О подшипниках размышления, и о ресурсе

Когда менять масло, фильтры, какое масло заливать и сколько, другие особенности эксплуатации этого поколения бусов

Сообщение Potemkin » 03.08.21, 21:41     О подшипниках размышления, и о ресурсе   

Дымы, турбины, провода, круизы…. Давайте о подшипниках чтоли.
Зреет ТО у моего буса, ремни, форсунки, ступишный подшипник один и много чего еще по мелочи, решил поделиться своими рукоблудиями.

Как то пару лет назад менял ступичный подшипник передний, чему был удивлен так как грузов не таскаю, ямы не ловлю, и в целом считал подшипники на Т4 вечными чтоли. При разборе удивило малое количество смазки, может конечно быть такое, ведь километров пройдено не мало, но решил вскрыть новый фаг и опять же удивился, там смазки тоже было явно мало. Исправил тем что попало под руку там где менял и … езжу по сей день. Все ок.
Далее, готовясь к ТО решил и в этот раз посмотреть на щедрость иноземных производителей, скупы, сильно. К слову сказать, в феби смазки как надо, но там лишь одна линия защиты от грязи, взамен двух у фаг!
Останавливатся на достигнутом не стал, трепонации подверглись и подшипники зубчатых ремней, итог, ролик грм=смазки мало, ролики тнвд=вот там олл райт, хоть и сделаны сами подшипники в поднебесной. Все ролики ина, да теперь они румынские… формально… на бумаге.
Фото прилагаю, выводы делайте сами, сильно не пинайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение шура » 03.08.21, 23:18       

Даже я так глубоко не лазил :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Я вот на днях собирал привод правый. И заметил на счёт ступичного подшипника такую вещь: при снятом тормозном диске, когда передо мной была только ступица с подшипником,то качая за ступицу, был виден явный люфт,то есть налицо износ подшипника. Собрав колесо полностью (поставив тормозной диск, суппорт), уже шатая за тормозной диск люфт не прослеживался, также если колесо прикрутить, то тоже люфт не проявлялся. Парадокс.
При первой возможности буду менять
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Dieselpunk » 03.08.21, 23:32     Re:   

шура писал(а):При первой возможности буду менять

Не трогай ни чего. Так и должно быть.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  evrobus
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Potemkin » 04.08.21, 05:15     Re:   

шура писал(а):Даже я так глубоко не лазил :hi_hi_hi:

[

Не лазай туда.
С подшипником все норм у тебя, не мешай ему работать!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение шура » 04.08.21, 07:24       

А почему люфтит?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Potemkin » 04.08.21, 07:57     Re: О подшипниках размышления, и о ресурсе   

Потому что он не сжат.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Pavel_T » 05.08.21, 20:52     Re:   

шура писал(а):А почему люфтит?

Щелкни тумблером, который мозХ включает)))))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года

За это сообщение автора Pavel_T поблагодарил:  samos
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение mars807 » 06.08.21, 19:57       

Не трогайте Шуру!
mars807 Не в сети
 

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 26.12.13, 04:50
Откуда: калуга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1X

Сообщение Деня » 06.08.21, 20:49     Re:   

шура писал(а):А почему люфтит?

Это не люфт - разбег.
ПатАмуШтА холодный.

Когда будет износ, гул уши заложит в кривых.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
При каком пробеге стоит приводные валы ревизионировать?
Штука дорогая, точно, не вечная. Подвесной подшипник как сиротка там...
Но хочется же, чтоб как жена...
Изображение
+78123052166 Деня.

За это сообщение автора Деня поблагодарил:  шура
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC


Вернуться в Регламент техобслуживания и вопросы эксплуатации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1