Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение Александр С » 28.08.07, 19:37       

Хотел бы я мосмотреть на того, кому удасться порвать гофру. Она трехслойная и далеко не мягкая, захочешь не порвешь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение emage » 29.08.07, 11:29       

Опять прошу о помощи. После двух часов, проведенных под машиной поддался нижний шов, проблема была в первых 15 см, развальцевал его примерно до рулевой рейки и чуть выше, дальше не дотянуться. Верхний шов не поддается, с инструментом туда не добраться. Но что дальше?

Не получается "постепенно эту жестянку опускал вниз" (цитата). Никуда она двигаться не собирается, сидит на месте и скрипит. :wacko: Верхнюю часть, со стороны коллектора, попытался подергать - сидит как влитая, шов развальцевать там тоже нереально, рука еле пролазит. :44:

Ладно, пойду дальше колбаситься. У меня видать такой бус особенный - ничего легко не делается. Единствнное что понятно - надо раскрывать еще и верхний шов, как бы крепко он не держался...
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Mikhalych » 07.02.09, 23:09     Re: Металлический звон - скрежет   

Если выше речь шла о т.н. жестяной(фольгообразной) термозащите днища от нагрева средней части глушителя, расположенной в районе сдвижной двери, то забренчала у меня именно она, треснув в двух местах... причём бренчит мерзко и противно исключительно на определённых скоростях :44: Полностью её демонтировать мне не рекомендовали, т.к. летом возможно будет ощутимо греться пол в салоне :woot: ... Вопрос - как же всё таки её ремонтировать? Или возможна её замена на новую? Если да, то где, как и по чём? Подскажите пожалуйста те, кто в курсе!!!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Цезарь » 07.02.09, 23:38     Re: Металлический звон - скрежет   

удлиняй зубило и вперёд.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение GRINDERS » 03.04.09, 21:52     Re: Металлический звон - скрежет   

Евгений Ukraine писал(а):Недавно появился странный металлический скрежет, исходящий снизу. Думал сначало свистиь ремень. Прислушался, вроде не оттуда. Стал грешить на сцепление! Скрежет в основном пока машина холодная! Заехал на яму, прислушался! Оказалось звенит верхняя часть трубы глушителя (между выпускным коллектором и катализатором)! Держишь трубу рукой - пропадает, отпускаешь - звенит :44: . Как с этим бороться? У кого было подобное? Такое чувство что в середине этой трубы чето есть и дребежжит!

я с этим боролся так-затянул хомутом. дребезг прекратлся. сегодня опять услышал его звук.хомут продержал ровно год. вопрос-если удалить этот экран,чего ждать? немцы наверное его не с проста придумали....
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение TAPER » 03.04.09, 21:58     Re: Металлический звон - скрежет   

Не знаю мне её как то обварили приварили,Наверно зависит от того сколько мастерам денег дашь
Я на ремонт всегда с баяном заезжаю уже все об этом знают
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение GRINDERS » 03.04.09, 22:03     Re: Металлический звон - скрежет   

у меня эта хрень проржавела в усмерть.развальцовке не подлежит и обварки тоже. вопрос остается открытым-можно удалять или нет? накой тогда ее немцы придумали?
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение ALEXANDRO » 04.04.09, 12:04     Re: Металлический звон - скрежет   

Всем интересующимся зачем на приёмке стоит "дребезжащая хрень":
100% правильного ответа я не знаю, но после 5 лет работы на выхлопе могу предположить, что это КРАТКОВРЕМЕННАЯ комплексная защита.Термозащита,Шумозащита,Защита от корозии сварки в месте разводки на приёмной трубе(AEU,AET,ACU с 96 года стоят приёмки с двойным входом от коллектора).Кратковременная потому, что после 3х лет эксплуатации асбест, который находится между защитным кожухом и приёмной трубой, от воздействия температур и влаги начинает разрушаться, а после 5-7 лет просто самоликвидируется.В результате под кожухом образуется пустота и он начинает звенеть.

Надо или не надо убирать кожух - вопрос спорный.Некоторые говорят: "Немцы не дураки, не зря поставили" и убирать нельзя.Эти товарищи могут прикупить ХОРОШИЙ обжимной хомут-2шт и прожать верх и низ кожуха(мне это представляется геморойным занятием).
Тогда почему на AAB с 90 по 92 год приёмка с кожухом, а на AAB с 96 по 98 и AJA с 98 по 03 труба без кожуха???

Всем желающим избавиться от "дребезжащей хрени" с приёмной трубы посвящается.
Для снятия оной нужны всего три инструмента: молоток, монтажка длиной не менее 50см и иногда плоскогубцы или гебельсы.
Самое "трудное" сбить верхний и нижний крепёжный хомут/сварочный шов, затем просовываем монтажку в образовавшуюся щель между приемной трубой и кожухом и долбим молотком.Бояться порвать гофру(только по ней не долбите :clap1: ) не надо - она по нескольку месяцев выдерживает прыжки двигателя на перегазовке при разорванных подушках двигла(это самая распространённая причина выхода из строя гофр на VW,особенно Passat).Разорванные куски защиты вынимаем с помощью плоскогубцев.Владельцы двойной приёмной трубы обрабатывают сварочные швы термостойкой краской типа ABRO или аналогичной.ВСЁ!!! :beer:

P.S.Между прочим владельцы япономобилей очень часто попадают на деньги из-за этих термокожухов.Тамошние автопроизводители лепят эти кожухи не только на приёмки, но и частенько по всей длине выхлопа.
Заедет такой япмобиль на подъёмник-визуально глушак и трубы в идеале,а из под кожуха пробивает дым-кожух снял-а туба под ним в труху гнилая.Просто из-за удалённости от двигла труба резонатора/глушителя не так быстро прогревается как на приёмной трубе,соответственно под кожухом остаётся влага - писец трубе!
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад

За это сообщение автора ALEXANDRO поблагодарил:  garrison
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение s.samodelkin » 04.04.09, 23:15     Re: Металлический звон - скрежет   

Я с торцов,обварил кожух.Вдоль по завальцовке,прошол прихватками,через 1см.Пока всё ОК!
Снял трубу без проблем,но ставить,все матюги вспомнил :1ywytryw: не меньше часа провазился.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Дмитрий_К » 04.04.09, 23:35     Re: Металлический звон - скрежет   

Полезная информация!спасибо Александро
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Autobat » 31.05.09, 13:57     Re: Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя   

Я у себя снял, трудновато но лежа просто на земле за 30 минут.
У меня отвалились прихватки сварки из-за чего она и начала дребезжать, сама по себе была целая, внутри были еще какие-то остатки ваты.
Без нее катаюсь неделю, такой тишины еще не было никогда!)))
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение _Freeman_ » 12.08.09, 21:52     Re: Металлический звон, скрежет - термозащита днища глушителя   

Почитал эту тему, тоже решил снять. Тем более дребезг был в районе оборотов 2400-2600.
Ерунда эта железная совсем не фольга вовсе. Это жестянка, и довольно прочная, тем более, на ней еще выштамповки идут, типа ребер жесткости.
Это просто кабздец какой-то. Камасутра и рядом не валялась. Вспомнил все анекдоты про голубых. Пережил всю гамму эмоций: от бешенства до полного отчаяния. Но я ее все равно снял.
Снимал на эстакаде 7 часов!!!! Голубые есть и это фантастика - это про инженеров ВАГа, придумавших эту фигню.
Мало того, что эта фигня проварена снизу и сверху, так еще и вверху она заканчивается как бы треугольным пятачком.
У меня под этой жестянкой приемная труба из 2-х труб состоит оказалось, точнее раздваивается и к низу уже соединятеся обратно в одну трубу (зачем это придумали????), так вот этот треугольный пятачок соединяет эту жестянку между 2-мя трубами вверху этой жестянки. Просто так не снимешь. К тому же, тот завальцованный шов, который разгибать надо, еще в нескольких местах был прихвачен заводской сваркой. Веселья было, хоть отбавляй.
До меня не лазил туда никто, так что все это ноу-хау с завода. Жестянка была пустая уже, никакого цемента там не было и в помине.
Ну и когда развальцевал ее таки , то снимать это все развальцованное хозяйство тоже зае....ся.
Видать, время съема зависит от степени гнили этой жестнянки. У меня она была в достаточно хорошем состоянии, поэтому и провозился так долго.

Таки угадал я. Дребезг пропал. И движка заурчал мягко так, прямо по кошачьи.
Очень доволен результатом! Но так извращаться не пожелал бы никому.
Ребятки, работайте в перчатках, все руки изрезал.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Пред.

Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3