kolokolok » 09.04.16, 19:17 Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...
Про облизывать клиента , это конечно не совсем в тему.
Правильно конечно определить список того, что хочет получить обычный обыватель при ремонтнопокрасочных работах.
1. Выполнение в срок
2. Согласование изменения после "вскрытия объекта" объёма, сроков, стоимости
3. Получить авто по окончания работ в части не затрагиваемых этим ремонтом, в состоянии не хуже чем до начала работ
4. При производстве работ какие-то обнаруженные несвязанные неисправности сообщать заказчику
5. Не забывать разные мелкие работы, особенно если их выполнение в дальнейшем потребует больших затрат
6. Не считать клиента денежным мешком, лохом, терпилой и так далее. Аналогично сервисменам не вешать себе на грудь ордена "Мы герои, взяли ваше ведро в работу" разных степеней.
7. Лучше совсем не делать, чем делать с лозунгом и так сойдет
8. Ну и конечно соблюдение технологии, от резки-сварки до полировки
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)