Т3 DG: Замена глушителя - есть ли "секреты"?

Как отремонтировать или чем заменить

Сообщение User007 » 11.06.09, 11:39     Т3 DG: Замена глушителя - есть ли "секреты"?   

Сегодня предстоит замена глушителя на моем бусе. Делать придется самому, в сервис некуда отдать да и денег нет особо.
Что есть:
1. глушитель новый "родной" Bosal (пока в упаковке)
2. в комплекте от него прокладочки метализированные 2 шт. для прикручивания фланцев выпускных коллекторов

Ожидаемые проблемы: вся система НЕ разбиралась с 84 года, т.к. на глушаке дата 84 г.в. стоит. Все закислои заржавело. Внутри глушак выгорел полностью (он длинный-родной).
Сами коллекторные трубы собраны из 3 частей как я понял с хомутом, итам все "скислось", но газы не проходят. От движка откручивать коолекторы боюсь, т.к. вдруг шпильки сломаю.
Как крепить новый глушитель к фланцам выпускных колекторов?
Делать все сверху или с низу?
Какие будут рекомендации?
Да, до этого имел опыт неоднократный замены выпускных деталей (штанов, глушаков и резонаторов) только на ВАЗ классика и ПП. Тут видимо все аналогично?
Заранее спасибо за советы!
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение User007 » 12.06.09, 22:32     Re: Т3 DG: Замена глушителя - есть ли "секреты"?   

В общем - поменял сегодня.
стало шумнее чем было, теперь я "настоящий запорожец"...
у меня сечет по месту стыка фланец вып. коллектора у глушителя и стыковка с ним через прокладку металлическую.
Болтами все стянул но все равно ... и шумно очень работает - думал что будет в несколько раз тише чем было со старым, у которого дырка по периметру вокруг выпускной дыры где г-образная трубка прикручивается
Чем уплотнить соединения глушака и прокладки и фланца?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Vfrc » 17.06.09, 14:46     Re: Т3 DG: Замена глушителя - есть ли "секреты"?   

Беги на рынок и покупай герметик для глушаков. Называеться точно не помню как что то там про цемент чтоли и температура максимальная около 1000 или даже 1900 градусов. Разбераешь всё потом на нём собираеш и будет тебе счастье :punk: . Мне только это помогло, проблема была таже тока на всех стыках. :yes:
Да к стати потом остатки отдал другу так он штаны на гольфе 1.8 Б этой штукой заклеил а там дырки в 2 см были , ну 2-й месец езьдяет намана говорит пока держит.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение DИМОН » 17.06.09, 15:43     Re: Т3 DG: Замена глушителя - есть ли "секреты"?   

Дело не в стыках, сам по себе бозал полное г....., у меня труба была вобще без задней стенки и было в три раза тише чем с новым бозалом.
p/s в европе бозал стоит в три раза дороже? наверно он там другой :shuffle:
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.
DИМОН Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09.03.09, 15:00
Откуда: Москва

Сообщение User007 » 17.06.09, 16:50     Re: Т3 DG: Замена глушителя - есть ли "секреты"?   

Спасибо, именно так все и сделал. Герметиком на прокладки.
Но шум почемуто уменьшился только процентов на 10, по сравнению со старым с дырками глушаком.... Посему я его не выкидываю, а подзаварю, шписьки только я зпя срезал т.к. гайки не откручивались...
странно...
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG


Вернуться в Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3