АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)

Обсуждение

Сообщение red cap » 17.08.09, 13:57     АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

23 июля пропала 3 и 4 передачи на скорости 110 км/ч. Сразу понял- АКПП. :yes: Полазил по форуму нашел несколько ссылок на мастерские, получилось, что выбор пал на дилижанс.
в тот же день отвез машину.
24 июля произвели диагностику: третья четвертая отсутствуют, гидротрансформатор не передает момент.
27 сняли, 28 разобрали.
требуется ремкомплект АКПП, ремкомплект фрикционов, редуктор какой-то, ремонт гидротрансформатора с отправкой в Москву,
Снять – поставить - 10800 руб.
Работа по ремонту – 8000 руб.
Зап. Части + масло + ремонт гидротрансформатора 34000 руб. :clap: :clap1:

28 июля Гидротрансформатор отправили в Москву на ремонт
Обещали что вернется 4 августа (не получилось)
07 августа пришел гидротрансформатор обещали до 10 собрать.
10 августа позвонили, извинились, сказали, что при сборке сломали кронштейн, привезут его 11 августа и все соберут.
12 августа отдали автобус вечером. :punk: :clap:
Скидку 15% на работу как члену клуба не дали, потому что клубной карты еще нет.(распечатке с сайта не поверили).
Предоставили свою скидку 10 % (мастер Никита устроил). :greedy:
Дали рекомендации 500 км обкатка не более 3000 оборотов и не более 110 км/ч. :bestbook:
13 августа ездил весь день не более 2000 об. И не более 80 км/ ч. :49:
Проехал чуть больше 100 км. И снова пропала 3 и 4. :yes: :bigwink;
14 августа отогнал назад в дилижанс, :bue: Никита пожимает плечами не понимает почему снова все сломалось.
Взяли автобус в ремонт 17 августа, жду результат… :09:
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Гароныч » 17.08.09, 13:59     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Володя,как и договаривались - держи в курсе развития событий. Этот сервис у нас в партнёрах,мы его рекомендуем,поэтому буду держать на контроле.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение red cap » 18.08.09, 11:10     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Вчера разобрали вечером.
Никита (мастер) сказал что слетело стопорное кольцо, на нем есть выработка, поставлю новое все будет хорошо. Почему не поменяли во время первого ремонта я не знаю.
Если кольцо слетело один раз, есть ли гарантия, что оно не слетит через 10 000 км(гарантия на ремонт)?
Обещали сегодня поздно вечером собрать и завтра утром отдать. :punk:
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Vita53 » 18.08.09, 12:08     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Единственное что могу сказать, за всеми этими мастерами нужен глаз да глаз! Была у меня ситуация со стопорным кольцом, только не в АКПП, а на тросике переключения АКПП (точнее шайба там стопорная). Почему-то родная слетела, селектор стал очень плохо переключатся, потому что тросик стал болтаться. мастера посмотрели, поставили. через день опять слетело. другие мастера посмотрели (уже питерские), поставили. через день опять слетело. залез сам, поставил. катаюсь уже два года. просто там два паза рядом, и во второй, в нужный, оно тяжело вставляется. а из первого на ура вылетает. так что куда и что они вставляют остается только догадываться или контролировать.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение red cap » 02.09.09, 10:16     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Автобус получил. Все работает, проехал 700 км. 31/08/09 был на контрольном осмотре.
Крышка, которая закрывает главную пару, была заварена прежним хозяином. Из под сварки капает масло.
Новая крышка стоит 3200 руб. Решили срезать старую сварку и заварить снова.
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение red cap » 23.10.09, 14:11     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Возвращаюсь к теме.
Проехал после ремонта 8000 км.(гарантия 10000 км)
при кикдауне с третьей на вторую- толчек.
При включении задней, машина сама не трогается. Жмешь на газ- то же толчек.
Какой- то ужас. Записался на осмотр на 26.10.09 посмотрим.
Не повезло с автоматом че то.
Расстроен я. неужели на МКПП переходить?
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение GRINDERS » 23.10.09, 16:17     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

надо переходить в другой сервис и не тратить бабки на воздух. приедешь,пожмут плечами и так по кругу, до тех пор,кто из вас первый сломается.ты или сервис.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Лобан » 23.10.09, 16:30     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Чинял АККП на Витебском 11 полет нормальный
Лобан
г.Гатчина
Вологодские мы
Caravelle AUF а теперь МКП 2001г
89217548872
Лобан Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.03.09, 18:43
Откуда: Гатчина Лен.Область

Сообщение red cap » 06.11.09, 12:19     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Вчера вернулся из дилижанса.
требуется замена гидроблока клапанов АКПП.
новый покупать не хочется не потянуть.
может у кого б/у есть?
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Kot » 06.11.09, 12:38     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

да уж бывает .мы уже 4 штуки махнули на акпп
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение red cap » 06.11.09, 13:14     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

четыре гидроблока поменяли? Я так понял?
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Kot » 07.11.09, 02:00     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

автомата на механику :yes:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение КАПИТАН » 07.11.09, 03:22     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Звонил по наводке АИРПЛЕКСА в контору, которая продает все для ремонта АКПП.
Самый дорогой рем . комплект(оговорюсь= не для в хлам убитой Акпп) стоит 650-670 баксов.
Работа =снять поставить АКПП- дефектовка, переборка- стоит 12тр. :09: Итого со всеми бяками примерно = 40-50тр!!!! Вопрос :09: Кто трах......т мозг? Откуда берутся цены за 70тр руб??????????
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение AN12 » 07.11.09, 18:58     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

Видимо оттуда, что сервисов таких мало. Не в каждом городе даже. Гидротрансформаторы вообще только в Москве ремонтируют (на сколько знаю) . Но в ремкомплект наверно фрикционы с резинками входят только, а там еще и соленоиды, шлейф, насос масляный и тд. Может фрикционы с манжетками заменят, а скажут капремонт, там быстро сумма набегает. Кого знаю, всем порядка 70000 рублей обошлось.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Kot » 08.11.09, 06:27     Re: АКПП ремонт в Дилижансе (Петербург)   

бублики еще как в питере делають :bigwink; завод целый.а стоимось ремонта у моих парней(со всем) и гарантией 10 тык составлял на т4 от 1000 до 1700 уе :61:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1