Детали выхлопной российского производства для vw-bus

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение ALEXANDRO » 03.04.09, 15:24     Re:   

Иван В. писал(а):Установил недавно их продукцию. Название отечественного товара Atiho.
Покупал в Измайлово в начале 15-ой Парковой ул. (у опушки леса). Тел.465-2221
Там оказался в наличии весь комплект и дешевле, чем в ост. точках их сети. Их сайт http://www.att.su - видно на чеке.
Купил вместо катализатора трубу (п.№3 на чеке). В магазине предупредили, что к ней придётся приваривать соединительный фланец от родной старой трубы, т.к. новые фланцы они не делают. Бусы у себя на сервисе они поднять не могут. Конечно, монтировал у Бабаса. Всё встало отлично. Все изгибы соответствуют оригиналу. Фланец не приваривали - обрезали родную трубу за фланцем после примерки и натянули новую, которая универсальна под многие типы движков (что видно по чеку) и предназначена для крепления хомутом. В магазине ненавязчиво предлагали и пламягаситель, но я отказался. Резонатор испанский, он дороже родного на 200руб (того в наличии не оказалось). Без маленького ляпа тоже не обошлось :) - передний прут крепления на глушителе оказался приварен наоборот, из-за чего банка упиралась в днище буса, но после изгибания прута в крюк всё встало как надо.
Металл у трубы Atiho чуть тоньше, чем у оригинальной. :punk:


Как разводили народ так и продолжают!! :clap1:
Как человек проработавший долгое время с сфере выхлопа, могу со 100% уверенностью сказать FERROZ-польша,
Последний раз редактировалось ALEXANDRO 09.04.09, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение DimichKZ » 03.04.09, 15:32     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

ну вроде бы как бельгия.
Изображение
Бус синхра 2002 г.в. серебро.
DimichKZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04.06.08, 09:48
Откуда: Краснознаменск М.О.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение ALEXANDRO » 03.04.09, 15:38     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

WALKER и BOSAL - ранее(пока делались на своей исторической родине) были очень качественными продуктами.Сейчас в основном это опрятный внешний вид и средняя ценовая категория.
Очень парит когда клиент битый час с пеной у рта доказывает что именно BOSAL или WALKER и есть тот самый оригинал, а всё остальное гавно польской или турецкой сборки! Просто показываешь жертве рекламмы последнюю страницу каталога этих самых производителей где они сами указывают где производят глушители
Есть ещё ньюанс по этим фирмам: Original и Aftermerket.Первое ставят на конвейерах и оно ходит по 5-10 лет, второе продают для ремонта или замены первого, хватает на 1-3года,максимум-5 лет.Первое купить практически не реально , все продают aftermerket, но утверждают что это original
DimichKZ писал(а):ну вроде бы как бельгия.

Точнее торговая марка BOSAL зарегистрирована в бельгии :09:
Поголовно весь Adidas сейчас производят в Китае :clap1:
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад

За это сообщение автора ALEXANDRO поблагодарил:  rus.ermolenko
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ALEXANDRO » 03.04.09, 15:44     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

смотря какую часть выхлопного тракта, и смотря каков Ваш кошелёк.
Кстати в Питере, если не ошибаюсь на ул Седова 5, есть замечательная фирма по выхлопу.Там можно подобрать всё начиная от самого дорогого оригинала под заказ, заканчивая бюджетной польшей(на 3-5лет хватит),плюс квалифицированная установка,плюс кофе каждому клиенту :yes:

А Чукчино это случаем не Купчино?
Если да-то бывал я в Ваших краях.
Гостиница Волна форева :punk:
Последний раз редактировалось ALEXANDRO 25.05.09, 21:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ALEXANDRO » 03.04.09, 16:01     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

Цены нормальные, хотя глушак если поискать(по аналогам) можно найти и дешевле.
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ALEXANDRO » 03.04.09, 16:14     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

Цены на БОСАЛ нормальные, хотя глушак если поискать(по аналогам) можно найти и дешевле.
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 03.04.09, 16:22     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

Цены может и нормальные, но качество отвратное. Гниет сильно и геометрия не совпадает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение tiger-77 » 03.04.09, 16:28     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

а в москве где брать и что, что б не наодин год?
нужен глушак и резонатор
Последний раз редактировалось tiger-77 03.04.09, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
T-4 СИНХРА зеленый металик
Изображение
_____________
Шоферить, что воровать заедят менты
tiger-77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15.10.07, 19:42
Откуда: мос.обл Электросталь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACU

Сообщение Александр С » 03.04.09, 16:36     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

В прошлом году взял глушитель ferroz, как будет гнить не знаю, но по геометрии идеально.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 03.04.09, 17:30     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

Мой комплект, о которм я сообщал на 1ой странице, отработал уже год. Летом на изгибе трубы ferroz перед банкой обнаружился свищ меньше 1мм диаметром. Загнали у Бабаса туда саморез со сверлом на острие. Пока всё нормально.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 03.04.09, 18:08     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

А почему саморез, а не сваркой капнуть?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ALEXANDRO » 03.04.09, 22:18     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

Александр С писал(а):А почему саморез, а не сваркой капнуть?

Саморез предержится дольше чем сопли сварки на гнилом металле.
А если свищ образовался на сгибе(причем скорее всего на шве трубы) самый надёжный и оптимальный вариант решения этой проблемы-отступить от этого места по паре сантиметров в стороны, туда где ещё цел металл,вырезать болгаркой этот кусок и вварить туда кусок новой трубы,с последующей обработкой сварочных швов термостойкой краской типа ABRO или любой аналогичной.И катайся дальше в своё удовольствие. :37:
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ALEXANDRO » 03.04.09, 22:56     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

tiger-77 писал(а):а в москве где брать и что, что б не наодин год?
нужен глушак и резонатор

Ежли на ту машинку что в подписи то выхлоп будет или оригинал или переделка из аналогов(под объём и л.с.) так как на синхру вторичку почти никто не делает(резонатор есть по walker каталожный номер 22771).
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение tiger-77 » 03.04.09, 23:08     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

а ценик примерно
T-4 СИНХРА зеленый металик
Изображение
_____________
Шоферить, что воровать заедят менты
tiger-77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15.10.07, 19:42
Откуда: мос.обл Электросталь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACU

Сообщение ALEXANDRO » 03.04.09, 23:35     Re: детали выхлопной на наши басики российского производства   

а ценник примерно http://exist.ru/price.aspx?pcode=22771&rnd=581746
если цена не устраивает-дорабатываем более дешевые аналоги болгаркой(как ни странно выхлопная линейка VW синхро, даже лохматых годов обычно представленна только в оригинале под заказ или афтермаркет по заоблачным ценам).Много раз наблюдал установку выхлопного тракта на Golf III синхро путём небольшой переделки(три надреза болгаркой+сварка) стандартных банок с обычного гольфа,подходящих по размерам/объёму/л.с. и стоящих в три раза дешевле.
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6