Ремонт турбины

Обсуждение

Сообщение Андерсен » 18.10.09, 09:17     Ремонт турбины   

Народ подскажите где в Москве хорошо делают турбины ???
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дядя Дима » 18.10.09, 09:36     Re: Ремонт турбины   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Андерсен » 19.10.09, 18:59     Re: Ремонт турбины   

Cажевый фильтр был забит,при резком ускорении валил черный дым. Поехал к Юрьечу, думал распылители, оказалось турбина не крутилась, пришлось ее включать за шток и она заработала, дым пропал. Приходится шток дергать при каждой заводке автомобиля.Я так думаю засралась геометрия, а там черт его знает?!
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение s.samodelkin » 19.10.09, 19:05     Re: Ремонт турбины   

Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение SAL » 19.10.09, 19:40     Re: Ремонт турбины   

Только не надо обращаться в контору, которая находится на территории завода "Компрессор"(ш.Энтузиастов).
"Разведут" на доп. работы + конечная цена окажется намного выше первичной.
Есть негативный опыт общения с этой конторой( и не только у меня: у знакомого поменяли турбину, проблема отключения турбины на ходу осталось, деньги не вернули).
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение Дядя Дима » 19.10.09, 20:17     Re: Ремонт турбины   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Андерсен » 19.10.09, 21:07     Re: Ремонт турбины   

Может я не так назвал "сажевый фильтр", или катализатор, утолщение после приемной трубы было распилено болгаркой, когда увидел содержимое - был в шоке. Поменял на проставку, шток вверх идет с закусом. Вакуум снимал, моих легких хватает, чтобы поднять его на 30%. Был на диагностике в конторе "Турбомоторс", мастер подошел, дернул за шток. его легких тоже хватило на 30%. Через минуту сказал, что надо менять турбину, закусывает геометрия. Очистка, по его словам, хватит на 1000 км. А перед тем, как брать машину, старый хозяин сказал, что меня турбину на новую 30 000 назад. Да, забыл сказать, двигатель работает ровно, прием отличный, заводится хорошо, соляру не жрет, масло на уровне. Может у кого-нибудь такое было, или может помочь чем? У меня есть подозрение, что вакуум слабо сосет из трубки, потому что я пробовал ртом, там усилие очень сильное должно быть. Или я не прав?
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение AN12 » 19.10.09, 21:31     Re: Ремонт турбины   

[quote="Андерсен"] Да, забыл сказать, двигатель работает ровно, прием отличный, заводится хорошо, соляру не жрет, масло на уровне. А в чем тогда проблема? Может лучше не мешать машине работать. :yes:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Дядя Дима » 19.10.09, 21:40     Re: Ремонт турбины   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Андерсен » 19.10.09, 21:49     Re: Ремонт турбины   

AN12 писал(а):
Андерсен писал(а): Да, забыл сказать, двигатель работает ровно, прием отличный, заводится хорошо, соляру не жрет, масло на уровне. А в чем тогда проблема? Может лучше не мешать машине работать. :yes:

Турбина же не работает. остальное все отлично
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Андерсен » 19.10.09, 21:50     Re: Ремонт турбины   

Дядя Дима писал(а):попробуй пассатижами шток подвигать, можно вд-кой полить. Насчет тыщи км не знаю, дело ведь может быть не в турбине, а в штоке - если отсоединить тягу штока от рычага на трубине, то будет видно лучше. ИМХО бред это насчет определения турбины в утиль по поводу того что шток плохо двигается. Залезь по ссылке разбор турбины - там нет ничего - чему изнашиваться , другое дело если она задевает за корпус турбины - люфт радиальный или еще что.
Кстати, у меня есть б/у клапан управления геометрии - расстанусь за недорого. Шланг подойдет от ВАЗа для карбюратора есть вакуумные шланги белые - попробуй поменять.


Клапан надо регулировать? Сколько за недорого?
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Андерсен » 19.10.09, 21:53     Re: Ремонт турбины   

Как откручивается гайка из 4 на коллекторе, которая под улиткой? Там специальный ключ нужен?Там ничем не подлезешь, я пробовал.И ключи пилил, головка вообще не лезет и т д
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дядя Дима » 20.10.09, 09:40     Re: Ремонт турбины   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Михаил » 20.10.09, 10:22     Re: Ремонт турбины   

Шток должен ходить без заеданий! Я в твоём случае поменял турбину. По правильному тебе надо менять турбу, клапан, ею управляющий и смотреть трубки вакуумные на предмет утечек. А вообще можно просто всё почистить (турбу и клапан) и проинспектировать. А там посмотреть - на сколько хватит. Поменять всегда успеешь. Дело в том, что этот дефект может быть следствием многих багов, вызывающих "дымление"... и соответственно замена будет лишь временным решением проблемы.
Меняй трубки не глядя - остальное чисть... Турбу постарайся не разбирать... Ежели её удасться разработать при помощи ВДшки в горячей улитке, то не разбирай. Где-то на пассат форуме были методики очистки N75 и геометрии...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 20.10.09, 10:58     Re: Ремонт турбины   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11