Рулевые, шаровые...

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение V i t e k » 12.05.09, 01:03     Re: Рулевые, шаровые...   

Сегодня поставил рулевые ЛФ всборе , посмотрим как будет. Цена 1450р за тяги и 1000р за наконечники. Это за сторону.
Предлагали ТРВ 1100р -тяга , 650р.- наконечник :punk: , но говорят Гомно :yes:
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Сообщение Latinos » 12.05.09, 05:51     Re:   

Ilya писал(а): На работах по замене думаю тоже очень экономить не стоит, т.к. после плохой установке и оригинальные шаровые могут быстро прийти в негодность.

а что значит - плохая установка?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Latinos » 28.06.09, 12:34     Re: Рулевые, шаровые...   

Кто-нить в Мск восстанавливал шаровые/рулевые? Товарищи с Украины рекомендуют.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Плотник » 28.06.09, 13:19     Re: Рулевые, шаровые...   

репавк
[color=#FF0000]ПЛОТНИК[/color]
Плотник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.09, 22:05
Откуда: Пудожский р-он п.Кривцы
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение uzbek » 28.06.09, 13:51     Re: Рулевые, шаровые...   

Latinos писал(а):Кто-нить в Мск восстанавливал шаровые/рулевые? Товарищи с Украины рекомендуют.


Небольшое предостережение. При реставрации шаровых и наконечников следует обращаться к грамотным и проверенным специалистам. А то бывают неприятности при неграмотной реставрации.

Всегда спрашивайте как будет отреставрировано соединение? Какой материал (пластик) применяется для замены сухарей? Применяют капролон или полиуретан. Как реставратор поступает с износом шара? При минимальном износе можно оставить старый палец. Только шар должен получить снова шаровидную форму и быть отполирован. Полировка шара должна убрать всевозможные раковины от коррозии. Если есть возможность то палец с шаром можно выточить новый из нержавейки. Пыльник нужно подбирать из хорошего материала, чтобы не трескался от холода.
Какой ресурс (в тыс.км.) обещает мастер, и есть ли промежуточный контроль( например каждые 8 тыс.км.)?

Реставрация шарнирных соединений является ответственным делом! Средний мастер реставратор берет за такую работу больше чем цена дешевого аналога данной з/ч.

После реставрации шарнирное соединение завальцовывают или снабжают подтягивающей гайкой. Но наличие подтягивающей гайки может повлечь проблемы в Европе (если обнаружат). Так что если выезжаете туда, то лучше завальцовывать.
Последний раз редактировалось uzbek 28.06.09, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Latinos » 28.06.09, 13:59     Re: Рулевые, шаровые...   

Спасибо за советы. Делаю вывод, что мастерская должна находиться недалеко от дома/работы, иначе предъявит будет сложно.
Так какой полимер должен быть? Нашел несколько фирм, у них эта технология называется SJR
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение uzbek » 28.06.09, 14:10     Re: Рулевые, шаровые...   

Latinos писал(а):Спасибо за советы. Делаю вывод, что мастерская должна находиться недалеко от дома/работы, иначе предъявит будет сложно.
Так какой полимер должен быть? Нашел несколько фирм, у них эта технология называется SJR


Если речь идет о впрыскивании полимера в шарнирное соединений, то я не знаком с таким способом. У нас о применении такого метода я пока не слышал. Или этот метод пока не нашел широкого применения.

У нас реставрируют по простому: аккуратно развальцовывают шарнир, разбирают, вычищают... и далее все зависит от степени износа. Если износ шара небольшой его полируют, в корпус вставляют новые "сухари" (демпферы), все это смазывают и завальцовают обратно.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Latinos » 28.06.09, 14:20     Re: Рулевые, шаровые...   

sjr - именно о впрыскивании полимера. Ничего они не разбирают. И вообще я сомневаюсь, чтобы у нас вот так тщательно, как у вас, кто-то делал. Надо быстро: просверлил-закачал-получил бабло. поэтому без рекомендации ни в какой подобный сервис не поеду. Нашел тут один, через инет, так в описании стока грамматических ошибок! - явно ара писал какойнить
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение uzbek » 28.06.09, 14:37     Re: Рулевые, шаровые...   

Да, в общем SJR смахивает на развод. Вот так выглядит этот процесс: http://www.minigarage.narod.ru/foto_1.htm
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Latinos » 28.06.09, 14:48     Re: Рулевые, шаровые...   

Был я здесь. Во Владе ваще такого подобного много: конструктора, машины из половинок, sjr. Восстановление шаровых для них намного актуальнее, чем для т4, т.к. у японок шаровые действ. идут вместе с рычагами неразборно. Оригинальные японские з\ч очень дороги, на разборках рычаги хватают из-за плохих дорог. Вот потому эта sjr так и появилась. И для продажи надо "восстановить подвеску". Не буду я этим заморачиваться.
А вот что в Мск нашел: http://sjr.wmsite.ru/index.html Фотки все потырили у приморцев
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение PRODOS » 25.07.09, 13:53     Re: Рулевые, шаровые...   

по лемф-ру,если вы остаетесь его приверженцем,берите,чтоб последние цифры каталожного номера были не 02,03-а 01. известно, что он производится в разных странах,отсюда и качество. это мое мнение,судя по наблюдениям
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение samos » 25.07.09, 14:22     Re: Рулевые, шаровые...   

Если есть возможность то палец с шаром можно выточить новый из нержавейки.

Чего то меня гложет сомнения, я как бывший токарь скажу что нержавейка тянется, либо используется нержавейка которая цементируется, а это дорого. Тогда дешевле и проще купить аналог шаровых чтобы не делать работу два раза. :shuffle:
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2