DPF сажевый фильтр на Т5

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение Vovan T5 » 10.12.07, 22:29     DPF сажевый фильтр на Т5   

К Новому Году должен получить свой мульт Т5 2.5TDI.Так вот гложет меня смутное сомнение...Сейчас на всех новых дизелях (у нас по крайней мере) стоят DPF противосажевые фильтры.Разговаривал со знакомым механиком у наших официалов VW,говорит,что нередки случаи мороки с этимим самыми фильтрами,там у них стоит куча датчиков дополнительных на засорение,температуру и т.д.Когда DPF засирается,а происходит это очень часто при езде по городу,то включается система очищения от сажи-повышается температура ОГ за счёт дополнителных доз впрыска и т.д. и вся хрень выгорает.Если часто ездить по городу,то очистить до конца DPF может не получиться,тогда загорается контролька на панели,типа срочно езжай 15-25мин при 2500-3000 оборотов,если лампочка на приборке не погаснет заканчивается вся эта канитель поездкой в сервис и заменой DPF,причём с гарантией очень сложно.Так вот наконец вопрос,реально ли обмануть эти датчики и на...й выкинуть всё это великолепие?
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Vovan T5 » 12.12.07, 23:07       

Тут недавно узнал,что VW для России дизеля без противосажевых фильтров поставляет.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение vovan756 » 07.06.08, 10:03       

В принципе любой датчик можно симитировать электроникой.
Т.е. в замен датчика ставится либо сопротивление, либо еще что нибудь которое выдает сигнал на комп в пределах нормальной работы датчика.
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение MAX 2 » 07.06.08, 10:21       

А что проблема заказать авто без сажевого фильтра? В Россию например с ним не поставляют.
Да уж, штука эта любопытная. Мне один немец рассказывал историю. На его машине стоит сажевый фильтр, и процес очистки (загорается лампочка) всегда наступал в самый неподходящий для него момент. А инструкция действительно описывает срочную необжодимость продолжать движение на повышенных оборотах, причём именно движение, а не педаль в пол на месте.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Vovan T5 » 10.06.08, 10:00       

2.5TDI у нас только с фильтром идут,возможность выбора ещё есть на 1.9TDI.На данный момент намотал уже 9000км,лампа пока не загоралась,кстати она загорается,когда фильтр с помощью стандартной процедуры очистки (т.е. активное управление работой двигателя в виде доп. доз впрыска топлива для разогрева фильтра) не успевает очищаться.А работу стандартной процедуры очистки ощущал несколько раз уже-движок несколько тупит при разгоне и на хх чутка обороты плавают приблизительно минут 15,потом всё ОК.Кстати бизнес план по обману ентих самых датчиков по загрязнению фильтра уже готов :) .Хочу по истечении гарантии выкинуть его нафик.Сравнивали динамику авто с и без фильтра-разница есть.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Denia » 09.05.10, 09:45     Re: DPF сажевый фильтр   

в 2004 году тоже противосажевый ставили на 2,5 ? Как конкретно оптеделить есть он или нет ? Это должна быть здоровенная банка за катализатором ? Надо масло менять. Продавцы навязывают 507 допуск а хочется 505.01. он дешевле.
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Dibus » 09.05.10, 10:41     Re: DPF сажевый фильтр   

ставили, да за катализатором
масло G 052167M4 (501.01) - без фильтра
Последний раз редактировалось Dibus 09.05.10, 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Сергей_7150515 » 09.05.10, 11:40     Re: DPF сажевый фильтр   

Пробей свой вин, там должна быть
строка 7GG - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром.
Масло надо лить 507. 12 евро литр :ads:
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Denia » 09.05.10, 21:54     Re: DPF сажевый фильтр   

Спасибо. Точно стоит. Короче решился. Залью 505.01. А там потом если DPF сдохнет - выброшу его.
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Сергей_7150515 » 09.05.10, 23:03     Re: DPF сажевый фильтр   

А зачем мучаться? разница по маслу 10 евро. У меня недавно загорелось на панели, я проехал 20 на скорости 140 и все ок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Dibus » 09.05.10, 23:40     Re: DPF сажевый фильтр   

просто выбросить не получится, ошибка будет висеть, обманку надо ставить
если фильтр стоит то лучше лить G 052 195 M4 (507.00)
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Сергей_7150515 » 10.05.10, 00:04     Re: DPF сажевый фильтр   

просто человек хочет сэкономить на масле, потом она ему боком выйдет
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Denia » 10.05.10, 09:39     Re: DPF сажевый фильтр   

Dibus писал(а):просто выбросить не получится, ошибка будет висеть, обманку надо ставить
если фильтр стоит то лучше лить G 052 195 M4 (507.00)


Мозги перепрограммируют и обманка не нужна. А по маслу в общем надо 506.01 допуск..А это совершенно другие деньги.
И дело даже не в DPF фильтре.

проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе - задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 - так называемые "экологические" и возникает конфликт присадок - не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий...


Вот у того же Titan GT1 Longlife III 5W-30 на этикетке.

Новый продукт перекрывает следующие VW-нормы:
Бензиновые (500 00 501 00 502 00 503 00 503 01) - 504 00
Дизельные (505 00 505 01 506 00 506 01) - 507 00
Таким образом, TITAN GT1 Longlife III может применяться во всех двигателях VW и Audi, в том числе в бензиновых, дизельных TDI, в двигателях с сажевыми фильтрами (DPF) и трёхфункциональными катализаторами (TWC).
Исключение составляют двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506 01 (TITAN Supersyn Longlife Plus 0W-30).
TITAN GT1 Longlife III может использоваться по всем более ранним спецификациям, а также в качестве универсального продукта для доливки.

:wallbash:
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Dibus » 10.05.10, 20:33     Re: DPF сажевый фильтр   

не знаю как Titan, а оригинальное масло Longlife заливаю 3 года, кулачки пока без задиров
хотя видел такие распредвалы, но там заливали не пойми что

Denia писал(а):Масла стандарта 507 - так называемые "экологические" и возникает конфликт присадок - не получается обеспечить требования стандарта 506.

можно более подробно?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Denia » 10.05.10, 22:23     Re: DPF сажевый фильтр   

Подробнее не расскажу, тем более вся инфа с инета, по этому не стоит принимать её за правило к действию :) Но по некоторым линейкам масел 506.01 стоит намного дороже чем 507.00.
Кстати сегодня на СТО сказали, что DPF у меня нет. "штаны-гофра-катализатор" Вот так выглядит начало глушителя. Датчиков тоже нет на трубе. Завтра выложу фотки.
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

След.

Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2