Привет всем!
Подскажите ПЛЗ, где в Москве(желательно на северо-востоке ) можно отремонтировать рамку лобового стекла(есс-но с вклейкой нового).
Горький опыт неправильной вклейки имеется(оттуда и рамка "цвести" начала ).
С уважением Алексей.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки. __________ Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся. Александр. 8 916 636 90 13
Я у себя и на первом(раза два за 5 лет) и на втором сам делал. На год , а может больше хватает, если не дыры конечно.
В ленте(для Питера) продаётся преобразователь (около100руб.) ВелРун вроде, зачищаете "пауки" под резинкой тоже насколько можно и наносите преобразователь , происходит реакция через 12 часов подкрашивается краской.
Преобразователь когда высыхает похож, как будто клеем ржавчину промазали.
А подойдет ли такой вариант ремонта: - срезаем стекло; - удаляем герметик с рамки (сколько сможем); - обрабатываем наждачкой, а затем преобразователем ржавчины; - грунтуем; - красим; дальше все по технологии вклейки стекла. Собственно смущает место где на старый герметик наносится грунт а затем краска - в последующем не оторвется?
А зачем на старый герметик наносить краску? Это в сервисе так делают от нехватки времени, а самому-то можно герметик и до конца удалить. Например, сначала скребком, а потом щетинистой насадкой на дрель. Ну и преобразователь ржавчины это зло.
Ну протрешь, зато приклеишь. А так клей отслоится вместе с краской от герметика и ржавчины и все равно ничего хорошего не будет. "Мягкая" (золотистая) карщетка, кстати, металл почти не стирает.