Opel Vivaro и др. или Т4

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Zant » 11.01.09, 22:07     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Приведите конкретные примеры цен/комплектаций Виваро!
А то я найти не могу...
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение uzbek » 11.01.09, 22:39     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Грузовая версия Виваро -19000 дол.
Версии Лайф - 30000 дол.
Цифры приблизительные.
Комплектация в базе:иммобилайзер, ЕSP/ABS,электроподогрев/корректор зеркал, корректор фар,свечи быстрого подогрева ОЖ, подкрыльники,регулировка "вылета" рулевой колонки, лифт водительского сиденья,кнопка рециркуляции воздуха,подушка безопастности водителя, ремни безопастности с преднатяжителями,блокировка дверей из салона,штатная магнитола ... всего не вспомню навскидку.
Кроме того можно дооснастить жидкосной автономкой/догревателем(Ебершпачер,Вебасто),салонами "комби" или "лайф", лифтом переднего пассажирского сиденья,боковыми стеклами со сдвижными форточками, подушкой безопастности переднего пассажира, 1 или 2 зональныйм кондиционером, навигацией Сименз...
Линейка двигателей :
-турбо-дизеля 1.9 (77-97 л.с.), 2.5 (133-146 л.с.) Система подачи топлива - Common Rail
-бензиновый инжекторный 2.0 (120л.с.)

Виваро и Трафик собирают на заводе Вауксхол в г.Лутон (50 км. от Лондона).
Модель Примастар собирают в Барселоне.
Вот вкратце то, что вспомнил...

Ну и краш-тест Т5 и Виваро http://www.youtube.com/watch?v=ci2JWUYi ... re=related
Последний раз редактировалось uzbek 02.02.09, 19:26, всего редактировалось 4 раз(а).
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение иван балалайкин » 11.01.09, 23:01     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

В своё время,когда появились Лада 2108 и Москвич 2141,я читал в журнале "За рулём" тесты и данные этих автомобилей.На бумаге машины близнецы.Но все знали реально Лада лучше.Если бы опель или рено были бы на уровне фолькса,то и цена была бы одинаковая.В Европе никто не будет переплачивать.А б/у фолькс дешевеет намного медленнее,чем опель или рено.Это тоже показатель.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Korsar » 11.01.09, 23:10     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Минивенов OPEL у меня не было, но долго катался на vectra A и omega B. Полностью согласен с немецкой пословицей - "каждая машина когда-нибудь становится опелем" :blush2:
VW Caravelle; ААB 2,4 л; 1996 г.в.
642-16-88 Борис, круглосуточно.
Korsar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.01.07, 11:32
Откуда: Москва
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение uzbek » 11.01.09, 23:25     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

иван балалайкин писал(а):В своё время,когда появились Лада 2108 и Москвич 2141,я читал в журнале "За рулём" тесты и данные этих автомобилей.На бумаге машины близнецы.Но все знали реально Лада лучше.Если бы опель или рено были бы на уровне фолькса,то и цена была бы одинаковая.В Европе никто не будет переплачивать.А б/у фолькс дешевеет намного медленнее,чем опель или рено.Это тоже показатель.


Т5 отличная машина, но поломка средней сложности рискует обернуться катастрофой для семейного бюджета. У меня бы тоже рука не повернулась продать Т5 после ремонтов задешево.
На опель все значительно дешевле, и многое можно заменить самому. Такие расходы быстро забываются и о них не хочется вспоминать при перепродаже.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение иван балалайкин » 11.01.09, 23:48     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

В разных темах один и тот же вывод:Т5 отличный бус,но дорогой в ремонте.Поэтому,повторюсь в очередной раз:нет денег купите опель,есть деньги возмите Т5.По поводу денег-никого не хочу обидеть,доходы у всех разные.В 1991 году в Германии покупал мерса в 126-м кузове с 5-литровым мотором и спросил продавца какой расход бензина,а он ответил:тому,кто покупает такой автомобиль всёравно какой расход.Он был прав.А Опель хороший автомобиль именно за небольшие деньги.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение tereleg » 12.01.09, 00:17     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

uzbek писал(а):небольшой список минусов Т5 -го:
-более тонкий метал кузова, что вызвало увеличение ребер жесткости кузова=пространство салона уменьшилось;
Кузов Виваро имеет заводскую 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии. Кузов у Виваро анодирован (поры металла закрыты электро-химическим методом),сколы краски не гниют.
-независимая повеска у Т5-го более дорогая в сервисе;
У Виваро подвеска намного проще и расчитана на 1200 кг. груза.
Поэтому, действительно, зачем сравнивать эти два разных автомобиля.

Выделил кое-что.
Салон у Т5 больше, чем у Т4, читаем характеристики.
Заводская гарантия у ФВ на кузов не хуже.
Поры бывают у кожи. А металл у ФВ не анодирован, а фосфатирован. У Виваро он чем анодирован? Анодом что-ли? А кто катод упер?И поверьте, фосфатируют не малярным валиком или кисточкой.Кстати, у моего Т5 сколы есть, но, удивительно, не гниют.
Независимая подвеска сама по себе технически сложнее, с фига ли обслуживание будет дешевле?
Т5 берет до 1,5тонн груза, в зависимости от комплектации подвески. И Виваро возьмет столько же при соответствующей подвеске, а больше - переход в категорию Д.
Что касаемо ширины авто, так камаз еще шире.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Zant » 12.01.09, 00:20     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Был несколько лет Опель кадетт-никаких нареканий, очень приятные впечатления остались.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение tereleg » 12.01.09, 00:28     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Zant писал(а):Был несколько лет Опель кадетт-никаких нареканий, очень приятные впечатления остались.

Так это был Опель, а не Дженерал Моторс. У жены была Астра Ж. Если б не этот клапан ЕГР, то цена/качество оптимальны.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение uzbek » 14.01.09, 12:03     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Начну с иллюстрации размеров кунга


Изображение Изображение Изображение

Квадратное сечение кунга весьма удобно дла размещения грузов.
Емкость бака у Виваро- 90литров. Запас хода - 1200км (для двигателя 2,5 литра).
Под днищем так же имеется много места под установку дополнительного бака или ГБО. .
Изображение
При установке ГБО под заливной горловиной производители предусмотрели посадочное место под газо-заправочный переходник. Так что никаких отвествий в кузове вырезать не придется
Официально в страны бывшего союза поставляется только бензиновая версия (2,0 инж. 120 л.с.)
Связанно это с качеством диз.топлива.
У меня дизельная версия и мастера-дизелисты посоветывали мне установить дополнительно с основным фильтр-сепаратор. Я имею в виду сепар 2000.
Тут о нем можно почитать http://www.baltax.ru/separ2000/#1, а тут есть видеодемострация его работы http://www.separ2000.siteedit.ru/
В моем случае сепаратор не обнаружил присутствия воды, но показал наличие механических загрязнений в солярке.
Заправлялся я на Лук-ойле. Но как оказалось мех.загрязнения не являются единственной проблемой Лук-ойла. Там с составом так же не все в порядке. Мой 5кВт Ебершпачер, при работе на Лук-ойловской солярке, издавал звук авиа-турбины. Прохожие оборачивались!
В общем с Лук-ойлом пришлось попрощаться. Теперь я заправляюсь евросоляркой. В нашем регионе таковая имеется. Возможно евросоляра, продаваемая у нас, несколько хуже настоящей европейской, но она намного превосходит "компот" с Лук-ойла. Машина стала тяговитее, мотор работает ровнее, а автономка больше не ревет как турбогенератор. Но все же через колбу сепаратора я заметил, что евросоляра мутнеет при -12. Мех.загрязнения в евросоляре не наблюдаются. В этом можно удостовериться при осмотре колбы сепаратора.

Немного общего: http://www.zr.ru/articles/39838
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Professor » 19.04.12, 17:42     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Zant писал(а):Приведите конкретные примеры цен/комплектаций Виваро!
А то я найти не могу...


инфа по состоянию на осень 2010 (пассажирские версии):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12