при кратковременной езде, особенно по городу, в глушителе выпадает конденсат. теплый воздух, холодные стенки глушителя, точка росы, ну, вопщем, не маленькие, сами понимаете...
эта влага, в сообществе с выхлопными газами и является причиной коррозии глушителей. выгоняется она полным прогревом двигателя и движение по трассе хотя бы 5 мин.
один знакомый, ОЧЕНЬ трепетно относится к дорогим машинам. так он пока по трассе минут пять не даст машине проср@ться, в гараж не ставит.
срок службы глушителя целиком и полностью зависит от режима эксплуатации авто.
ЗЫ у меня 180 тыщ... а как определить наличие катализатора на турбодизеле? подобный элемент вроде имеется... можа постучать по нему или с бубном попрыгать?...