Т4 Что вместо катализатора

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение Kostik_km » 12.02.07, 10:41       

а подскажите, какие симптомы что катализатор здох? ато от незнаю резать не резать :)
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Pavel S. » 12.02.07, 11:25       

Если пробег больше 200 тык, то резать однозначно- у него регламентированный ресурс около 120 тык кажися, дальше кроме запаха толку от него никакого.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение КАПИТАН » 12.02.07, 13:07       

Паша, к бензинам это тоже относится?
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Pavel S. » 12.02.07, 17:19       

К бензам тем более
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение DEMBEL » 17.02.07, 11:43     Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость   

BOSS 66 снимай всю выхлопную систему номер 7 это катализатор внутри керамическая сетка ее надо просто выдолбать
, проследи что бы куски керамики не попали в резонатор, после такой процедуры на моем ACV расход уменьшился на 1 литр, да кстати глушитель тоже можеш смело вскрывать и вытаскивать из него вату и металическую сетку ну вроде все успехов
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Boss66 » 17.02.07, 13:18       

если бус прошел 300 тыс, то может, там просто глушитель?
вопрос в том, что хоцца понять что внутри не снимая.
если знать, что там соты катализатора, то конечно снимать и вычищать.
А может лучше трубу сварить вместо первого глушака?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение DEMBEL » 17.02.07, 15:01     Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость   

ненадо ни каких труб сделай чо советую больше чем уверен машину неузнаеш :49:
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Андрей VRN » 17.02.07, 15:57       

лучше трубу вварить, пустая банка катализатора будет бухтеть
==================
Transporter 1998, 2.0 AAC
Passat B5 1999, 1.6 AHL
==================
Андрей VRN Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:25
Откуда: Воронеж

Сообщение Boss66 » 17.02.07, 16:23       

имею возможность сам изготовить трубу целиком от приёмной трубы до среднего глушителя. Можно взять металл толще, будет служить вечно.
Думаю так сделать, а средний и задний глушак купить (walker - как по качеству?)
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Андрей VRN » 17.02.07, 18:01       

а что с родными глушаками??? вроде год у тебя не старый.... неужели сгнили??
==================
Transporter 1998, 2.0 AAC
Passat B5 1999, 1.6 AHL
==================
Андрей VRN Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:25
Откуда: Воронеж

Сообщение Boss66 » 17.02.07, 19:40       

недавно отвалилась труба после среднего глушака, при ремонте (своими силами) выяснилось, что корпуса глушителей целые, а вот трубы в нескольких местах имеют сквозные прогоревшие места, на сгибе возле колдуна вообще почти перелом.
Отвалившееся приварил, на остальное накладки положил, хомутами зажал.
вроде год у тебя не старый

а что, за пять лет родные глушители разве не могут сгнить?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Stroller » 17.02.07, 20:28       

при кратковременной езде, особенно по городу, в глушителе выпадает конденсат. теплый воздух, холодные стенки глушителя, точка росы, ну, вопщем, не маленькие, сами понимаете... :yes: эта влага, в сообществе с выхлопными газами и является причиной коррозии глушителей. выгоняется она полным прогревом двигателя и движение по трассе хотя бы 5 мин.
один знакомый, ОЧЕНЬ трепетно относится к дорогим машинам. так он пока по трассе минут пять не даст машине проср@ться, в гараж не ставит.
срок службы глушителя целиком и полностью зависит от режима эксплуатации авто.

ЗЫ у меня 180 тыщ... а как определить наличие катализатора на турбодизеле? подобный элемент вроде имеется... можа постучать по нему или с бубном попрыгать?... :)
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Андрей VRN » 17.02.07, 20:50       

Boss66 писал(а):
вроде год у тебя не старый

а что, за пять лет родные глушители разве не могут сгнить?


ну не знаю, у меня все целехонькое.... мож немец пред продажей менял ;) хотя думаю врядли
==================
Transporter 1998, 2.0 AAC
Passat B5 1999, 1.6 AHL
==================
Андрей VRN Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:25
Откуда: Воронеж

Сообщение Boss66 » 17.02.07, 21:44       

выхлопная у меня снаружи не имеет коррозии, съедает её только изнутри.
при кратковременной езде, особенно по городу, в глушителе выпадает конденсат

бывало жигуль горячий после длительной пробежки загонишь в гараж, а утром заведёшь, с глушака вода..., значит прогревай или нет, влаги не избежать.
AJT 2002 г. Геннадий

За это сообщение автора Boss66 поблагодарил:  lizard
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Stroller » 17.02.07, 22:11       

не будешь же утверждать, что вода лилась при въезде в гараж? :)
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5