Диагностика ТНВД

Обсуждение

Сообщение ЖЕКА » 19.03.07, 17:53       

Михаил! Привет!!! А давай подумаем в какой фазе газораспределения форсунке легче" плюнуть"?
Привет ВСЕМ!
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение Дед Пскопской » 19.03.07, 18:00       

В любой! Давление 130-155 бар выстрелит всегда и везде!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение ЖЕКА » 19.03.07, 18:11       

Михаил! у меня дв.2,4. у друга 1,9 и эта же картина! где-же совпадение?
Привет ВСЕМ!
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение Pavel S. » 19.03.07, 18:12       

Мне тоже кажется, что насосу эти две-три атмосферы (предположим) разницы побоку...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ЖЕКА » 19.03.07, 18:22       

Паша! а если плунжера изношены,то как это скажется при всём этом. я думаю,что нужно всё учитывать.
Привет ВСЕМ!
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение Дед Пскопской » 19.03.07, 18:43       

А если плунжера изношены то форсунка вообще рискует не сработать пока не накачается давление в магистрали (отсюда долгий запуск с убитым плунжером):tongue: Но к течи то это как относится?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Pavel S. » 19.03.07, 19:21       

Предлагаю заслушать начальника Транспортного цеха (Лёху Юрича)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ЖЕКА » 19.03.07, 19:34       

Ребята! я рад любому Вашему мнению,любой подсказке и любому совету. Это хорошо,что мы не замыкаемся в себе. С бооольшим уважением Евгений.
Привет ВСЕМ!
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение Валерий » 19.03.07, 22:52       

Давление подъема иглы распылителя - 130-138 Вar у ААВ, давление развиваемое насосом более чем 300 Ваr, величина компрессии около 30 Bar! Пусть в небольшом недобеге до ВМТ окажется 20Bar, и с позволения сказать чего тут решают эти 10 Bar?
ИМХО: Погоды тут особой не получится.Мож кто и поправит, ежели чего не так ляпнул.
Жека, попробуй обосновать не с точки зрения большого стажа, а с точки теории ДВС, так многим думаю будет понятней.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 20.03.07, 00:45       

Как и предыдущие коллеги не вижу связи , между углом впрыска и внутрикорпусным давлением , проявляющейся в подтекании топлива при установке раннего угла.

При работе насоса , в его корпусе постоянно возникают гораздо бОльшие гидравлические "ударчики" , в момент открытия отсечного окна , и сброса оставшейся части топлива( из подплунжерного объема) в корпус

Женя , что по твоей теории должно произойти с насосом при его установке на 180 * ???
Его что , вообще разорвать должно ?? :-))

По большому счету плунжеру дальнейшая судьба сжатого и впрыснутого топлива безразлична: когда и куда он её впрыснет , и в каком состоянии будет двигатель :punk:

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Лёха Юрич » 07.04.07, 22:03       

Натяжка ремня ГРМ НИКАК не влияЭт на подтеканиЭ по валику рЭйки газа ...
Эслиб базар шёл за сальник вала - тады да , а так - просто совпадениЭ-Э-Э ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron