Малярка в Ломоносове, продолжение ...

Обсуждение

Сообщение vito47 » 06.03.16, 20:53     Re: Re:   

Шайтаныч писал(а):
Сергуня писал(а):Да, ладно! Красил сам! И подготовка была моя!И косяки сам исправлял! Свои..... :hi_hi_hi:
Но клубным сервисом себя не называл! :no_no:
Тем более компанией, где есть директор.... :brows:
И уж точно не рекламировал и не зазывал... :09:

Дык ты валиком красил свой Т4. Тут нет желающих на валиковую покраску. ИМХО.

Дык качество нанесения от валикового мало чем отличается. Не сдержался... :smu:sche_nie:
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Сергуня » 06.03.16, 20:53       

Почему, когда я приезжаю к Коту в гараж, отдаю бус на три дня, то мне через три дня его возвращают со сделанной бочиной такой, что не отличить, была ли покраска или нет. Только микрометр показывает.
три дня!
В понедельник к 12 дня пригнал- в среду в 18 часов забрал!!!
зы: красил не Кот, рядом в гараже.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Левая бочина на 20 см,где д.б. шов продыривил об штырь.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение danilich » 06.03.16, 20:59       

а хз почему.. может денеге дофига дал.. мож особоые отношения. может это вообще субъективно )

Добавлено спустя 23 секунды:
Re: Re:
vito47 писал(а):
Шайтаныч писал(а):
Сергуня писал(а):Да, ладно! Красил сам! И подготовка была моя!И косяки сам исправлял! Свои..... :hi_hi_hi:
Но клубным сервисом себя не называл! :no_no:
Тем более компанией, где есть директор.... :brows:
И уж точно не рекламировал и не зазывал... :09:

Дык ты валиком красил свой Т4. Тут нет желающих на валиковую покраску. ИМХО.

Дык качество нанесения от валикового мало чем отличается. Не сдержался... :smu:sche_nie:

ну ну )
ты валиком красил ?)
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Pavel_T » 06.03.16, 20:59       

Клубный? Вроде нет еще....откуда пошлО-то? Получается как любой другой.
image.png
а вообще Сергуня прав, где-то у Алексея проскакивало, что типа клубный сервис.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 07.03.16, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года

За это сообщение автора Pavel_T поблагодарили: 2  danilich, Ирбис
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 06.03.16, 21:34     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

:co_ol:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Vlad » 08.03.16, 11:05       

Если взять три машины покрашенных даже в самой лучшей молярке а потом каждый хозяин со своими спецами начнун искать косяки .Поверьте претензий будет достаточно .Критиков много а моляр один .И каждый прочитав выдвигает новые и новые требования а это другие деньги
Vlad Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.16, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение danilich » 11.03.16, 00:21       

забанили Лёху значит ? :)
ну ну ;)
прикольно чо ;)



текст видно ?
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Mikhalych » 11.03.16, 10:45       

С чего это ты решил? :brows: Свободен и упивается своей свободой :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд

За это сообщение автора Mikhalych поблагодарил:  Туляк
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Zanuda » 11.03.16, 11:53     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

Vlad писал(а):И каждый прочитав выдвигает новые и новые требования а это другие деньги

Так что предлагается в итоге? До того как обращаться куда либо разобраться самому во всех тонкостях и никому не доверять? Или принять жизнь какая она есть со всеми её внешними факторами, включая внешние обстоятельства, не относящиеся к делу?
По мне так платят за товар. Много или мало роли не играет. Это на общем качестве не должно отражаться. Берёшься-делай. Остальное побоку. Мало денег, не гони рекламу про 5 копеек.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.

За это сообщение автора Zanuda поблагодарил:  Pavel_T
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение danilich » 11.03.16, 12:22     Re:   

Mikhalych писал(а):С чего это ты решил? :brows: Свободен и упивается своей свободой :punk:

обманули меня.. дезу пустили )) бусурмане ;) сорри )
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Туляк » 15.03.16, 00:33     Re:   

Сергей Романов писал(а):Андрюха, ну ты сравнил.... У Паши то студия)) Там и цены другие. Как впрочем, и у Олега Олчера.

А какая разница? Можно что угодно назвать студией, а что угодно гаражом. Вот смотри, у Паши студия, он с гарантией работает.
У Рауфа на супер-пупер севрис не тянет, ОДНАКО, приехав к нему на галстуке (заглохла машина просто так) поправили угол впрыска и денег не взяли со словами "меняли ГРМ пять тысяч назад, может забыли как следует гайки на ТНВД затянуть".
Лет 6 назад был у официалов, покупал 2 ключа на свою машину в Автоганзе, не смогли их причиповать со словами "у Вас версия чипа не та в ключе". А на мой вопрос, как же они их подбирали по ВИНу, был послан далеко и надолго.
Тут как работу поставишь, так и будет работать сарафанное радио. Мне абсолютно нет разницы как называется обслуживающая организация, лишь бы подход был корректный.
Рауфа и Пашу всем всегда рекомендую, а вот в Автоганзу даже врагу не пожелаю попасть :-):

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Pavel_T писал(а):А для сравнения стоимость покраски, можно в личку или здесь. Я так понял, это бус с ABL, который Рауф, сейчас продавал?

Платил тогда за покраску с работами примерно, даже очень примерно 120 тыс. руб. плюс материалы вышли 38 тыс. руб.
Дополнительные работы были типа установки потолочного монитора, какого-то мелкосрочного ремонта по электрике, нового лобового стекла, установки рации, антенны и протяжке по крыше антенного кабеля, покраска дисков и тп все на круг вышло вместе по-моему 210 тыс.руб.
Я всем доволен, хотя еще пару раз подъезжал к нему.
Бус тот, да.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Pavel_T писал(а):Андрей, что хорошего в этом? Или никто за слова не отвечает типа?
Прикинь ситуацию, ты приехал из другого города на поезде за своим авто, а оказывается, надо еще и в гостинице пожить или самому, за свои же уже оплаченные мани, доделывать.

Не совсем корректно задан вопрос. Надо рассчитывать изначально, что когда дадут отмашку на готовность, требуется приехать и все осмотреть. Речь не идет о покраске крыла, хотя официалы и с одной деталью иногда так накосячат, что клиент неделю разбирается с решеточками, спойлерами, фарами, болтами, фарами и тп. со скандалами и спорами.
Речь идет о полной покраске, сборке-разборке, всегда надо закладывать дополнительное время. За слова ребята отвечают, список пишем при осмотре вместе, всё быстро (всей командой одновременно) устраняется и клиент уезжает довольный. Вот такой подход необходим.
Всем МИР :dr_ink:

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Малярок видел много, видел как красили машины другим, в том числе и как красят у официалов в Тойоте-центр-Скольники, официал красил бочину Мурано...сам красил разные машины, то крыло, то дверь, но всегда были косяки и много. То, что делал Паша, это лучшее из того, что видел. Очень хорошо! На 5 с минусом оценю. После Друг там GP подкрашивал, еще Дукато и Ларгус. Довольны мы :punk: Косяки тоже были :smu:sche_nie: , поправляли
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение danilich » 15.03.16, 01:10       

ниразу не видел идеальной молярки... причем даже если смотреть на новые в машины с салона )
при желании докопаться можно до всего.
опять же, у всех еще ОЧЕНЬ разное понимание как должно быть хорошо и что такое именно это "хорошо".
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение aleksei1605 » 25.03.16, 02:09     Re:   

LexusFF писал(а):
aleksei1605 писал(а):а лексу большой привет. вчера он кричал ( лешенка огромное спасибо твоим мастирам за вашу работу). а сегодня отписал недочёты устроенны. мы за базу берем облить машину с подготовкой и разборкой 65000р без проемов. вырезка и вклейка всех стекал 10000. итого 75000р. и сколько ты заплатил?
за подкраску дверей изнутри много взяли?
за то что мы ему замавилили все двери и скрытые полости которые варили сколько взяли?.
...

Напрасно вы начинаете этот разговор. В любом случае считаю, что есть за что поблагодарить.
По недостаткам. Да затеяли полную полировку (кроме крыши), но потом вылезло, то, что правый борт не просто со вмятинами, а идёт волнами, при косом свете очень заметно.
Вчера снял правый задний локер, там где вы меняли арку, я вообще не понял что это за ремонт. Арка внутри замазана герметиком, снизу тоже какая то непонятная конструкция на герметике, мовиля я там не нашёл! Алексей, я не специалист, но есть технологии, которые надо соблюдать, это даже не обсуждается. Попозже выложу фото. Если вы уж пишете, что замовилили акру так хоть проверьте, прежде чем писать.
Что касается внутренностей. Порог под сдвижкой это не внутренняя полость, это ПОРОГ! И он тоже подлежит ремонту.
Про внутренние части была договорённость, что сверху, там где всё хорошо, естественно делать не надо, но снизу, где коррозия вылезла делать надо обязательно. Я вас даже не один раз просил, ВОЗЬМИТЕ ПОДОРОЖЕ НО СДЕЛАЙТЕ ХОРОШО. Вы же и этого не хотите.
По ценам, хочу сказать что озвученные вами цены это не даром, это средние цены по городу, при желании можно найти и подешевле. Занимайтесь качеством, это будет полезнее. Фото выложу после праздника.

может я чего то не понимаю все сварочные швы внутренней арки были замазаны хорошим слоем герметика. перед этим обработаны грунтом. объясните мне дураку на кой хрен нужно было мавилить герметик? мавилить нужно внутреннюю часть арки которую мы варили что мы и сделали. на счет порога под сдвижную дверь так он относится к проему. для того что бы его покрасить нужно снять сдвижную дверь и отдельно покрасить порог. мы вам считали 65000 наружный окрас + 10000 вырезка и вклейка стекал. ни капейки за покраску порога сдвижки, за покраску изнутри низа двери водительской двери и хлапушки, за полировку машины, за то что вам вварили закладные под ремни, в передних проемах покрасили пороги и замавилили все двери и заднии арки( эта работа стоит около 20000р а мы её сделали бесплатно).что же вы вместо того что бы заплатить( как вы пишите ВОЗЬМИТЕ ПОДОРОЖЕ НО СДЕЛАЙТЕ ХОРОШО начинаете хаить?). ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
aleksei1605 Не в сети
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.03.10, 22:29
Откуда: С-Пб (Ломоносов)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дядя Саша. » 25.03.16, 07:50     Re: Малярка в Ломоносове, продолжение ...   

Ну щас нарвешся. Публика давно уж позёвывала в ожидании.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение LexusFF » 25.03.16, 14:12       

Я конечно не специалист-кузовщик, но я сомневаюсь, что замазывание хорошим слоем герметика места сварки это стоящая технология.
Я несколько раз спрашивал делался ли антикор под локером где меняли арку, меня не один раз убеждали, что делали. На деле нет.
Порог под сдвижной дверью относится к проёму - вот это нонсенс.
При сдаче машины был договор, что проёмы, где они в краске трогать не нужно, снизу пороги делать обязательно. Есть ещё ряд существенных замечаний, если есть желание могу озвучить.
Выкладываю фото ваших технологий. Немного неудачные, но мне сейчас туда не подобраться. Попозже сделаю как в Максиме.
DSC_0000069.jpg
DSC_0000069.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0