Диагностика и ремонт СУД ААС

Обсуждение

Сообщение Vomor » 25.01.10, 17:59     Диагностика и ремонт СУД ААС   

Добрый день!
Т4, 1994, ААС - третий год подряд беспокоит проблема неустойчивого х/хода в холодную погоду.
Заводится идеально в любой мороз, при движении накатом глохнет, после, сразу запускается без проблем, иногда хлопает во впускной коллектор при прогазовках, в этот год ещё появились периодические провалы при разгоне. Ошибок нет, все грешат на MAP, но неуверенно :( Вскрывали БУД, штуцер под трубочкой в масле. Как погода улучшается всё становится на свои места.
Подскажите пожалуйста нормальный сервис, где смогут точно установить причину и если нужно заменить MAP.
Заранее благодарен!
Vomor Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.01.10, 15:57
Откуда: Москва, ЗАО
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение bogomolchik » 25.01.10, 18:19     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

у меня тоже иногда такое бывает... сорри за темноту - а что есть БУД? :inv:
bogomolchik Не в сети
 

 

Сообщение Vomor » 25.01.10, 18:22     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

БУД - Блок управления двигателем
СУД - Система управления двигателем
MAP он же ДАД - датчик абсолютного давления
Vomor Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.01.10, 15:57
Откуда: Москва, ЗАО
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Plantaciy » 25.01.10, 22:25     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

у меня такаяже фигня я думаю, что это все от старости и засаренности МАП, и от картеных газов создающих ихлишние давление во впускном колекторе, которое в свою очередь обманывает МАП, но это мое личное ИМХО
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение FREEGAT » 25.01.10, 22:28     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

было у меня что-то наподобие........ оказался бегунок :1:
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение FREEGAT » 25.01.10, 22:29     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

а ХХ не устойчивый-просто помыл дроссельную заслонку :punk:
Последний раз редактировалось FREEGAT 25.01.10, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Plantaciy » 25.01.10, 23:22     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

а если как и у хозяина поста обороты падают, что аж глохнет, когда газ резко бросаешь????? я так понимаю, что за это МАП отвечает
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Иван В. » 26.01.10, 10:38     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

У меня на ААС при атм.температуре ниже -15 градусов бус не едет, пока не прогреется до 70гр. на приборке. Если не прогреется, то начиная со 2-ой передаче дёргается. При даче газа сначала набирает обороты, но сразу глохнет. Потом легко заводится (акк-р нормальный) и нормально на месте бухтит на ХХ, но прогревается долго. Я вот что думаю... Мой опыт показывает, что после прогрева и в дальнейшем нормальном движении аккумуляторный отсек и борт буса, на котором закреплён ЭБУ с встроенным МАПом, всё-таки остаётся холодным - у меня все родные кожухи под капотом на месте :yes: . Мой бус при низких температурах быстрее выходит из дёрганного режима, если эти кожухи снять. Стало быть, дело действительно в МАПе. Возможно конденсат, который до него добрался по трубке, влияет на показания МАПа, изменяя при низких температурах упругие характеристики мембраны этого датчика :09: .
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikola » 26.01.10, 12:08     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

хм. у меня единственно на ААC в сильный мороз обороты держаться холостые 1,5 тыщи. а так нормалек.
т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой
Mikola Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:47
Откуда: Великие Луки

Сообщение Андрей Саныч » 26.01.10, 13:03     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

У меня на 2.5 ACU тоже ка морозы больше 15 пока не нагреется весь моторный отсек плохо тянет, иногда провалы появляются. Минут сорок покатаешся и все нормально, я уже забил, все таки машина не новая, да и морозы скоро кончатся, нет смысла из-за этого куда-то лезть.
Т4 белый был, Хундай Старекс тоже белый 89117772071
мерседес 126 V8 S350
Андрей Саныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10.04.09, 13:12
Откуда: Питер(Ржевка)
Модель: Старекс
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 2,5CRDI

Сообщение Vomor » 26.01.10, 17:02     Re: Диагностика и ремонт СУД ААС   

В том-то и дело, что всё, что можно помыть, помыто, всё, что смазывается, смазано, ит.д, трубки проверены и прочищены - норма, основные все датчики новые, бегунок с крышкой, коммутатор тоже новые. Заменено все это не ради устранения указанного дефекта, просто так получилось, что всему этому пришло время, - по очереди в течение последнего года эксплуатации.
Vomor Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.01.10, 15:57
Откуда: Москва, ЗАО
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC


Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6