Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купить по

Взаимозаменяемость запчастей. "Оригинал или неоригинал? Что предпочесть? Как узнать номер запчасти?" и все подобные этим вопросы.

Сообщение курас » 26.04.15, 20:13     Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купить по   

Надо покупать ГБЦ ,Б/У не выреант т.к все с трешиными,перегретые ,гнутые .Значит новую а какую? Китайскую которая весет 10 кг или подороже которая весет 12-13 кг.Какую брать ?????
курас Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.02.15, 20:40
Откуда: Курск,Россия
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Nikolai-t5 » 26.04.15, 22:15       

Ты будешь сильно удивлён,но немецкая гбц колбеншмит сделана в Китае.
Прямо и честно об этом написано на коробке.
Так что не заморачивайся и смело ставь стеллокс или атс.
Если много денег можешь амс купить.Она испанская.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Дизель » 26.04.15, 22:18     Re: Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купит   

эти амс и стелоксы даже в ремонт не хотят брать :hi_hi_hi: колбэн на порядок лучше из упомянутых.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Uryadnik » 27.04.15, 10:21     Re: Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купит   

1 - вопрос, который уже задавался - кто изготовитель головки блока. Германия, это простите, скрытая подлянка. Я не помню, чтобы на головках, блоках или поршнях ставили страну происхождения. А вот название производителя - всегда. Поэтому если голова от VW, MAHLE или от KS, то тогда на головке ОБЯЗАТЕЛЬНО будет название или логотип производителя. Названным производителям , а также испанской AMC можно доверяться. Это высокое европейское качество. Если же окажется, что произвел головку AUTOVELT везде позиционирующий себя как немецкая фирма и наклеивающая всюду и везде ярлык ГЕРМАНИЯ, то знайте, что это голимый Китай, просто зарегистрированный в Германии. Если сказать, что качество ниже среднего, то это не сказать ничего. При этом справедливости ради должен уточнить, что АВТОВЕЛЬТ сам ничего не делает, а просто пакует в свои коробки кто что произвел. Например до недавнего времени они паковали в свои коробки вкладыши TAIHO, а это высокий класс. так что в коробке от АВТОВЕЛЬТ можно купить все что угодно. Кроме того, относительно недавно появилась еще одна китайская "фирма" ATS, изготавливающая головки блока. Она маскируется под испанскую АМС, использует каталожные номера АМС и логотип отливает на головках так что не влет поймешь AMC это или ATS. Буква Т изображена так, что её можно принять за М. А S или C на конце - это уже надо настрой иметь чтобы заметить. Может помните лет 20 назад было море кроссовок ABABIS, ADIBAS, ADADIS тут такого же плана уловка. Примерно месяц назад я имел счастье разбираться с головкой ATS. Она пошла большими трещинами и у нее выгорели каналы вихрекамер меньше чем за 3000 км.
2 - использование старых шайб непосредственно к прогару головки не ведет. Связь тут косвенная. Если шайбы повторно использовались, то контакт такой шайбы с распылителем и с гнездом головки плохой и, соответственно, плохой теплоотвод от распылителя в головку и далее в систему охлаждения. Распылители перегреваются и их иглы начинают подклинивать, а распылитель перестает распыливать топливо а льет его струйкой. Вот это запросто приводит и к прогаранию камеры сгорания и канала в головке. Может пострадать и поршень и выпускной клапан.
3 - названная картина может иметь место если при сборке мотора перепутаны трубки ...

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3850.0
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4727
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение курас » 27.04.15, 21:09       

Спасибо за прояснения заказал в автовельт, думаю проверить ГБЦ залить керосин и оставить на ночь .Если протечет надо притирать клапана.Как правильно или нет???

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Подскажите пожалуйста какую прокладку ставить под гбц стояла стремя отверстиями, и какого производителя ???
курас Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.02.15, 20:40
Откуда: Курск,Россия
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение samos » 27.04.15, 22:03       

Прокладка подбирается по вылету поршней.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Дима030278 » 21.02.16, 07:06     Re: Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купит   

Приветствую всех! Подскажите . Приобрел пустую бу головку с номером 028 103 373 № из вычитанного из энет я так понимаю она от 1Z ? Подойдет ли она на 1х , нужно ли что менять ?
Дима030278 Не в сети
 

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23.11.14, 18:02
Откуда: Псковская обл Остров
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х
Skype: 89517529075 Вацап Вайбер

Сообщение andrys » 21.02.16, 09:05     Re: Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купит   

1z это TDI и на форкамерные моторы не подойдет!!!

На 1х можно ставить от абл, ааз и какойто sdi мотор от поло-кадди
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Дима030278
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение MOROZOV » 21.02.16, 10:18     Re: Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купит   

Со стеллаксом лучше не эксперименьтировать ,горький опыт !
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД !
Алексей 89038957970

За это сообщение автора MOROZOV поблагодарил:  Дима030278
MOROZOV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Images: 0
Зарегистрирован: 31.07.10, 13:46
Откуда: г.Кострома
Модель: Т4 CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Nikolai-t5 » 21.02.16, 15:25     Re: Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купит   

"горький опыт"...ты её лизнул чтоли? ;;-)))
В чём горечь?Я их наверное если скажу 100 штук поставил,то не совру. :yes:
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Тимофей » 21.02.16, 16:21     Re: Стоит ли покупать китайскую ГБЦ?Или не рисковать и купит   

Возьмите испанскую АМС. Вот номер : 908039 .
Если есть желание экспериментировать,есть лишние деньги и время, или требуется отработать навыки многократного монтажа/демонтажа ГБЦ,то конечно берите Stellox или б/у ! :yes:
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Стецюк » 23.02.17, 17:54       

Нет дяденька перегретые и с трэщинами это от экономии на соляре , покупаете топливо подешевле , а потом вылезает ТНВД и голова болеть начинает .есть непотёртые б/у варианты в природе.
Стецюк Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.02.17, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1