Самодельный пламягаситель.

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение Cajot » 11.12.09, 13:46     Самодельный пламягаситель.   

Очень уж мне поднадоело бренчание под днищем буса. Особенно при нажатии на педальку газа. Стояла пустая банка от катализатора и от нее такой грохот был. Решил сварить самодельный пламягаситель.
Вот, что у меня получилось:
взял трубу диаметром 50 мм, от антенной трубостойки
0SL275163.jpg

насверлил в ней дырок сверлом 4 мм, в шахматном порядке
0SL275164.jpg

нашел на помойке старинную круглую стиральную машину (чем старее, тем лучше, толще нержавейка) вырезал из нее три кольца. Два приварил снаружи трубы, одно с краю дырок, а второе по середине. А третье кольцо разрезал, согнул конусом с дыркой и приварил внутри трубы. Затем из нержавейки вырезал полосу, шириной с расстояние между наружными кольцами и приварил её как внутренний корпус.
0SL275174.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 11.12.09, 14:02     Re: Самодельный пламягаситель.   

Затем вырезал из того же бака от стиральной машины полосу, шириной с длину моего будущего пламегасителя, обернул ею свое сооружение и приварил к торцу крайнего кольца. (обернуть, оказалось самым сложным).
0SL275176.jpg

Оставшуюся полость набил минватой и заварил оба торца кольцами из нержавейки.
Вот, что у меня получилось:
0SL275228.jpg

Выхлоп вовсе перестал бренчать и даже машина поехала резвее, это лично мне так кажется, а может и в самом деле.
За основу брал вот этот, не помню, на каком форуме взятый, рисунок:
0dsc02208.jpg

:blush2:
Посмотрим, теперь, за какое время развалится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HolDeR » 11.12.09, 14:37     Re: Самодельный пламягаситель.   

Молодец
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение borych » 11.12.09, 15:12     Re: Самодельный пламягаситель.   

ВАХ-ВАХ!
:punk: :punk: :punk:
Только мечтаю о таком!
:woot: :woot: :woot:
T4 1999г ААС 2.0 бензин, белый, был ц/м-фургон, стал грузопасс.
borych Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.03.09, 12:59
Откуда: Арзамас

Сообщение DIESEL » 11.12.09, 15:19     Re: Самодельный пламягаситель.   

Золотые руки и растут откуда надо..... :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Cajot » 11.12.09, 15:50     Re: Самодельный пламягаситель.   

Спасибо! :shuffle:
Добавлю: красить не стал, т.к. это пробный вариант.
Я считаю, если польза от него есть, хотя и сделан на скорую руку, теперь, когда будет свободное время, необходимо заняться изготовлением второго пламегасителя с учетом ошибок, допущеных при иготовлении этого.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HolDeR » 11.12.09, 16:07     Re: Самодельный пламягаситель.   

От себя добавлю, чта автор топика - живет на крайнем севере, где дороги с центром РФ только - "зимники".
Поэтому запчастей на авто - не найте днем с огнем.
За то что сделал своими руками - молодец.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Belyash » 11.12.09, 16:08     Re: Самодельный пламягаситель.   

Алексей, ну МОЛОДЦА!!! Пора сиавить на пром.изготовление!!!! :punk: :punk: :punk:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение s.samodelkin » 11.12.09, 16:14     Re: Самодельный пламягаситель.   

Молодец!!!! :punk:
Алексей,нержавейку варил обычной проволокой?
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение borych » 11.12.09, 16:17     Re: Самодельный пламягаситель.   

А размерчики можно?
:bestbook: :brows:

А в чём - Вы считаете - у Вас ошибки?
А пламегаситель врезали вместо катализатора на "родную трубу", или был донор для опытов?
T4 1999г ААС 2.0 бензин, белый, был ц/м-фургон, стал грузопасс.
borych Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.03.09, 12:59
Откуда: Арзамас

Сообщение БТр » 11.12.09, 17:34     Re: Самодельный пламягаситель.   

1200руб стоит похожая по внешнему виду штука польского производства на "большой земле". Но эта без сомнения работать будет дольше, т.к. нержавейка и металл толще.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Чехонте » 11.12.09, 18:33     Re: Самодельный пламягаситель.   

Хочу внести свои 5 копеек в этот пост. Кокда приобрел свое авто, то на нем стоял уже отколхоженный глушитель и резонатор от уаза. Само собой через пол года он сгнил, правда как оказалось только наружка. Разобрав эти элементы обнаружил, что внутрянка целая, даже не обгорела. По аналогии, с автором поста, вырубил донышки сгнившие наружные из 1,5 мм нержавейки, приварил аргоном и завальцевав предварительно обвернул той же нержавейкой 1,5 мм и обварил. Получилось вроде бы ничего. и так 2 раза, сначала глушитель, потом резонатор. Один минус, задняя банка у уаза круглая и теперь немного ниже родной. Думаю хватит на долго, а вот как внутрянка себя поведет, не знаю.
тел. +79217181773 Дмитрий.
Чехонте Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 28.03.09, 21:06
Откуда: Череповец
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA

Сообщение archa 82 » 11.12.09, 18:58     Re: Самодельный пламягаситель.   

а сварочник на 220 ????
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 11.12.09, 19:11     Re: Самодельный пламягаситель.   

Кстати, для ремонта своего глущака использовал трубы от старых амортизаторов, хорошо стоят, и варятся здорово...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Cajot » 11.12.09, 19:27     Re: Самодельный пламягаситель.   

s.samodelkin писал(а):Молодец!!!! :punk:
Алексей,нержавейку варил обычной проволокой?

Обычной омедненной 0,8 мм. Варить приходится с перерывами 1 сек сварка - 3 сек перерыв, чтобы нержавейка не прогорала. А где стык с ржавой трубой, сначала прохожусь ао краю нержавейки, чтобы наварился валик, а потом уже провариваю (т.к. труба не успевает прогреться, а нержавейка уже прогорела)
Варил на 2-ке, повторно проваривал на 3-ке.
А в принципе я не сварщик, я только учусь. Вот отсюда и ошибки-
borych писал(а):А размерчики можно?
:bestbook: :brows:

А в чём - Вы считаете - у Вас ошибки?
А пламегаситель врезали вместо катализатора на "родную трубу", или был донор для опытов?

Размеры брал на глаз, почти, ну, брал картинку и простая математика, чтобы влезало. Если надо, могу написать, только позже, при себе нету.
Передняя труба - родная, а после пламягасителя - то той же трубостойки. Вот вам и вторая ошибка: после поворота сделать цельную трубу, без сварных швов, так надежнее.
Belyash писал(а):Алексей, ну МОЛОДЦА!!! Пора сиавить на пром.изготовление!!!! :punk: :punk: :punk:

Только наладить поставку трубостоек и древних стиральных машинок :yes:
HolDeR писал(а):От себя добавлю, чта автор топика - живет на крайнем севере, где дороги с центром РФ только - "зимники".
Поэтому запчастей на авто - не найте днем с огнем.
За то что сделал своими руками - молодец.

:shuffle: Дим, летник, в принципе тоже есть, но 400 км, на бензин по 26 руб за литр = 1040 + 130+500 две переправы, = 1680 и совсем не хорошая дорога.
archa 82 писал(а):а сварочник на 220 ????

Да, полуавтомат :greedy: правда не совсем мой.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

След.

Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7