Многие форумчане уже пользуются этой функцией, но не эффективно. Подавляющее число жалоб содержит совершенно абстрактный текст, который достаточно трудно понять. Точнее - трудно понять что именно хочет жалующийся от модераторов. Некоторые даже не утруждают себя писать что то, а выбирают из стандартного набора. "Догадайся-мол сама". Для наглядности я приведу несколько примеров. Авторов Жалоб указывать не буду. Суть не в этом. я лишь хочу обратить внимание на то, что видно "по ту сторону".
-Оскорбления и провокации? похоже автор и сам не уверен. или
-Оскорбление, переход на личности. или сочный перл
-ну это жеж пипетрик какой то... и о наболевшем
-оскорбление братского народа.
Что должен сделать модератор, глядя на такое сообщение? Если вы ждёте реакции, то так и пишите - чего вы хотите. Основополагающим критерием для оценки действий пользователей на форуме являются Правила. Если вы подкрепите свои аргументы указанием пункта Правил, то это будет не лишним. И это ещё при условии, что вы уверены в том, что модераторы явно проглядели нарушение.
С другой стороны бывают и такие Жалобы:
Ув. модераторы! Отделите, пожалуйста, дальнейшее обсуждение ситуации ... в другу тему.
Совершенно очевидно что хотел сказать автор! Такое сообщение и жалобой то не назовёшь.
Я много раз советовал в темах на форуме *отмечать жалобами ненужные темы, которые вы случайно нашли. Это помогло бы своевременно чистить форум от накопившегося мусора.
*Полезную информацию, которую, на ваш взгляд, имеет смысл сохранить для общего доступа и т.д.
Авторы темы так же могут просить модераторов подчистить не относящиеся к обсуждаемому вопросу посты, отметив их Жалобой. Самое главное - не забыть написать ЧТО ВЫ КОНКРЕТНО ХОТИТЕ ОТ МОДЕРАТОРОВ
