HOLOD писал(а):borovoe писал(а):Лично сам наездил на французе около 15000км(2002г.в.) + отец на своем около 40000км.(1996г.в.)
помоему совсем не серьезные пробеги, чтоб оценить надежность машины!
Эт точно... что может стать с машиной, которая практически не используется
***
Оффтоп:
Я на прошлой неделе продал Карину-Е с пробегом 200т. Когда ее покупал на одометре было 300т, но всё говорило о том, что как минимум 500 она набегала. За 200т моего на ней пробега, под капотом постоянно менял только жидкости, ГРМы, ролики. Единоразово: АКБ, рулевую крестовину, крышку трамблера с бегунком, свечи. Это не шутка - даже оригинальные ремни генератора, ГУРа, также щетки стартера и генератора (езжу всегда с включенным ближним) так и не попросились замениться. Ходовка впервые напомнила о себе через 100т, но после перехода на неоригинал (брал лучшее, что мог найти) - в пять раз чаще.
***
Это я опять клоню к тому, что если попалась "живая" машинка, то бегать без проблем она будет либо долго, либо пока не познакомится с "какчественными" расходниками и кривыми ручками. А ходят нормально и немцы, и японцы, и корейцы (проверено). На французах не ездил, но пару знакомых постоянно что-то по мелочам в них ковыряют, дрыгатели вроде как хвалят.