T4 Хонинговка в картинках (почти реклама)

Обсуждение

Сообщение ПАН ДИМАН » 20.01.10, 08:04     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Вадиму.
Попросите Королева позвонить в НАМИ Сереге.В моем разговоре с ним я подробно описывал какие замеры и где делали тебе.Так вот он мне сказал что нетронутый хон будет только над кольцами!!!!!!!!!!!именно там где мы мерили а не там где юбка поршня.Если не веришь тому что я пишу давай вместе съездием.
Заодно и кольца посмотрим и в сломаны телефон не будем играть.
Коляю
не понял смеха.Но разъясню на всякий случай еще раз.
1 Вадим оплачивал все работы не напрямую в механику а сервису.При этом вал он видел в сервисе.Увидев в цеху у нас отполированный вал он сказал что его вал выглядел намного хуже тоесть не был отполирован.Поэтому я и спросил что мне не понятно вал не отполирован но деньги давай.
2 По поводу вопросов и нечистоплотных сервисменов .Читаем внимательно.Для Вас повторю
Блок был привезен в багажнике .как ни топи салон он был 17-18 градусов.Для замеров нужно 22-23 градуса.Как только температура выровнялась. и 1 цилиндр был почищен я пригласил человека с прибором.Далее вадим был приглашен.И ему все было показано и рассказано.Максимум что мы могли сделать по его просьбе мы сделали.
Все кто знаком с процессом хонингования должны представлять что в цилиндр подается охлаждающая жидкость .Приримерно 25 литров в минуту.Бруски( щетки крутятся ) со скоростью примерно 250-300 оборотов.Выходя из цилиндра на 15-20мм вверх и в низ.Масло хонинговальное ( оноже смазочно охлаждающая жидкость) летит в разные стороны.Если посмотреть на тот цилиндр который был обработан на нем не видно практически следов нагара.В остальных цилиндрах нагар остался в верхней части цилиндра и в нижней части цилиндра.Если бы производилась акаято обработка нагара бы не осталось.
По поводу того сто Вадим стоял на приемке.Я не мог пустить его в цех без сопровождения.В кабинете тоже не мог посадить так как я не нахожусь в нем постоянно.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Каляй » 20.01.10, 21:38     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

ПАН ДИМАН писал(а):... Коляю не понял смеха...Поэтому я и спросил что мне не понятно вал не отполирован но деньги давай...

Вадиму не виден был весь процесс. А кто и что делал с его мотором - кто ж теперь знает? Неподготовленному человеку трудно в этом разобраться. Вот этим сервисмены и пользуются. И Вадиму пришлось заплатить и за полировку вала, не зная наверняка о произведённых работах.
И Вы Вадима не пустили, а теперь удивлённые вопросы: ...Поэтому я и спросил что мне не понятно...
...Для Вас повторю...Как только температура выровнялась. и 1 цилиндр был почищен я пригласил человека с прибором.Далее вадим был приглашен.И ему все было показано и рассказано.

А нужно было:
...Как только температура выровнялась Вадим был приглашен. 1 цилиндр был почищен я пригласил человека с прибором...
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дядя Дима » 21.01.10, 20:00     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение ПАН ДИМАН » 21.01.10, 22:35     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Дяде Диме.
разговор изначально я вел в русле правильной оценкеи качаства хонингования.не более того.я рассказывал юридические тонкости претензий в этой теме.на тему людей в рем зоне согласен.на стройку нельзя без каски :yes:
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kds » 23.01.10, 08:20     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Дядя Дима писал(а):Пан Диман достаточно подробно все ответил. Я только не совсем понимаю почему претензии предъявляет Вадим, а не заказавший работы по расточке автосервис.


я это устал уже с примерами пояснять.....
пора эту тему закрывать,чем читать про узбеков,как не так в сервисе приняли,и др. фантазии и мнимые претензии.
тема скатилась в выяснение отношений,а не в установление причины.
смешно,право........

ничего личного......
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Derdik » 23.01.10, 09:12     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

А в старые добрые времена на жигулях после расточки блока многие кольца меняли через 5 - 10 ткм пробега :lol:
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение V i t e k » 23.01.10, 09:16     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Это точно :1: Сам такое делал по просьбе клиента :devil2:
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Сообщение samson » 25.01.10, 12:56     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Искать крайнего дело неблагодарное: вопрос скользкий, а эмоции переполняют. Кто виноват ? Тот, кто схалтурил или тот кто увидел кривизну, но забил на нее. В одной из упоминавшихся контор восстанавливали посадку КВ на фиатовском блоке. Первая попытка - колено подклинивает, нет соосности. Вторая попытка(снова подрезали крышки и переточили ) - с коленом вроде порядок, но из-зи смещения оси КВ в сторону ГБЦ ,через 50км разносит корпус масляного насоса. Задним числом понятно, где кто накосячил, но блок с коленом пошел в утиль. Выставлять претензии через суд, как и 99.9% населения,никто не стал. А наверно зря...
Создается такое впечатление, что для москвы халтура стала нормой, и как в старые времена, приходится выбирать не где сделать, а кто сделает.

ПС Так где теперича точим ?
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение ACVadim » 25.01.10, 16:24     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Всё как у Жванецкого : Что лучше - платное медицинское обслуживание через кассу или дать денег доктору. Конечно второе, если вас интересует результат !
Я по рекомендации родича в 2004 точил пассатовский блок сразу на 0,75 в "Хонсервисе" на Сущевке - СУПЕР !
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ПАН ДИМАН » 25.01.10, 17:32     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Самсону
Я уже смеюсь в этой теме.по поводу посадки коленвала.Это называется ремонт постели коленвала.Данная операция в теории не допустима заводом.так как ее ремонт приводит к смещению оси на 0,12-0,15мм в сторону плоскости прилегания гбц.Это значит что ось с насосом и ось с кпп уйдет. на эту величину это не страшно.если больше то будет как раз то что вы описали.мы по умолчанию больше чем на 0,15 не поднимаем ось.если больше под ответственность клиента с его подписями.
И давайте говорить фактами.Обвиняете в чемто говорите что блок не в допуске .так как замеры такие то. в остальном реально болтаем почем зря.Масса сервисов привозит и говорит а хрен бы с ним.мне надо чтоб он до ворот добрался.дальше нет гарантии :yes:
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kds » 25.01.10, 22:18     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

ПАН ДИМАН писал(а):Самсону
Я уже смеюсь в этой теме.по поводу посадки коленвала.Это называется ремонт постели коленвала.Данная операция в теории не допустима заводом..Масса сервисов привозит и говорит а хрен бы с ним.мне надо чтоб он до ворот добрался.дальше нет гарантии :yes:

Вот это самое ценное -до ворот доехал!!!!!!!! :49:
Все как всегда! :punk:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение gagar1n » 25.01.10, 22:25     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Масса сервисов привозит и говорит а хрен бы с ним.мне надо чтоб он до ворот добрался.дальше нет гарантии


и смысл тогда делать???деньжат подрубить? спасибо напарнику-научил меня в жизни-если нельзя хорошо сделать-не делай!!! найдутся м...ки которые абы как слепят-НО ты в этом не будешь учавствовать...
golf IV был...ТАЗик 21093 белий, високий тарпеда, танирофка па кругу-есть...
gagar1n Не в сети
 

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12.05.09, 16:56
Откуда: Ленинградская обл. Волхов
Модель: sharan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: awc

Сообщение Александр С » 26.01.10, 14:24     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Тоесть по просьбе сервисов механика всеже гонит халтуру. Тогда слишком велик соблазн гнать ее все чаще и чаще.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 26.01.10, 14:38     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение ПАН ДИМАН » 26.01.10, 18:33     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Александр с
халтура это не что,а как.
на примере ремонта постели коленвала.данной технологией пользуются все в мире.оборудование не много разное но принцип один-смещение оси.обычно хватает смещения 0.12-0.15мм.и никто не старается сместить больше.пришел на приемку клиент и говорит отремонтируйте мне постель коленвала , но сместить нужно 0.5мм.клиент дает техническое задание которое мы выполняем.стараемся сделать хорошо.а вот для чего клиенту такое смещение никто не знает.может шатуны осадили может сместили на них ось.причин масса.а может таким образом он пытается решить проблему провернутой опоры.постель сделана.вал уложили он крутится.а вот то что не совпадают оси первичного вала кпп оси сальников и насоса( если привод такой) на многие вопросы люди отвечают что я там подпилю тут подкручу и он поедет.и таких приеров масса.начиная от жигулей заканчивая последними моторами мерседеса v12 c 221 кузова.на такой машине в арасервис ездить :lol:.а там завязано очень много от насосов до стартера.стартер вставляется в отверстие которое образуется при сборке нижней и верхней частей блока.я подпилю.ля пршни упруться в гбц я подшабрю.и в конце концов машину продают следующему счастливому обладателю.
еще раз повторюсь.клиент дает тех задание.некоторые понимают.некоторые нет.если токарю дали чертеж.он его сделал соглано чертежа.его не волнует для чего болт. дальнейшая судьба этого болта ему тоже не к чему.жаже если его будут молотком забивать.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11