Дизель сервис в Сокольниках.

Обсуждение

Сообщение MEXXANIK » 22.12.07, 00:04     Дизель сервис в Сокольниках.   

Позвонил сегодня на счет регулировки угла впрыска на рабочий бус, движка 1Х. После того как узнали что менялся ремень ГРМ на отрез отказались брать на регулировку, типо по принципиальным соображениям. Я в ауте. Че они так испугались? Или если по легкому бабла срубить не выходит , сразу в отказ.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 22.12.07, 00:19       

а кто менял,чо не выставил?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение MEXXANIK » 22.12.07, 00:33       

Менял прежний владелец, менял вкладыши, ремень ГРМ. На холодню заводится не очень. Не дымит. ТНВД громко работает на холостых. Да и хотел чтоб спецы посмотрели, я в салярке не особо, все время бензин пользую.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Korolev » 22.12.07, 14:32       

8-916-930-72-73 звони, зовут Женя.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Лёха Юрич » 22.12.07, 14:53       

Извени , дарагой , но решение я сам принимаю - брать мне в ремонт машину или нет.
И не надо ноздри дуть ...
От нас машины не едут в другое место выставлять угол - почему я должен за кем то косяки подчищать ?! :lol:
Этот принцып мы нарушаем крайне редко ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Nick » 22.12.07, 15:20       

Полностью согласен с Лехой Юрьичем :punk:
Неизвестно что там, в каком состоянии и т.д.
Сейчас возьмешься, а там :cry:
И потом попробуй объяснить человеку кто крайний...
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Батыр » 22.12.07, 15:33       

Не надо надо так а Сокольниках там работают нормальные люди.Просто почему они должны брать на себя ответсвенность за чей то косяк?
БЫЛ Транспортер 2001 длинный ABL 1,9T Теперь обладатель КАРАВЕЛ одын штука тоже длынный 2003г ACV цвет как сладкий персик "серебро"
Батыр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31.12.06, 15:04
Откуда: М.О.Люберецкий район

Сообщение PILIGRIM » 22.12.07, 15:39       

Если бы я этим занимался, то взялся бы, но за другие деньги....... И только при условии, что после проведённой работы никакие претензии не принимаются.
Второе условие - это, если бы работы не было на момент звонка, а так смысла нет чужие косяки исправлять............
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Р.В.Р » 22.12.07, 15:47       

Лёха Юрич писал(а):Извени , дарагой , но решение я сам принимаю - брать мне в ремонт машину или нет.
И не надо ноздри дуть ...
От нас машины не едут в другое место выставлять угол - почему я должен за кем то косяки подчищать ?! :lol:
Этот принцып мы нарушаем крайне редко ...
Ув. Лёха Юрич, а если-бы MEXXANIK не рассказал-бы тебе о замене ремня ГРМ ..?! Просто попросил-бы проверить и отрегулировать угол впрыска,ну купил он в таком виде.. ?
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение PILIGRIM » 22.12.07, 15:49       

Да, такой вариант вполне реален....... :yes:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Dibus » 22.12.07, 16:17       

а как же принцип "клиент всегда прав"?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Лёха Юрич » 22.12.07, 17:20       

Р.В.Р писал(а): Лёха Юрич, а если-бы MEXXANIK не рассказал-бы тебе о замене ремня ГРМ ..?! Просто попросил-бы проверить и отрегулировать угол впрыска,ну купил он в таком виде.. ?

А вот тогда и разговор был бы другой
И алгоритм работ другой : диагностика двигателя , ЗАМЕНА РЕМНЯ ( с установкой угла ), замена всего , что будет подлежать замене ( выявится при диагностике )
А это уже , извените , совсем другая работа , другая ответственность и естественно - другие деньги.

А подписаться за "касарь" выставить угол на совершенно " тёмном " двигателе - а там потом начнется : незатянутая шестерня , незатянутые шейки , " стукнутые" при установке РГРМ клапана и куча всего
И что ??
А когда что то "отвалится" - первая фраза будет : " ну вы же самотрели , вы же мастера ..." и рассуждения о том , какие муд...ки работают в Сокольниках ... :44:

А тут не просто замена ремня -тут была замена вкладышей !!!
По какой причине ?
Как меняли ?
Куча вопросов , на которые мне никто перед работой не ответит , и проверить которые я НЕ смогу при заведомо ЗАЯВЛЕННОЙ работе ( выставить угол ) !!!!!

Нет уж , спасибо - сыт , насмотрелся ... :lol:
Мне и нормальной работы хватит :37:

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Р.В.Р » 22.12.07, 19:00       

Всё выше сказанное можно и (по моему мнению) нужно было объяснить не мне и всем,читающим форум, а клиенту, обратившемуся за помощью. :bigwink;
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 22.12.07, 20:50       

А я вот честно говоря полностью согласен с Лехой !!! Если бы все мастера относились так к своей работе, то капиталок было бы меньше. Мне пару раз поправляли угол и брали за это 1000 руб., а в итоге замена: ГБЦ ( в сборе), поршней, шатунов, турбины, прокладок и Т.Д. Не всегда хорошо то что дешево ))). Поправит бы он угол, а у вас провернет шестерню колен. вала и в первую очередь Вы начнете обвинять мастера который выставлял угол!!! А он тут не при чем, просто какой то муд... не поставил новый болт шестерни кол.вала, а закрутил старым!!!
Последний раз редактировалось Korolev 22.12.07, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Р.В.Р » 22.12.07, 20:56       

Речь не об отношении к работе, но об отношении к человеку...
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6