Малярка в Ломоносове, продолжение ...

Обсуждение

Сообщение Snyroff » 09.04.16, 12:53       

Ты не про дивиденды, а про объем работ расскажи.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.

За это сообщение автора Snyroff поблагодарили: 2  sкромный, Дядя Саша.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Евгений178_ » 09.04.16, 13:01     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

sкромный писал(а):А вот интересно бы посмотреть авто до покраски ..


Может разницы и невидно, но она есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Евгений178_ Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.11.14, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikhalych » 09.04.16, 13:25       

Упс. Так это ж бусяка щекастенького СерегиПе :clap1:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16144
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Евгений178_ » 09.04.16, 13:34     Re:   

именно
Евгений178_ Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.11.14, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex t4 » 09.04.16, 15:36     Re:   

Mikhalych писал(а):Упс. Так это ж бусяка щекастенького СерегиПе :clap1:

Менял машины как перчатки...

Эти фото доо или после ???
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8639
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Евгений178_ » 09.04.16, 16:11       

эти до, выше после
Евгений178_ Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.11.14, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дядя Саша. » 09.04.16, 16:37     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

Полная покраска с проемами и вырезкой стекол?
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Ирбис » 09.04.16, 17:38       

Поясните мне, плиииз, про полную покраску.
В моём понимании полная - она и в АФРИКЕ ПОЛНАЯ! А вот эти = проемы, низ порогов, антикор и т.д. ОБЯЗАНЫ входить в термин "полная покраска" пАлюбому, ИМХО.
Это сейчас и мотористы начнут = ты же ничего не говорил про прокладку поддона и задний сальник, когда договаривались о КАПИТАЛКЕ. Хорош уже чушь нести, да откорячи придумывать.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарили: 4  Alex Keyton, Alex t4, Husky, Pavel_T
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Nikolai-t5 » 09.04.16, 17:42     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

Фотки "до"вовсе не подразумевают замены бочин и порогов,да и пожалуй,сварочных работ тоже.
Интересно сравнить прайсы полной покраски и покраски+сварка. :smu:sche_nie:
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Ирбис » 09.04.16, 17:44       

Опять же про мотористов = при капиталке у нас ЧТО? Да всё! Включая замену всех жидкостей и расходников. Про мытьё моторы вообще молчу. Машина после капиталки должна завестись и уехать без проблем. Т.е. и зажигание и топливная и все мелочи обязаны быть на своих местах. А то можно же залить старое масло, воду из крана, ремень старый вкорячить... а потом сказать = я х.з. почему она не заводится... тащи в другую мастерню, НО ДЕНЕЖКИ МНЕ ЗА РЕМОНТ ОТДАЙ)))))))))))))
Так чем отличается малярка?
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  Pavel_T
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение kolokolok » 09.04.16, 19:17     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

Про облизывать клиента , это конечно не совсем в тему.
Правильно конечно определить список того, что хочет получить обычный обыватель при ремонтнопокрасочных работах.

1. Выполнение в срок
2. Согласование изменения после "вскрытия объекта" объёма, сроков, стоимости
3. Получить авто по окончания работ в части не затрагиваемых этим ремонтом, в состоянии не хуже чем до начала работ
4. При производстве работ какие-то обнаруженные несвязанные неисправности сообщать заказчику
5. Не забывать разные мелкие работы, особенно если их выполнение в дальнейшем потребует больших затрат

6. Не считать клиента денежным мешком, лохом, терпилой и так далее. Аналогично сервисменам не вешать себе на грудь ордена "Мы герои, взяли ваше ведро в работу" разных степеней.

7. Лучше совсем не делать, чем делать с лозунгом и так сойдет

8. Ну и конечно соблюдение технологии, от резки-сварки до полировки
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарили: 4  LexusFF, rusof, vito47, Эстонец
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение evrobus » 09.04.16, 21:14     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

Сергей Романов писал(а):Поясните мне, плиииз, про полную покраску.В моём понимании полная - она и в АФРИКЕ ПОЛНАЯ! А вот эти = проемы, низ порогов, антикор и т.д. ОБЯЗАНЫ входить в термин "полная покраска" пАлюбому, ИМХО.

Ты путаешь видимо полную и наружную покраску.С полной вопросов нет.Вот при наружной все допы надо обговаривать.И антикор (не путать с обработкой сварочных швов(мест)) никогда не входит в малярку.Этим обычно занимаются отдельные товарищи.
+380678726119
+380955005427

За это сообщение автора evrobus поблагодарил:  БТр
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение vito47 » 09.04.16, 22:51       

хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение evrobus » 10.04.16, 08:25     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

:du_ma_et: Интересно к чему ролик приЧепить? :hi_hi_hi:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дядя Саша. » 10.04.16, 10:26     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

Зато не скучаем :clap1:
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3