Авто из Литвы.

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Игорь11 » 02.05.08, 15:42     Авто из Литвы.   

Уважаемые Форумчане.
Планирую купить в июне пассажира T4-5 в Литве.
3 года назад также купил и растоможил в Калининграде с получением транзитов.Все очень даже понравилось.
Скажите если что изменилось за эти годы.
Буду рад любой информации и помощи.С уважением .Игорь
Игорь11 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.05.08, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kalmykov » 03.05.08, 23:37       

если нужно - напишу телефоны чп-шников-таможенников.
сейчас проблемно было ехать через Белорусию, Трали-Вали появится - расскажет проблемы перегона.
ну и как говорится - будете у нас - милости просим!
телефона в подписи.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Игорь11 » 12.05.08, 17:25       

Спасибо .Буду благодарен ,если вышлите телефоны ЧП таможни на границе с Литвой.С уважением .Игорь
Игорь11 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.05.08, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеСообщение было удалено | удалил: С-Питер | 21.01.14, 12:13.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: С-Питер | 21.01.14, 12:13.

Сообщение AHTOXA39 » 13.05.08, 18:20       

да собственно новых проблем не много....
соответствие ЕВРО 3 ....
от 3 до 7 ...1.75 евро за кубик....свыше 7....2 евро....
белорусы требуют вроде заказывать сопровождение...если транзиты бумажные...но можно на пароме до питера и проблем меньше....
Transporter T4 Syncro 98г. AET
AHTOXA39 Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.05.08, 18:08
Откуда: Калининград

Сообщение kalmykov » 13.05.08, 18:35       

AHTOXA39 писал(а):....
белорусы требуют вроде заказывать сопровождение...если транзиты бумажные....

они долбанутые в хлам :shuffle: , потому, как считают, что машина растаможенная в калининграде и едет на большую Россию - может остаться на их территории. У них нет такой растоможки, как у нас, но они все-равно тупят. :44:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение лехан » 13.05.08, 19:25       

Сразу скажу, что найти тебе Т-шку будет ну очень тяжело!!!!(тем более пассажира!)
К тому же белорусы берут залог в 1тыс. евро или берут под конвой по территории Белорусии.
Я уже искал там: ничего путного нет( но нашел в Германии).
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение лехан » 13.05.08, 19:49       

Забыл сказать , что есть путь обойти белоруссов через Латвию.
На самом деле выбора в литве Т-шек как 4, так и 5 практически нет.Во всяком случае я не смог(1,5недели личных поисков, и с помощью друзей - месяц).Либо помойка(бешеный пробег, причем скручен, либо восстановленное битье(причем достаточно сильное и сделано оч. похабно). В общем Литва сильно отличается от той Литвы ,что была лет 5 назад: качество ремонта слишком упало, ведь все спецы уехали на запад,а те кто остался, либо не умеют, либо не хотят работать!!!!
Опять же смотря на какую сумму ты рассчитываешь: если на т5, то в какой комплектации?
если чистый пассажир( Каравелла Т5): кондиц. ,обшивка в пластике, то рассчитывай не меньше 24тыс евро
если т4 то все равно дорого выходит( а пробег у т4 будет не меньше 250тыс км., если будут парить меньше, то знай -скрутили!
Да и в общем найти с маленьким пробегом можно только в Германии( но ицена такой машины будет соответствующая). Я нашел с пробегом 75000км (сред. пробег таких авто в Германии от 120тыс км и выше )и вышел он мне с учетом всех расходов под 25000евро(это с таможней).
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Игорь11 » 14.05.08, 17:49       

Что же делать.Получается лучше добавить и купить новый авто в кредит.Что посоветуете.Игорь
Игорь11 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.05.08, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение лехан » 14.05.08, 19:27       

Идея неплохая, если не пришлось бы ждать больше 6мес. Потом предоплата 10%. Невыполнение сроков поставки.
В кредит- это тебя подвяжут под их страховку(грабительскую КАСКО), обслуживание только на фирм. сервисе на время кредита, а не гарантии!Устанавливать Доп. оборудование (всякие парктроники,музыку, ксенон и т.п.)только на их станции, а это очень недешево :(
Все это я уже просчитывал. С моей точки зрения, надо искать в Германии 3-х летний авто. Да он выходит под 25тыс евро. Но ты свободен от всяких обязательств.
Опять же ты готов ждать полгода? Я - нет, мне машина нужна была "вчера"!!!
Сейчас езжу очень доволен(уже около 5 тыс намотал без всяких вложений, не считая страховки и сигнализации).
Опять же, это мое личное (В какой-то степени субъективное) мнение.
Мой товарищ купил в АВТОГАНЗЕ Транспортер Комби 1,9(105лс)(пассажирский, но без пластика внутри за 44тыс$ или 1млн100тыс рублей).но это отдельная тема(невыполнение сроков, отвратительное отношение к клиенту и т.д.)В общем я думаю дело идет к суду. Это я потом напишу чем закончится, если кому-нибудь будет интересно.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Ilya » 14.05.08, 19:49       

Фигня полная.
Что касается сроков поставки - индивидуальный набор опций - действительно ждать долго. Но ИМХО: стоит того, выбираешь то, что нужно (например, цвет, ту же заводскую сигнализацию, которая надежней всяких других) и на что есть деньги.
Можно взять то, что в наличии уже с определенными опциями. В Москве достаточное количество салонов. Еще обычно у дилеров есть на складе в Финляндии авто. Ждать пару недель.
Страховка - для такого авто не дешевая, но она необходима. Мне уже меняли разбитые стекла, противотуманку, закрашивали царапину на двери. Причем все делалось у дилера, а не в хатч-сервисе. Итого за ремонт уже набежало на 25 тыс. руб. И это только указанная мелочовка. При этом, банк, который выдает кредиты, имеет договоренность со страховой, процент под кредитную машину будет ниже.
ТО действительно только у дилера. Но только одним ТО скорее всего и будешь ограничиваться. С новым авто не будет гемора по ремонту, запчастями. Имею опыт с кредитной машиной. По-поводу ремонта - ерунда полная. Банку плевать, где обслуживаешь и ремонтируешь, а также на переделку. Никто не будет требовать показывать машину. Главное плати взносы и страховую премию. И никто не будет беспокоить. Но продать только с их согласия, т.к. ПТС храниться в банке.
Не верю, что б/у вообще не будет требовать никакого ремонта. Сужу по своему опыту.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение лехан » 14.05.08, 20:03       

"Можно взять то, что в наличии уже с определенными опциями. В Москве достаточное количество салонов. Еще обычно у дилеров есть на складе в Финляндии авто. Ждать пару недель."
Илья, а ты когда был у официалов? Какое наличие в салонах, ты че, братуха? Мульты по бешеным ценам с кучей ненужных опций?Или отказники(так их просто нет!ПРОВЕРЕНО)
А насчет заводской сигнализации, не смеши ;) , при желании уйдет на ура. Индивид. сигнализации -это я понимаю, а не те что стоят на потоке(по опыту Вольво, где практически любой блок надо привязывать у официалов- ВОТ, где геморрой поэтому никто не связывается)
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение лехан » 14.05.08, 20:28       

Забыл сказать насчет страховки. Да Каско Обязательно надо делать! Машина недешевая,запчасти тоже. Что касается жестянки у официалов, то Илья ты только царапину делал у них? Как со сроками и качеством? Вот сложный ремонт, как и другой, я не предлагаю делать в хач-сервисах, но у официалов проблемы с качеством существуют(профессионалы предпочитают работать на себя , а не на дядю).Не надо думать что официалы это решение всех проблем(там тоже существует такая проблема как человеческий фактор)
Я убеждать никого не собираюсь, все из моего личного опыта и моих друзей.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Ilya » 15.05.08, 18:58       

Я спорить не буду. Наверное, ты мудрее и опытнее меня. Но мнение твое не объективное.
Я всего 7 лет на Т4 из Германии откатал, купленный у перегонщиков, чуть меньше года на Т5, который был куплен в салоне в Москве. Да на Пассате 3 года, кстати, тоже из салона. И испытал все прелести ремонта разных сервисов, и сам под машиной лежал.
Про салоны могу сказать, что кто ищет, тот найдет. Да, на заказ ждать до полугода. И я ждал. Зато получил то что нужно, без гемора. С обслуживанием и ремонтом тоже вот везло, не косячили и не наеб...ли. Был один раз косяк - забыли защиту картера на Пассате затянуть. Подъехал, извинились, затянули. Но главное, все было цивилизованно и без хамства и попыток наеб..ть. И кузовные работы делали, обдирали мне пассат. Очередь была за 1,5 месяца, но сделали очень быстро. За 2 дня.
Машину, купленную у перегонщиков, вспоминаю как страшный сон. Действительно, нет никаких обязательств, ни у кого. перегонщику не будет больше никакого дела до проданной машины. Даже если мотор заклинит.
Сразу обнаружилось, что спидометр скручен, когда полез менять лампочки подсветки, причем грубо, было видно как поддевали, остались следы от пальцев. Потом не мог поставить машину на учет, 6 месяц мучали с экспертизой, номер двигателя не понравился - был неровно набит. Через год пошла ржа. Хотя оттуда он приехал без единого пятна. Перетряс всю подвеску, были заменены почти все детали, где была резина.
ИМХО: лучше взять новый.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9