матроскин писал(а):aleksei1605...... надо все работы записывать в подробностях с клиентом вместе до начало работ....там делаем или не делаем...там красим здесь не красим.....с этой дыркой что делаем? вырезаем и ввариваем новый элемент, или просто затыкаем старыми трусами и шпаклюем сверху...?
и в конце когда клиент забирает машину ....подпись клиента к качеству работ претензий не имею с оговоренной суммой согласен....
тогда не будет такого порожняка на пол ста страниц как сейчас.....
+100 Да это применимо на больших СТО. Или как минимум,когда с ПОРЯДОЧНЫМИ Людьми,дело имеешь. А маленькие СТО,как у Лехи,априори,работают на доверии,по домашнему. За крайне скромные гонорар. В основном туда едут те,кто не может позволить себе новую,или хотя-бы другую машину.Ремонтируют,что есть. К сожалению гарантий оплаты, выполненной работы,у мастеров,-нет.Кроме совести заказчика. Мне понравился подход Георгия,-"частное предприятие,обслуживание на усмотрение администрации." в другой теме прочел.