Сенька писал(а):У нас стандартные объемы ,неужто примерную цену не указать.
Да и избежать ремонта не удастся,можно лишь отдалить его проведение...
Сенька писал(а):Да и избежать ремонта не удастся,можно лишь отдалить его проведение...
...неужто примерную цену не указать.
:
БТр писал(а):А во впуске много удается очистить? Когда ЕГР не заглушен там тонны нагара висят, если они пластами полетят в цилидры, то это может быть не очень полезно для ЦПГ.
Помню как-то полдня мыл снятый коллектор, под конец процедуры уже стояла простая задача: сделать так, чтобы из него ничего не сыпалось и не выдувалось![]()
![]()
ANT53 писал(а):Разглядывал как-то у дизелистов чужую головку, пока мне ремни меняли.....
Nikolai-t5 писал(а):Понятно,что от работы двс на "винсе" ничего плохого с ним не будет.
А вот где гарантия,что впуск растворённый химией не наделает делов с клапанами,
поршневой и сажевым?Я бы во впускной тракт ничего не брызгал.То,что нагар не
отваливается кусками-доказательств нет.Да и не может быть.Нагар неоднороден и
вполне может отвалиться куском.
Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1