Дизель сервис в Сокольниках.

Обсуждение

Сообщение MEXXANIK » 22.12.07, 23:35       

Лёха Юрич писал(а):Извени , дарагой , но решение я сам принимаю - брать мне в ремонт машину или нет.
И не надо ноздри дуть ...
От нас машины не едут в другое место выставлять угол - почему я должен за кем то косяки подчищать ?! :lol:
Этот принцып мы нарушаем крайне редко ...

Извеняю! Спасибо что объяснились. :tongue: Просто принципиальные соображения бывают разные, например такие как я писал выше. :punk:
Машина досталась как описано, ко всему полугнилая и обшарпанная, сейчас я ее проварил, покрасил и проантикорил всю, ездить на ней будет близкий знакомый собственно для кого и брали. В дизелях я не рублю, а т.к. он попросил чтоб посмотрели движок тоже, обратился к спецам, вот блин и обратился.Сижу изучаю талмут по дизелям. Теперь вопрос не в эту тему. Сегодня по книге сверил все метки(стоит четко как в инструкции).Движок не дымит, тянет уверенно, в гараже заводится с пол оборота. На холостых особенно на холодную в районе ТНВД присутствует стук, не особо сильный(рядом с фурами импортными такого не слышно, а на зилах раза в три сильнее). Так вот вопрос - это нормально? Или это косяки сборки как писал Юрич.
P.S. Вкладыши менялись по причине того что стуканул движок, в часности шатунная шейка, колено шлифовали и соответственно меняли вкладыши.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 22.12.07, 23:57       

Р.В.Р писал(а):Всё выше сказанное ... нужно было объяснить не мне и всем,читающим форум, а клиенту...

Видиш ли , я ещё и руками "иногда" работаю , не только языком по телефону :lol:
И объяснять и отвечать на " определённые" вопросы я предпочитаю определённым образом ...
Мое присутствие в данном топике к оправданиям НИКАКОГО отношения не имеет совершенно !!!
Это принцып , не нравится - не еш !! ;)

Korolev писал(а):А я вот честно говоря полностью согласен с Лехой !!!

спасибо.
MEXXANIK писал(а): Вкладыши менялись по причине того что стуканул движок, в часности шатунная шейка, колено шлифовали и соответственно меняли вкладыши.

А вот и запаздалые подробности , а именно : вал стуканул - его проточили , а с двигателем похоже НИЧЕГО не сделали

Теперь всё встало на места - к ЭТОМУ движку , скорее всего лично я и не прикоснусь , во всяком случае - в плоскости поставленного вопроса ( регулировка угла )


Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение MEXXANIK » 23.12.07, 00:25       

Теперь всё встало на места - к ЭТОМУ движку , скорее всего лично я и не прикоснусь , во всяком случае - в плоскости поставленного вопроса ( регулировка угла )

А я к вам теперь и не поеду :tongue:
Я знакомого пошлю :pilot:
И будете теперь стрематься каждого буса с движком 1Х :tongue:
По поводу стука коменты будут?
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 23.12.07, 00:53       

MEXXANIK писал(а):
И будете теперь стрематься каждого буса с движком 1Х :tongue:
По поводу стука коменты будут?


Ты знаеш , функцыя " стремания" у меня маленько отрафирована по тому спектру работ , которыми мы занимаемся.
Есть работы которые мы делаем , есть которые не делаем , есть которые делаем с оговорками , и есть которые не делаем по " принцыпиальным соображениям " ( тебе эта фраза знакома ).

Как у любого спецыалиста в своем деле ( а я нескромненько , так , слегка отношу себя к таковому числу ) есть свои " понятия" которые зачастую дороже денег ..
Ты пойми ( и такие как ты ) - все деньги не заработаеш , а вот "головняка" можно схлопотать по полной , и тогда из дружеской беседы в конфе ( форуме ) мы начнем рвать глотки друг на друга , доказывая кто из нас верблюд ...
Оно , таки , мне надо

не поедеш ко мне ( да и не особо есть желание ) один совет - стремайся " спецов" из гаражей ,которые тебе " за бутылочку беленькой" подпишутся "подшоколадить" движек , который судя по всему , требует серьезного вмешательства ( стук )

Запомни , когда человек , который делает ЭТУ работу , отговаривает тебя от неё , ИЛИ "отмазывается" от неё по своим соображениям , а не стремится сорвать с тебя баблос и послать , то ЭТО НИКАК нельзя назвать "испугом", стремлением "сорвать бабки в лёгкую " и т.д.
Вот какраз то тот спец что подпишится тебе под регулировку -либо полный кр..н , либо шарлатан..

Делай выводы ( не у нас ;) )

Удачи
---------------------------
Пока писал , Олег опередил , выразив коротко мысль , которую я и пытался донести до муЗчинЫ :punk:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Trali-Vali » 23.12.07, 01:48       

2 Лёха Юрич :thumbup2: :clap1:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение MiHail » 23.12.07, 02:14       

MEXXANIK писал(а):А я к вам теперь и не поеду :tongue:
Я знакомого пошлю :pilot:
И будете теперь стрематься каждого буса с движком 1Х :tongue:
По поводу стука коменты будут?
зачем так в штыки воспринимать все. а может самому сездить и по хорошему поговорить
думаю если нормально подойти и разложить ситуацию то тебе се грамотно объяснили и что для этого надо, а не просто придти " выставьти мне угол "
З,Ы, думаю любой уважающий себя специалист своего дела, который отвечает за свою работу ,с таким подходом как ты подошел отказался брать на себя ответственность за кота в мешке.
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Slayer » 23.12.07, 07:30       

На мой взгляд,конкуренция в этом бизнесе слабая.Что за понятия? Приехал человек с бедой надо помочь.Провести диагностику,если спецы,в чём проблема то?
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение BABASIK » 23.12.07, 09:29       

конкуренция есть,но если СПЕЦЫ взялись КАПИТАЛИТЬ дрыгатель,то ПОЧЕМУ стук?


а про методы работать с людьми,у каждого свои,я к примеру тоже могу послать сами знаете куда :09: и легко.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Андерсен » 24.12.07, 12:17       

Сергей Королев!!! Как то не понятна твоя логика значит Леха Юрич молодец !!!, а к Жене Ляпушкину можно и так он не будет спрашивать где и что а сделает!!! Но если не дай бог что нибудь случиться получиться что он для всех Х .......Й,а Юрич молодец потому как не церемонился с клиентом ни грамма .
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Андерсен » 24.12.07, 12:27       

а про методы работать с людьми,у каждого свои,я к примеру тоже могу послать сами знаете куда и легко. Рауф все это понятно но человек два раза сказал что он чайник для чего ценично на мой взгляд отвечать ему сразу или этот подход распологает к нормальным отношениям ?????
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Nick » 24.12.07, 12:34       

Укаждого свой подход.
У Юрьича подход по своему правильный, а объяснять каждому что выставлением угла на наполовину откапиталеном движке скорее всего дело не кончится, это нужно иметь недюжинное терпение.
Я например, съездил на Дубнинскую (бывшую, сейчас Ильменский пр-д) и остался очень "доволен" мастерами.
Меня промурыжили часа три и вынесли вердикт - "Мозгам 3,14здец"
По моей просьбе поменяли свечку и взяли с меня за это удовольстве 4 600 рублей.
В продолжение истории я поехал к частному мастеру, который посредством обычного прозвона всех элементов, обнаружил неисправность моторчики в гидронике.
Снял, вылечил, установил обратно и все работает :punk:
Тьфу три раза.
Неужели у "Мастеров" с Дубнинской не хватило ума прозвонить моторчик???
Или посто небыло желания???
А было желание срубить с меня БАБЛО за мозги и починить дешевенько моторчик???

У каждого свой подход.
Это тоже самое что взяться красить машину после чьей-то подготовки...
Я думаю что не один Уважающий себя маляр за это не возьмется.

P.S.
А Леха Юрьич зарекомендовал себя как профессионал и не любитель нагревать на лишние деньги.
Я лично не раз слышал о нем лестные отзывы.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Андерсен » 24.12.07, 12:39       

Я понимаю он бы з.....л по телефону!!! человек спросил один раз и к томуже первый !!!
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Nick » 24.12.07, 12:51       

Я понимаю, Олег.
Ну а что делать не просвященному юзеру :shuffle:
Благо мозгов (своих) хватило не повестись на этот развод.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Р.В.Р » 24.12.07, 13:03       

Никола, непросвещённому юзеру надо обращаться к зарекомендовавшим себя профессионалам.. :bigwink; Р.S. Обещал ведь забыть про эту историю ! :44:
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Джексон » 24.12.07, 13:20       

Ну а что делать не просвященному юзеру :shuffle:
Nick, я например,как не просвященный юзер и скажу честно полный лох в дизелях, уже два месяца сижу и читаю этот форум.Информации для меня-море,есчо не все переварил. :shuffle:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2