Ilya » 15.05.08, 18:58
Я спорить не буду. Наверное, ты мудрее и опытнее меня. Но мнение твое не объективное.
Я всего 7 лет на Т4 из Германии откатал, купленный у перегонщиков, чуть меньше года на Т5, который был куплен в салоне в Москве. Да на Пассате 3 года, кстати, тоже из салона. И испытал все прелести ремонта разных сервисов, и сам под машиной лежал.
Про салоны могу сказать, что кто ищет, тот найдет. Да, на заказ ждать до полугода. И я ждал. Зато получил то что нужно, без гемора. С обслуживанием и ремонтом тоже вот везло, не косячили и не наеб...ли. Был один раз косяк - забыли защиту картера на Пассате затянуть. Подъехал, извинились, затянули. Но главное, все было цивилизованно и без хамства и попыток наеб..ть. И кузовные работы делали, обдирали мне пассат. Очередь была за 1,5 месяца, но сделали очень быстро. За 2 дня.
Машину, купленную у перегонщиков, вспоминаю как страшный сон. Действительно, нет никаких обязательств, ни у кого. перегонщику не будет больше никакого дела до проданной машины. Даже если мотор заклинит.
Сразу обнаружилось, что спидометр скручен, когда полез менять лампочки подсветки, причем грубо, было видно как поддевали, остались следы от пальцев. Потом не мог поставить машину на учет, 6 месяц мучали с экспертизой, номер двигателя не понравился - был неровно набит. Через год пошла ржа. Хотя оттуда он приехал без единого пятна. Перетряс всю подвеску, были заменены почти все детали, где была резина.
ИМХО: лучше взять новый.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.