Пикуленко про Т5
. Не знаю как слушатель, но будь на его месте я так бы и не понял что покупать
СЛУШАТЕЛЬ: Скажите, пожалуйста, по поводу Mercedes Vito и Volkswagen T5. И, в частности, дизеля 2.2 – мерседесовский, комонрейловский. И 2.5 насос-форсунки…
А.ПИКУЛЕНКО: Вот, вы понимаете в чём дело, вот здесь очень хороший вопрос. Вообще, мне больше нравится T-5. Это понятно, да? Хотя, на мой взгляд, там немножко перегружена передняя подвеска, но он по качеству лучше. Потому, что Viano, как-то не очень хорошо… Но мерседесовский дизель лучше, потому, что Common Rail. А насос-форсунки, представляете, комплект насос-форсунок стоит сумасшедших денег, когда его приходится менять, если мы говорим не о новой машине, а о подержанной.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, конечно.
А.ПИКУЛЕНКО: Потому, что новый, - вы понимаете, - запредельная цена Mercedes опять нас загоняет в Volkswagen.
СЛУШАТЕЛЬ: А в плане ремонтопригодности?
А.ПИКУЛЕНКО: По ремонтопригодности, всё-таки Mercedes, мне кажется… Я однажды задавал такой вопрос Михаилу Горбачёву (не президенту), - мой хороший приятель, - он очень хорошо знает Мерседесы. Он говорит, что Mercedes более ремонтопригоден.
СЛУШАТЕЛЬ: Более, да?
А.ПИКУЛЕНКО: Да. Ну, в общем-то, моя душа на стороне Volkswagen. Но, в целом, всё-таки 2.2 дизель Mercedes будет предпочтительней.
СЛУШАТЕЛЬ: Спасибо!