Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы

Обсуждение

Сообщение dwasil » 23.05.09, 22:02     Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

Стал уходить антифриз, решил глянуть - что к чему вот что увидел и озадачился:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение dwasil » 23.05.09, 22:07     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

и еще немножко:

Кто менял передний фланец 1.9 АБЛ как добраться до гаек его держащих? к ним напряжно подобраться, даже если снять морду =(
Что за хомуты держат пыльник шруса? чем их снимать и одевать? можно ли заменить их простыми затягивающимися отверткой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение dwasil » 23.05.09, 22:20     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

Глядел-глядел, так и не понял, как натянуть ремешок ГУРа =(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение РВВ » 23.05.09, 22:55     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

по поводу натяжки ремня!откручивываешь шестигранником 4 болта снимаешь первую часть шкива(он состоит из двух частей)за ним пластины круглые,убираешь пластину одну или несколько смотря на сколько много нужно натянуть ремень,собираешь в обратном порядке,оставшиеся пластины накладываешь на шкив и затягиваешь 4 болта на место!
РВВ Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03.07.08, 13:47
Откуда: Московская и Пензенская область
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexus » 23.05.09, 22:58     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

Откручивать нужно шкив самого насоса. Он крепиться 3 болтами, а не 4.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение РВВ » 23.05.09, 23:02     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

да немного ошибся!
РВВ Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03.07.08, 13:47
Откуда: Московская и Пензенская область
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Каляй » 23.05.09, 23:25     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

Не вздумай откручивать те 4 болта которые на фотке на верхнем шкиве! :lol:
Откручивай 3 болта на нижнем, далее как в предыдущем посте! :yes:

PS: Ого, что это у меня за глюки со временем - только что двух предыдущих постов не было, а теперь у меня с ними такая временнАя разница!?
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Richard Welt » 23.05.09, 23:55     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

я 100 000 проехал, ремень подтягивать не надо... в 120 000 - замена ремней (вроде)... так может ремень помпнять, а не гайки с шайбами тревожить? мож он от старости уже растянулся и скоро порвется?
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Цезарь » 24.05.09, 06:23     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

Флянец передний только менять, он течёт из за перетяжки. Смени антифриз т.к. он у тебя водой поганой разбодяжен которая алюминий разьедает. В местах розовой шубы всё снять и зачистить эту шубу. Ну и ставь мощнее хомуты, т.к. это уже коррозия алюминия.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение neftyanik » 24.05.09, 09:26     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

Сальники полуосей меняются легко. Снимаешь шрус, выбиваешь длинную полуось, ударяешь через брусок по фланцу, а вот с коротким придется помучаться. Хомуты на шрусе снять можно отверткой, но вот затягивать я бы посоветовал только специальными клещами.
Т-4, 1X 1.9D 1991г., грузовой, пробег 401000 км.
http://www.nespo.narod.ru/
http://www.kotel530.narod.ru/
neftyanik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.01.09, 20:11
Откуда: Ярославль

Сообщение carmusic » 24.05.09, 10:08     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

На "ногу" желательно искать новый фланец,ибо как правило причина течи сальника в нём.
Левый шруз то не разобрался случайно?
А то судя по фотке такое мнение складывается.
Где антифриз подтекает там помой всё аккуратно с водой,для удаления гомна,
и поменяй хомуты на винтовые.
Обязательно проверь шланги на соединениях,на наличие трещин и прочего.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 24.05.09, 11:33     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

Да где там течь на полуосях? Не трогай сальники - можешь только хуже сделать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение KVS » 24.05.09, 11:44     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

БТр писал(а):Да где там течь на полуосях? Не трогай сальники - можешь только хуже сделать.

соглашусь,я за 2 года всего 100мл.долил.пыльник нормальный ,главное не рванный(у меня тоже так).
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение KVS » 24.05.09, 12:28     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

Каляй писал(а):Не вздумай откручивать те 4 болта которые на фотке на верхнем шкиве! :lol:
Откручивай 3 болта на нижнем
почему 4 нельзя откручивать?
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 24.05.09, 13:40     Re: Заехал на эстакаду, снял корыто, появились вопросы   

С 95 года можно откручивать, только зачем?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1