Всем интересующимся зачем на приёмке стоит "дребезжащая хрень":
100% правильного ответа я не знаю, но после 5 лет работы на выхлопе могу предположить, что это КРАТКОВРЕМЕННАЯ комплексная защита.Термозащита,Шумозащита,Защита от корозии сварки в месте разводки на приёмной трубе(AEU,AET,ACU с 96 года стоят приёмки с двойным входом от коллектора).Кратковременная потому, что после 3х лет эксплуатации асбест, который находится между защитным кожухом и приёмной трубой, от воздействия температур и влаги начинает разрушаться, а после 5-7 лет просто самоликвидируется.В результате под кожухом образуется пустота и он начинает звенеть.
Надо или не надо убирать кожух - вопрос спорный.Некоторые говорят: "Немцы не дураки, не зря поставили" и убирать нельзя.Эти товарищи могут прикупить ХОРОШИЙ обжимной хомут-2шт и прожать верх и низ кожуха(мне это представляется геморойным занятием).
Тогда почему на AAB с 90 по 92 год приёмка с кожухом, а на AAB с 96 по 98 и AJA с 98 по 03 труба без кожуха???
Всем желающим избавиться от "дребезжащей хрени" с приёмной трубы посвящается.
Для снятия оной нужны всего три инструмента: молоток, монтажка длиной не менее 50см и иногда плоскогубцы или гебельсы.
Самое "трудное" сбить верхний и нижний крепёжный хомут/сварочный шов, затем просовываем монтажку в образовавшуюся щель между приемной трубой и кожухом и долбим молотком.Бояться порвать гофру(только по ней не долбите
) не надо - она по нескольку месяцев выдерживает прыжки двигателя на перегазовке при разорванных подушках двигла(это самая распространённая причина выхода из строя гофр на VW,особенно Passat).Разорванные куски защиты вынимаем с помощью плоскогубцев.Владельцы двойной приёмной трубы обрабатывают сварочные швы термостойкой краской типа ABRO или аналогичной.ВСЁ!!!
P.S.Между прочим владельцы япономобилей очень часто попадают на деньги из-за этих термокожухов.Тамошние автопроизводители лепят эти кожухи не только на приёмки, но и частенько по всей длине выхлопа.
Заедет такой япмобиль на подъёмник-визуально глушак и трубы в идеале,а из под кожуха пробивает дым-кожух снял-а туба под ним в труху гнилая.Просто из-за удалённости от двигла труба резонатора/глушителя не так быстро прогревается как на приёмной трубе,соответственно под кожухом остаётся влага - писец трубе!