Дымы, турбины, провода, круизы…. Давайте о подшипниках чтоли.
Зреет ТО у моего буса, ремни, форсунки, ступишный подшипник один и много чего еще по мелочи, решил поделиться своими рукоблудиями.
Как то пару лет назад менял ступичный подшипник передний, чему был удивлен так как грузов не таскаю, ямы не ловлю, и в целом считал подшипники на Т4 вечными чтоли. При разборе удивило малое количество смазки, может конечно быть такое, ведь километров пройдено не мало, но решил вскрыть новый фаг и опять же удивился, там смазки тоже было явно мало. Исправил тем что попало под руку там где менял и … езжу по сей день. Все ок.
Далее, готовясь к ТО решил и в этот раз посмотреть на щедрость иноземных производителей, скупы, сильно. К слову сказать, в феби смазки как надо, но там лишь одна линия защиты от грязи, взамен двух у фаг!
Останавливатся на достигнутом не стал, трепонации подверглись и подшипники зубчатых ремней, итог, ролик грм=смазки мало, ролики тнвд=вот там олл райт, хоть и сделаны сами подшипники в поднебесной. Все ролики ина, да теперь они румынские… формально… на бумаге.
Фото прилагаю, выводы делайте сами, сильно не пинайте.