малярка в Ломоносове.

Обсуждение

Сообщение БТр » 26.01.16, 10:14       

Тимофей, ты прав, но посмотри на фотографии Ильи (там где ржа внизу) и задай простой вопрос - а что там вообще можно сделать, так чтобы через пару лет было не стыдно? Мне кажется, что только заменить, если не весь кузов, то по крайней мере все навесные элементы. Возможно, что по этому вопросу между сторонами не было достигнуто соглашение и в результате мы имеем то что имеем.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 26.01.16, 10:18       

Андрюша,Тимур,какая бы не была цена работ,да пусть даже и вовсе бесплатно,типа "по дружбе",но покраска по ржавчине,вполне ёмко характеризует общий подход к работе...
"И так сойдёт"(с)
Чем делать так,лучше вообще никак не делать...

За это сообщение автора Тимофей поблагодарили: 7  Alex t4, Mikhalych, Nikolas, sкромный, vito47, Ирбис, Эстонец
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение БТр » 26.01.16, 12:54       

Тимофей писал(а):какая бы не была цена работ,да пусть даже и вовсе бесплатно,типа "по дружбе",но покраска по ржавчине,вполне ёмко характеризует общий подход к работе

Покраска по ржавчине - это безусловно очень и очень плохо. Хотя вот у меня с зеленым бывают такие ситуации, когда вычищаешь какой-то кусочек, красишь, а потом остатки выливаешь на какие-то другие места на минимально очищенную ржу, просто чтобы не в канаву. Поэтому и хотелось бы видеть ПОЛНЫЙ список работ за которые были взяты деньги с фотографиями результатов. Была ли эта покраска "безусловной под ключ"? Непонятно. Пока что мы увидели только оборванные провода, печку и дыры со ржой снизу, за которые толи были заплачены деньги, толи нет. Перепутанные дворники и как следствие царапины на стойке - это КМК косяк, который стоит денег, так значит надо озвучить предложения по цене и договориться. И так по каждому моменту.
То что отдали машину в таком состоянии - безусловно плохо, но опять же у меня была ситуация, когда я приехал на ремонт головы на бодрой машине, а уехал с неотрегулированным углом впрыска и нефурычащей турбиной. Но при этом в целом остался доволен работой, т.к. был про впрыск предупрежден еще до приезда (либо сейчас, но так, либо с регулировкой, но завтра), а о возможно перепутанных разъемах - когда отдавал деньги :shuffle:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Эстонец » 26.01.16, 12:58       

Тимур-а отсутствие усилителя менянного порога-как расценить?
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Сообщение БТр » 26.01.16, 13:58     Re:   

Эстонец писал(а):Тимур-а отсутствие усилителя менянного порога-как расценить?

Как косяк, конечно. Но я не нашел в районе фотографии комментария, что этот порог менялся, кузовщик сказал, что там всё правильно сделано и им можно полноценно пользоваться. Тут вариантов масса может быть - может там уже не к чему приваривать усилитель и тебе об этом сказали, может не сказали, может есть куда приварить, но не приварили и сказали, может не сказали. Может кузовщик готов этот косяк исправить (предварительно, естественно, рассказав, почему так получилось и КАК и ЧТО он будет делать для исправления, чтобы всё было наотлично), может не готов.
Обидно, что диалога не получается. А зная состояние старого кузова, особенно понизу (сам мучаюсь), у меня создается впечатление, что вряд ли там сильно лучше что-то можно сделать. Из этих штанов далеко не выпрыгнешь.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Эстонец » 26.01.16, 14:44       

Самое неприятное-что всё узнаешь по факту. Занялся одним-жопа-другим -ещё хуже..... где и в каком месте 10 лет ремонта ФФ, из них 6 лет малярки????
Я понял бы, если бы это был Узбек-сервис...
Хотя друг покрасил себе на Уральской весной прошлого года- вроде доволен,до сих пор.
Знал бы что зимовать буду на Глинянной-сам бы занялся-пусть без опыта работы, может кривее вышло бы, но по рже-точно бы не красил. Денег ввалил прилично -а на рамке уже два пятна ржи.... хрень.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Я очень надеюсь что эпопея с ремонтом моего авто -стечение обстоятельств и каких то факторов....
Ежели нет-то тогда пора наверно менять профиль.
Ведь недовольных,кроме меня и Виталика(Точилки) не было.
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Сообщение vito47 » 26.01.16, 15:04     Re:   

Эстонец писал(а):Тимур-а отсутствие усилителя менянного порога-как расценить?

С какой стороны, водительская или пассажирская?
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Эстонец » 26.01.16, 15:29       

Водительская
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Сообщение savko07 » 26.01.16, 19:37       

Да, по заводу в порогах нет усилителя, с 1996 года стали вваривать в правую сторону и только! Сам не знаю почему!
Прежде чем кого-то учить, научись сам!!!
8952три8916три...а вообще, это личное!6
savko07 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Images: 65
Зарегистрирован: 21.04.15, 19:06
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
Модель: t4 5+1
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: abl
Skype: savko-07

Сообщение Дядя Саша. » 26.01.16, 19:13     Re: малярка в Ломоносове.   

А в водительском пороге есть усилитель? Или пена является оным?
Парни я вам рассказал не про фанатов- одиночек работающих себе в удовольствие а про сервисы с их копеечной оплатой работы маляра.

Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:
Илья.А что тебе мешало или мешает договориться с Лехой и пригнать машину для устранения недостатков.

За это сообщение автора Дядя Саша. поблагодарил:  savko07
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение denis BY » 26.01.16, 21:36     Re:   

Эстонец писал(а):Тимур-а отсутствие усилителя менянного порога-как расценить?

Никого не защищаю, но в порогах т4 НЕТУ усилителя. :shuffle:
Судя по фото домкрат поставили не туда куда нужно его ставить. :no_no:
+375297104005 вайбер ватсап
Куплю уставший Т4.

За это сообщение автора denis BY поблагодарил:  sкромный
denis BY Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 07.01.09, 21:08
Откуда: Витебская обл. Полоцк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AJT + чип

Сообщение Туляк » 26.01.16, 21:42     Re: Re:   

denis BY писал(а):Судя по фото домкрат поставили не туда куда нужно его ставить. :no_no:

Подтверждаю, проверено, точно так и выходит
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение vito47 » 26.01.16, 21:47     Re:   

Эстонец писал(а):Водительская

С водительской стороны в Т4 усилитель отсутствует изначально. Вместо него там кусок пены, как и в стойках РВС. Никому ни в защиту, ни в обиду. Конструкция такая.... с правой есть, причем настоящий:-):-):-)
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение denis BY » 26.01.16, 21:53     Re: малярка в Ломоносове.   

Почти все Т4 которые приезжают ко мне в работу, с такой "болезнью" от не опытных владельцев.

С водительской стороны в Т4 усилитель отсутствует изначально. Вместо него там кусок пены, как и в стойках РВС. Никому ни в защиту, ни в обиду. Конструкция такая.... с правой есть, причем настоящий:-):-):-)

Усилитель правого порога есть только на "рейсталовых" машинах. :yes:
+375297104005 вайбер ватсап
Куплю уставший Т4.
denis BY Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 07.01.09, 21:08
Откуда: Витебская обл. Полоцк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AJT + чип

Сообщение Эстонец » 26.01.16, 22:01       

Я не знаю конструктивной особенности порога -значит данный кусок пены распределяет усилие от домкрата.
Значит извиняюсь за напрасно поднятый шум.
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1