Opel Vivaro и др. или Т4

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Миксер » 08.09.08, 11:49       

Stranger, отпиши какой двиг, какая комплектация, за сколько взял. Как вообще в плане перевозимого объема по сравнению с Т4? Тоже очень интересен сей авто. Можешь фотки сюда залить?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kisinsky » 08.09.08, 12:37       

Ну зачем они так над машиной поиздевались??Такую шишку на лоб поставили! :lol: :lol: :lol: Очень раздражает этот элемент дизайна.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение user_t4 » 08.09.08, 13:43       

Stranger писал(а):Теперь на практике проверяю надежность и удобство Opel Vivaro :)
За два месяца только положительные впечатления.

Поздравляю! Главное, что самому нравится... Два месяца конечно еще не показатель, но уже и не два дня :)
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Миксер » 08.09.08, 15:43       

Хоть я и люблю свой Транспортер, но Виваро мне тоже очень понравился, хотя по габаритам я посмотрел - одно и тоже. Да и почитал отзывы покупателей этой машины, которые наездили не один десяток тыщ на ней, отзывы только положительные.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение plus29 » 08.09.08, 22:48       

А робяты, хоть VW и люблю очень, но, простите уж меня, смотрю сюда:
http://www.fiatducato.ru/ducato_cargo/i ... ice/combi/
ценник космический по сравнению с VW.
хочу сгонять в салон живьем пощупать... сборка наша, отсюда и цена. интересует как оно в сравнении...
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение Stranger » 09.09.08, 22:00       

Дизель 1.9 101 л.с. (в ПТС 100). 6 передач. механика.

После покупки авто переделано под перевозку велосипедов, снаряжения + 5 человек. Проведено ТО, куплена более "внедорожная" резина (иногда по грунту езжу).
Ну и стайлинг заодно.
Пока все весьма нравится - машиной доволен.

По управляемости и вместимости (особенно мне актуальна ширина - велосипеды поперек размещаются с снятыми передними колесами) - отлично.
Динамика тоже весьма приличная, если четко работать "ручкой" (хотя я гонять не люблю).
А есть еще версия дизель 2.5 л, и ее еще можно "чипануть".

Вот так выглядит сейчас (специально не фотографировал - это фото с соревнований).
Изображение
Stranger Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.11.07, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stranger » 03.10.08, 00:09       

Миксер писал(а):Хоть я и люблю свой Транспортер, но Виваро мне тоже очень понравился, хотя по габаритам я посмотрел - одно и тоже. Да и почитал отзывы покупателей этой машины, которые наездили не один десяток тыщ на ней, отзывы только положительные.


За время прошедшее сравнил я Виваро и с Т-4 и с Т-5

Мнение мое, конечно, субъективное, но к сравнению старался подходить непредвзято:

Изображение

- Виваро можно сравнивать только с Т-5. Сравнение с Т-4 мне кажется некорректным - Виваро ощутимо более "современен" (как по дизайну/эргономике, так и по ощущению от езды).

- По посадке за рулем больше понравился Виваро (у меня рост под 190). Отличный удобный педальный узел с большой площадкой для отдыха левой ноги (при размере обуви 45+ немаловажный момент).
Ничего плохого про Т-5 не скажу - но тем не менее. Может, надо привыкнуть.

- Все авто были дизельными, но Виваро помощнее (1.9 л, 101 л.с., 6МКПП). Это чувствуется весьма ощутимо. Мощь нужна - фактор безопасности.

- Обзор. Видимо, просто не привык в Т-4/Т-5. Поэтому обзор в Виваро показался лучше. Но не хуже точно.

- Проходимость. Т-4/Т-5 (в российском исполнении) повыше - но на них по грунтовкам не ездил. Проходимости Виваро на штатной резине 215/65 R16 пока хватало. В перспективе планируется 215/70 R16.

- Управляемость. Т-5 и Виваро достойны друг друга. Виваро "пишет виражи" как лезвие ножа - не ожидал такого от микроавтобуса. Крены небольшие, реакции на рулежку понятные. Видимо, ширина и низкий центр тяжести внесли свою лепту.

- Ездовой комфорт. Трясет во всех. Для меня некритично. Возможно, в дальнем пути по разбитым дорогам будет мешать. Пока не ездил.
Или дело в том, что все басы были грузо-пассажирскими.
При этом Т-5 и Виваро "прут как танки" - сбить с курса разбитым асфальтом их крайне сложно (в аналогичной ситуации Т-4 уже требовал корректировки курса, легковушки (например, Пежо 406) - тоже).
По звукоизоляции по субъективным ощущениям "паритет" между Т-5 и Виваро. Т-4 "погромче".

- Тормоза (на Виваро все дисковые). При обычной езде отлично и на Виваро и на Т-5. Специально тесты "серия полных торможений" не устраивал.

- Вместительность. Виваро с его шириной чрезвычайно удобен для моих задач. Хотя и Т-5 тоже хорош.

- Комфорт в целом.
Не хватает кнопок управления магнитолой на руле.
И саму штатную магнитолу заменил на современную.
4 вполне приемлемых по звучанию динамика (на "пассажирах" - больше).
Не отказался бы от подлокотника (есть в более дорогих версиях). Возможно, могла бы оказаться полезной регулировка угла наклона подушки сиденья (не знаю, есть ли такая опция на дорогих версиях). Но далеко пока не ездил.
В остальном все устраивает.
Функционально, удобно, все под рукой. Весьма полезный антибликовый козырек на всю ширину.
Эстетстсвующие коллеги выражали недовольство из-за наличия "открытого металла" и отсутствия "климата" (на моей версии нет и кондиционера).
Если все это нужно - есть более дорогие варианты Виваро с "наворотами". Пока необходимости не ощущаю.
Как с обогревом и вентиляцией салона - покажет зима.
Простота, добротность, основательность - вот ощущения от салона и Т-5 и Виваро. Функция превыше украшательств.
То же можно сказать и о Т-4, но это авто даже по ощущениям "классом попроще".

- Внешний вид, дизайн.
На мой взгляд, Виваро - самый красивый бас. Прямо штурмовик из Звездных Войн :yes:
Мерседес Виано тоже стильно смотрится. Но не столь неординарно.
Ну тут - кому что. Т-5 прост и лаконичен. Тоже неплохо.

- Ремонтопригодность и надежность.
Пока не знаю.
Про ремонт народ рисует страшные картины - но реально никто ничего толком не знает. Сервисмены часто даже название такой модели не слышали.
Про надежность все просто ничего не знают - гадают на кофейной гуще.

Если все окажется печально с надежностью и ремонтопригодностью - в перспективе буду думать о Т-5.
Если же все будет ОК - в перспективе буду думать о более мощном "заряженном" Виваро с сибаритскими наворотами.
Или буду долгие годы ездить на имеющемся.
Ведь сейчас он всем устраивает - как ничто другое.

Время покажет ...
Stranger Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.11.07, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tereleg » 03.10.08, 00:57       

Stranger писал(а):За время прошедшее сравнил я Виваро и с Т-4 и с Т-5
Мнение мое, конечно, субъективное, но к сравнению старался подходить непредвзято:
- Виваро можно сравнивать только с Т-5. устраивает - как ничто другое.
Время покажет ...

Это, конечно, хорошо, что авто устраивает, но учти - с запчастями беда. Встретил одного вивариста - 2месяца фару ждет.
А есть инфо - Виваро цифровой или нет?
Не совсем уверен во взаимозаменяемости запчастей, но Виваро имеет клонов у Фиат, Пежо,Рено и кто-то исчо. Видел их на дороге - разные только значки.
По устоичивости на полотне и проходимости Виваро проиграет дуэль, у Т5 полностью независимая подвеска. Если гонять по асфальту, то разница не ощутима.
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Stranger » 03.10.08, 22:15       

tereleg писал(а):Не совсем уверен во взаимозаменяемости запчастей, но Виваро имеет клонов у Фиат, Пежо,Рено и кто-то исчо. Видел их на дороге - разные только значки.


Opel Vivaro = Renault Trafic = Nissan Primastar

Эти три модели практически одинаковые.
Отличия в светотехнике и немного различающихся бамперах.
Stranger Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.11.07, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zant » 10.01.09, 21:29     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Посмотрел цены на авто.ру - за 3-5 летние просят от 700 тыс.р. Не дешево...
На фото аналог Мультивана Т5 под названием Vivaro life, цена 2-х летнего 1,15 млн.р.:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zant 10.01.09, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение ALL » 10.01.09, 21:39     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

На счет дизайна с Т-4 и 5 я бы поспорил. Хотя Опелей уважаю, не один был.
Что можно выпить сегодня, нельзя откладывать на завтра.
Не делай добра, не получишь по ...жопе.
ALL Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 09.11.07, 15:33
Откуда: Moskay-Brateevo
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AEU

Сообщение Zant » 10.01.09, 22:00     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Если сравнивать их линейку компактных авто то Корса явно выигрывает у Поло...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение иван балалайкин » 10.01.09, 22:32     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

Отвечал на другой теме.Как можно сравнивать Виваро,Трафик и Т5.Стоимость этих бусов низкая,поэтому они очень хорошие авто.Но с Т5 они рядом не стоят.Я этих бусов перепродал немеренно.Вы ещё Форд вспомните.Не надо меня обвинять,типа ты только перепрадаёшь,ты не ездил долго.Бред.Один перегон из Германии в среднем 1500км,достаточно понять авто.Пластик в салоне-гавно,с мотором 1,9 вечно проблемы с головкой.Можете меня обвинить в не объективности,но я за 18 лет занятиями автомобилями,я что-то понимаю.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение uzbek » 11.01.09, 18:41     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

67Алексей67 писал(а):
иван балалайкин писал(а):Отвечал на другой теме.Как можно сравнивать Виваро,Трафик и Т5.Стоимость этих бусов низкая,поэтому они очень хорошие авто.Но с Т5 они рядом не стоят.Я этих бусов перепродал немеренно.Вы ещё Форд вспомните.Не надо меня обвинять,типа ты только перепрадаёшь,ты не ездил долго.Бред.Один перегон из Германии в среднем 1500км,достаточно понять авто.Пластик в салоне-гавно,с мотором 1,9 вечно проблемы с головкой.Можете меня обвинить в не объективности,но я за 18 лет занятиями автомобилями,я что-то понимаю.

+1

А поконкретнее смогли бы? :clap: :clap1:

Дешевый пластик можно обшить как на этой тешке или Бентли Изображение Изображение

А 1.9 головочки и у тешек не безупречны.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение uzbek » 11.01.09, 21:40     Re: Opel Vivaro и др. или Т4   

И в наших краях микроавтобусы Т4 и Т5 имеют множество поклонников.
Но читая форум я сделал для себя небольшой список минусов Т5 -го:
-более тонкий метал кузова, что вызвало увеличение ребер жесткости кузова=пространство салона уменьшилось;
В Виваро применен довольно толстый метал, что позволило "не красть" пространство салона. Салон у Виваро на 1/3 шире чем у Т4.
-коррозийная стойкость и качество окраски у Т5 не самое лучшее;
Кузов Виваро имеет заводскую 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии. Кузов у Виваро анодирован (поры металла закрыты электро-химическим методом),сколы краски не гниют.
-независимая повеска у Т5-го более дорогая в сервисе;
У Виваро подвеска намного проще и расчитана на 1200 кг. груза.
Динамика разгона у Виваро с 2.5 литровым турбо -дизелем проигрывает 174 сильной версии Т5-го. Но и расход за счет этого у Виваро меньше (город-10,трасса-7). А максимальная скорость этой версии - 200 км/час.
Коробка передач у Т5-го при замене масла требует промывки от стружки.
Насос-форсунки имеют ресурс- 170000 км. и цена у них не дешевая.
Цена у Виваро меньше чем у Т5-го.
Поэтому, действительно, зачем сравнивать эти два разных автомобиля.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron