Противный звон при трогании с места.

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение FAT_BOY » 13.01.08, 16:08       

У меня тоже брякаеть на холодную но только на холодную и я нашел что это брякаеть только вот руки никак недойду или недоползут это всё устранить а причина в соединении выпускного коллектора и штанов глушителя там такие нехорошие пружинки стоят которые это всё держат и кольцо в соединении вот у меня и брякает в этом соединении
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение kirill » 13.01.08, 16:59       

Полностью подтверждаю, кольцо и скобы ставить только оригинал, сначала поставил что было , хватило на 2 месяца, потом всё заного, но ещё на этих штанах, или если правильно - выпускной трубе одет флянец, из тонкого металла, который имеет свойство отставать от этой самой трубы, а температура там совсем не хилая, и вся эта конструкция , то сужается, то расширяется, и если этот флянец отстал от трубы , то звуки ещё те, он может и скрипеть , и трещать , я сначала думал, что у меня что то лопается под машиной, потом приварили, а сварка от разници температур отстала :44: , температура у самой трубы гораздо больше, приварили ещё раз , пока держится, но в оригинале , такое ощущение , что она не на сварке держится , а как то завальцована
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение SergeiS » 13.01.08, 22:29       

скорее всего бренчит наполнитель католизатора.
VW Transporter 98г.ABL
SergeiS Не в сети
 

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09.10.06, 15:10
Откуда: Estonia

Сообщение Мантас » 14.01.08, 16:55       

А если катализатора просто - нет?!
... и как правильно одевать эти скобы!?
...купил новый комплект, ...а новые скобы не одеваются...поставил новое кольцо... и старые скобы...одевали втроем...мне кажется что должен быть какой-то чудо-девайс, что бы это просто сделать..!? :wacko:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение MAX 2 » 14.01.08, 17:08       

Я вырезал пластину 4мм толщиной и по длине подогнал так, чтобы вставив её в скобу было достаточное расстояние для монтажа. Пластину вставляю в скобу в тисках, после установки на место ,приёмной трубой напрягаю скобу и пластина сама выпадает.Установка приёмной трубы занимает 10 мин. Пробовал использовать оригинальные приспособы, но мой метод намного проще. Один из специнструментов в оригинале выглядит так:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Мантас » 14.01.08, 17:25       

:punk:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Будем попробывать!
...А Мы, цепью...натягивали, очень много дури надо было!!! :shuffle:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Пред.

Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2