Александр С писал(а): Никаких пламегасителей производителем не предусмотрено.
Не согласен !
На Россию шли манины вот с такой системой выхлопа.
Александр С писал(а): Никаких пламегасителей производителем не предусмотрено.
Олег Владимирович писал(а):Александр С писал(а): Никаких пламегасителей производителем не предусмотрено.
Не согласен !
На Россию шли манины вот с такой системой выхлопа.
Так чем все закончилось? Тут подьехал к тем кто непосретственно глушаками занимается. И попал в непонятку. Привез с разборки приемную трубу для установки, сказали есть выработка от кольца и предложили установить новую. При первом взгляде на новую понял ерунда какая-то. Вобщем китай. И че лучше делать........Пытаюсь добиться тишины из под калектора.Autobat писал(а):Поставил пламегаситель, стало тише существено. , но сейчас как-то более менее до 2500, но если давить тапок до 3000-3500об. как я в принципе люблю, то звук меня просто бесит , как у волги бубняще-звенящий какой-то... Я вот думаю, может дело еще в самом основном резонаторе, в данный момент стоит не оригинальный (польский, он уже стоял до меня), но на вид очень даже свежий. Еще звук стремный при прогреве холодного мотора, когда обороты поддерживаются на отметке 1200. Потом когда падают да 650, то нормуль))). Неужели не поставив "каталик" на место, звука боле-менее нормального не добиться??? Кто что посоветует??? И еще где то слышал, есть какие-то системы(эл. блок или что-то типа того) обманывающие лямбду, типа как-будто стоит катализатор. Лампочка у меня не горит, но думаю эта вещь будет полезной для снижения расхода топлива или нет???
Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1