ничего странного нет, в оригинале все больше и больше идет КИТАЯ . Только покупать надо не из Китайских подвалов по 5руб., а с заводов и фабрик по нормальной цене. Бесплатный сыр только в мышеловке :).
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение MaxACV » 05.12.06, 02:06       

А я и не в подвале брал, а в Фольксваген центре в Турку(Финляндия) за 25 евро!!!!!!!!!!!!!!!1
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Korolev » 05.12.06, 09:44       

Ну я вот никак не пойму, как с оригинальной запчасти может слезать краска и как он может быть Б.У. со стружкой ???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение MaxACV » 05.12.06, 15:09       

Б.У. это бывший в употреблении?, а я и не писал что он б.у., просто при его сборке внутрь фильтрующего элемента каким-то образом попала краска и металлические стружки, короче Королев желаю тебе не нарваться на такое же фуфло, и я привел конкретные факты, и придумывать мне здесь незачем.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Kolben » 05.12.06, 19:58       

Если вы пойдёте на автомобильную выставку, то увидите огромное количество азиатских, никому не известных фирм. Поговорив с ними, становится понятно, что они готовы прямо сейчас произвести партию фильтров с любой надписью и в любой упаковке.
Разговор:
--
Надо чтобы были значки VW? Пожалуйста.
Надо чтобы были оригинальные номера? Скажите какие и - пожалуйста.
Если хотите, мы разместим на фильтре вашу фотографию. Может быть что-нибудь ещё?
--
Конец...
И стоить это будет 3 копейки.
Вот вам и готов оригинал.

Кстати, с таким "оригиналом" сталкиваются ВСЕ владельцы (например) опелей. Масляный оригинальный фильтр (он там на большинство бензинок один) продаётся в опте примерно за 40 рублей. Что это за оригинал за 40 рублей? Металл, бумага, изготовление, контроль качества завода изготовителя (!), транспорт,таможня, заработок дилера - всё это в 40 рублях?
Конечно нет. Просто белая коробка + оригинальный номер на фильтре и коробке. И в магазине заработают больше на этом фильтре. Можно продавать легко за 100 рублей. За 60 рублей заработка сила убеждения продавца будет очень велика! Однако, покупателя и не сильно нужно уговаривать - слово "оригинал" действует как наркотик само по себе. Обидно только, что все знают, но продолжают заниматься этой ерундой.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2