23 июля пропала 3 и 4 передачи на скорости 110 км/ч. Сразу понял- АКПП.
Полазил по форуму нашел несколько ссылок на мастерские, получилось, что выбор пал на дилижанс.
в тот же день отвез машину.
24 июля произвели диагностику: третья четвертая отсутствуют, гидротрансформатор не передает момент.
27 сняли, 28 разобрали.
требуется ремкомплект АКПП, ремкомплект фрикционов, редуктор какой-то, ремонт гидротрансформатора с отправкой в Москву,
Снять – поставить - 10800 руб.
Работа по ремонту – 8000 руб.
Зап. Части + масло + ремонт гидротрансформатора 34000 руб.
28 июля Гидротрансформатор отправили в Москву на ремонт
Обещали что вернется 4 августа (не получилось)
07 августа пришел гидротрансформатор обещали до 10 собрать.
10 августа позвонили, извинились, сказали, что при сборке сломали кронштейн, привезут его 11 августа и все соберут.
12 августа отдали автобус вечером.
Скидку 15% на работу как члену клуба не дали, потому что клубной карты еще нет.(распечатке с сайта не поверили).
Предоставили свою скидку 10 % (мастер Никита устроил).
Дали рекомендации 500 км обкатка не более 3000 оборотов и не более 110 км/ч.
13 августа ездил весь день не более 2000 об. И не более 80 км/ ч.
Проехал чуть больше 100 км. И снова пропала 3 и 4.
14 августа отогнал назад в дилижанс,
Никита пожимает плечами не понимает почему снова все сломалось.
Взяли автобус в ремонт 17 августа, жду результат…