DPF сажевый фильтр на Т5

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение Vovan T5 » 10.05.10, 22:48     Re: DPF сажевый фильтр   

Denia писал(а):
Dibus писал(а):просто выбросить не получится, ошибка будет висеть, обманку надо ставить
если фильтр стоит то лучше лить G 052 195 M4 (507.00)


Мозги перепрограммируют и обманка не нужна. А по маслу в общем надо 506.01 допуск..А это совершенно другие деньги.
И дело даже не в DPF фильтре.


:wallbash:[/quote]

Если можно поподробней насчёт прошивки. С DPF и без него стоят разные блоки управления (мозги) и прошивка с Евро-3 не подойдёт на машину с Евро-4,т.е. с фильтром. Есть инфа по Фордам,там да,можно залить софт другой,но по VW не слышал,чтобы таким образом победили. Самый реальный способ,вытряхнуть фильтр,запрессовать туда огнеупорную железную стружку и в мозгах прописать,что установлен новый фильтр. Сам в инете уже больше года ищу инфу,как грамотней обойти DPF.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Denia » 11.05.10, 09:15     Re: DPF сажевый фильтр   

Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Korolev » 11.05.10, 09:43     Re: DPF сажевый фильтр   

Боролись с сажевым фильтром на ауди А6. И весьма удачно :punk: . Теперь у хозяина нету больше проблем :yes: с сажей. Удалить его просто так нельзя.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Dibus » 11.05.10, 13:47     Re: DPF сажевый фильтр   

Denia писал(а): Но по некоторым линейкам масел 506.01 стоит намного дороже чем 507.00.


понятное дело, 0W-30 наверное должно быть дороже, чем 5W-30
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Denia » 12.05.10, 21:48     Re: DPF сажевый фильтр   

Dibus писал(а):
Denia писал(а): Но по некоторым линейкам масел 506.01 стоит намного дороже чем 507.00.


понятное дело, 0W-30 наверное должно быть дороже, чем 5W-30


Я пока для себя вот так вот разложил по маслам.

505.01 - допуск для VW дизель пумп (насос форсунки)
506.01 - то же самое но с увеличенным интервалом пробега
507.00 - то же самое но + ещё более увеличенный пробег и присадки для сажевого фильтра.

Получается для мотора без сажевого фильтра и меняя масло НЕ раз в 15-30 тысяч а раз в 10 тысяч можно лить любое из них. Но 0w30, а именно такая классификация у 506.01 тоже не спроста изобрели. Думаю при запусках на низких температурах, ( у некоторых брэндов оно имеет температуру застывания ниже -54с) когда особенно важна вязкость масла, для этих распредвалов со сложными вкладышами и легко изнашиваемыми компенсаторами применение 0w30 вполне оправданно.
Denia Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.04.10, 19:57
Откуда: Москва
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение platon » 29.10.10, 23:43     Re: DPF сажевый фильтр   

загорелся чек на приборке ,погнал на диагностику,приговорили сажевый фильтр! с удовольствием бы от него избавился!кто сталкивался,расскажите что,как,куда,почем?
platon Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.09.10, 14:23
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение platon » 01.11.10, 18:39     Re: DPF сажевый фильтр   

сегодня потестили,нашли ошибку 0471(датчик давления выхлопных газов)! с какой стороны его искать,какая цена может быть? и чем вызван его отказ?просветите пож.!
platon Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.09.10, 14:23
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение Dj-Radion » 01.11.10, 18:48     Re: DPF сажевый фильтр   

У меня Т-4 на 507.1. И ничё!!! Снимали клапанную крышку а там всё блестит как с завода!!!! Меняю через 15 тысяц.
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Сергей_7150515 » 01.11.10, 19:01     Re: DPF сажевый фильтр   

тебе ж масло надо с 507 допуском, какое льешь?
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение ansip » 01.11.10, 20:23     Re: DPF сажевый фильтр   

AXG- допуск с завода 505 00, то есть обычное масло, мотор как у трактора,только с турбиной. с удлиненным интервалом замены для этого мотора допуск 506 00, там у них 30000км. 507 00 допуск для насосфорсуночных двигателей, трактору AXG как свинье апельсины,только перевод ден знаков.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение IGOR777 » 21.04.11, 14:07     Re: DPF сажевый фильтр   

Подскажите кто знает,удалил физически фильтр сажевый(UPF),и нашел где программно перепрошить,интересует какие могут быть последствия,надо проехать 60-70км.до зтой конторы,салярой масло не зальет,или еще что нибудь???
IGOR777 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.01.11, 15:19
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: BNZ 2.5TDI

Сообщение Фаэтон » 12.10.12, 23:36       

Приезжай удалю программно сажевик. Плюс 20 лошадей
Ехать можешь смело
только медленно
в аварийном режиме
последствий не будет
Чиптюнинг, автоэлектроника. Программное отключение сажевого фильтра и тд
Тел 8 985 179 85 82
Фаэтон Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.10.12, 07:42
Откуда: Электросталь
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BNZ

Сообщение Игл Оуэл » 21.04.15, 17:32     Re: DPF сажевый фильтр на Т5   

Год назад купил Каравеллу 2007 г. 130 л.с. и сразу столкнулся с тем что она периодически дымит. Заметил цикличность 350 км двигатель работает нормально, а затем начинает валить белый вонючий дым, увеличивается расход топлива с 0,9 л/ч до 1,2 л/ч. А через 10 км все проходит и 350 км все нормально работает. Умные люди подсказали, что это включается система прожига сажевого фильтра (которого, к слову, на машине нет). Подскажите как устранить эту проблему. Может быть здесь есть кто с этим сталкивался?
Игл Оуэл Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.04.15, 17:03
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5TDI

Пред.

Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6