pablo писал(а):задумал вот намедни закрасить сколы ЛКП. Сколы небольшие, но уже (2 года как ) покрылись не ржавчиной, а пока коричневой пленкой.
Обработал все это сегодня преобразователем ржавчины от RunWay, чего теперь делать-то. Есть маленький балончик с кисточкой нужного цвета.
Дело осложняется погодой (холодно, но пока сухо) и тем что я в понедельник уезжаю.
Что вот так вот просто взять и закрасить, или надо еще какие танцы с бубном проделать
pablo писал(а):задумал вот намедни закрасить сколы ЛКП. Сколы небольшие, но уже (2 года как ) покрылись не ржавчиной, а пока коричневой пленкой.
Обработал все это сегодня преобразователем ржавчины от RunWay, чего теперь делать-то. Есть маленький балончик с кисточкой нужного цвета.
Дело осложняется погодой (холодно, но пока сухо) и тем что я в понедельник уезжаю.
Что вот так вот просто взять и закрасить, или надо еще какие танцы с бубном проделать
sкромный писал(а): Интересно какой такой ржавчиной они должны покрыться если кузов оцинкованный ?????
нехочу соглашаться с ПАДОНКАМ , но это самый правильный (не считая перекраса) вариант ремонта лкп... только тянуть нельзя, сразу лечитьПадонак писал(а):Обезжирь и покрась кисточкой из прилагаемого баллона,потом высуши феном и всё.
Александр С писал(а):Покрываются за милую душу, причем зачастую сам скол светлый, а ржа под краску уходит, подковырнул ногтем, а там рыжее.
HOLODоk писал(а):sкромный писал(а): Интересно какой такой ржавчиной они должны покрыться если кузов оцинкованный ?????
не поверишь ... ржавеет ...... более того ... до дыр !!!!
чувствуется авторитет маляранехочу соглашаться с ПАДОНКАМ , но это самый правильный (не считая перекраса) вариант ремонта лкп... только тянуть нельзя, сразу лечитьПадонак писал(а):Обезжирь и покрась кисточкой из прилагаемого баллона,потом высуши феном и всё.
шкурить нельзя !!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1