1 вибрация недиагностируемая
2 видимые порывы на шкиве
3 Вибрация ремня генератора
4 вибрация на малых холостых оборотах
5 при поперечном надавливании шкив ходит более 2-4 мм.
Заменил уже 3 штуки, правда на разных машинах.
AN12 писал(а):А что сподвигло на замену? Как диагностировать?
Pavel N. писал(а):sergey404 писал(а):Раскопал всё-таки темку!Уважаемые знатоки, появился вопросик по поводу шкива коленвала на ACV.
Приобрёл VAG 074 105 251 AC, а на моём номерок отличается в последней букве VAG 074 105 251 N
В чём отличия???
VAG 074 105 251 N - снят с производства и заменен на 074 105 251 AC.
ЗЫ. В оригинале идет Corteco. Приобрел за 150$ ) номерки спилены
Вернуться в Альтернатива запчастей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2