На днях случился казус, приехал на огород, заглушил машинку, потрудился-отдохнул, пора домой - завожу, движок троит, открыл капот - трубка второго цилиндра дала поперечную трещину, от форсунки миллиметрах в 15-ти. В прошлом году трубочку первого цилиндра менял, старую не выбросил - она и выручила. Подогнул под второй - завёлся, до стоянки доехал. По прошлому году трубка обошлась - 1900 руб. Нынче жаба душит сильнее

, малость покумекал на работе, и умудрился высадить наконечник практически один-в-один с обломанным, поставил на место, проехал 500 км, все гуд. На этом не успокоился - сходил к механику гаража на своём предприятии, взял б/у трубки с отечественного тракторного двигателя ( по диаметру внутреннему и внешнему -оказались одинаковые), расправил их до прямого состояния, длина оказалась - 900 мм, на 1Х - где-то 420 мм. Вобщем изготовил себе комплект, токарь выточил всё что необходимо по представленным образцам. Теперь вожу с собой, как раньше запасные свечи на бензинку. Не знаю сколько проходят, но на случай внезапной поломки теперь как-то спокойнее. В качестве пресса использовал сверлильный станок (промышленный, с подъёмным столом). В патрон зажимал оправку, под трубку изготовил "губки" , зажал в тисы нагревал газовой аппаратурой, после нагрева стол вверх помалу, происходит высадка. Металл по вязкости, чем-то напоминает медь. После прошомполил, промыл, продул сжатым воздухом, завернул в новый пакет, всё. Может кому пригодится мой опыт, будут вопросы - отвечу, правда могу не сразу - занят маленько
