Переделка VW Транспортер T5 Kasten в Kombi

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение vwt4 » 25.02.07, 11:28       

22K Евро, 2004 год август. Из дополнительного - электричский кипятильник в блоке с таймером и розетка 200 в салоне, два комплекта резины (зима, лето), электро окна и зеркала, темные стекла, радиво, крюк
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Мастер Йода » 25.02.07, 11:53       

с нашей таможней получится все 32 тыс.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Valeri » 05.03.07, 00:53       

А Вы не гонитесь за 2.5 литровым движком , ведь 1.9 довольно силен 105 л.с. . Это же не старый атмосферник . Помимо - того надо брать авто с налогом , а это 19% минус от цены . Правда надо ехать туда или договариваться о возврате . Надо искать варианты . Я свой тоже недели 2-е искал . Короче волка-ноги кормят . Для этого инет и есть . Еще совет по авто из-за рубежа : смотрите техсервис . Европейцы , особенно немцы народ экономный , сервис проводят самый минимальный . Как подходит серьезный ремонт - авто сбрасывают . У них там это очень дорого . Поэтому большая часть авто приходит в полуубитом состоянии . В среднем немцы за год наезжают минимум 35 тыс.. Поэтому все пробеги у нас скручены . Но у них там за это суд . Машины в основном скручиваются (спидометры) и ремонтируются в Польше и Прибалтике .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 05.03.07, 15:25       

А у тебя сколько лошадей? Какая динамика у твоего авто, как разгоняется, дорогое ли обслуживание?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Pavel S. » 05.03.07, 17:02       

Я ездил на Пассате B6 с этим (или полностью аналогичным) 1,9 tdi 105 л.с. мотором. Пассат ехал неплохо, но не более того- крейсерская трассовая была не более 150 км/ч, в затяжные горки разгонялся совсем неохотно, очень чувствует загрузку машины. Думаю, что Т5 лучше с этим же мотором никак не поедет, а совсем даже наоборот.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Алексей ACV » 05.03.07, 19:51       

Паш, и снова ++++Я с тобой!!Мой выбор:пассат1.9(136сил),T5 2,5(174силы)
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Slayer » 05.03.07, 20:24       

Ilya писал(а):Лично я остановился на это идее по тому, что за 27 реально взять фургон с достаточным кол-ом хороших опций, а Combi с тем же самым но с сидениями уже стоят от 38 тыс. $. Даже если в фургон заказать стекла - цена сразу увеличивается на огромную сумму. .
:punk: Купи 5 пирожков и собери котёнка.... то есть" каравеллу." :lol:
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Valeri » 15.03.07, 23:43       

Паш ! Не хочу спорить , максималка заявлена 159 на Т5 . Но если спидометр не свистит , то по киевке от Калуги до Обнинска я в легкую джиперов обходил , а скорость была 150 . На тахометре стрелка была в р-оне 3500 . По крайней мере запас еще остается . Сейчас дорог нормальных после зимы не осталось .Но Т5 - не легковушка , соответственно динамика будет хуже . Я бы сравнивал Т5 с двигом 1.9 ТДИ с Т4 двигом 2.5Д . Динамика одинаковая . А с твоим движком не сравниваться , у тебя v6 . Там наверно дури через глаза . :blush2:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 16.03.07, 03:24       

Ну отчегож, можно и поспорить :bigwink; .
Как заочно учили меня коллеги Лехи Юрича и он сам :) , трассовые долговременные обороты для дизеля- 3200, под крейсерской скоростью я подразумеваю соответствующую имменно этим оборотам. Упомянутый Пассат 1.9 tdi шел с 3200 меньше 150 км/ч.
Джипы это вообще не показатель- у них, даже у очень мощных, смешная максималка и, очень часто, динамика- ТЛК 100 4.7 V8 даже моему бусу со скромным мотором всего 2.5 литра (у меня обычный R5, а никакой не V6, только чуточку наддутый :blush2: ) не конкурент.
По поводу одинаковой динамики 1.9 пампо дюзы и 2.5 обычного TDi. Не уверен, что это так. Я уже пару раз писал, что пампо-дюза меня в свое время очень удивила узостью рабочих, тяговых оборотов двигателя, что приводит к тому, что эти моторы выстреливают, но через мгновение тяга пропадает и разгон становится ватным, мотор требует следующую передачу, чего нельзя сказать о старых TDI (о ACV не скажу, скажу о AHY, на которых я покатался уже порядком), которые уверенно крутятся плоть до 4200 об/мин и дают не такой стремительный, но более длительный и, главное, ровный разгон. И 6-ступенчатая механика вследствие этого для скоростных Т5 это скорее необходимость, чем "опция". Я с этим столкнулся, когда пошел впервые на обгон на том пассате с 1.9 и он меня просто взбесил тем, что разгон куда-то пропал в самый ответственный момент...

Если есть желающие с моторами R5 174 л.с. посоревноваться в разгоне, я бы с удовольствием принял бы участие из природного любопытсва. Но смысл гоняться есть тока с мультом или каравеллой, чтобы весовые категории были одинаковые, а то я когда своего слона взвесил, удивился- 2250 кг без пипла и груза :scbv:

P.S. Вчера катался на свежеоткапиталенном AHY Михаила- просто кросавчег, очень понравился мотор. AHY опять жжОт!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Алексей ACV » 16.03.07, 12:25       

Паша опять +.Помнишь про Москву писал как долетели...Так вот там стоит новый мотор с новой турбиной и меня удивило то что в отличии от моего моторакоторый просто идет 160,на AHY 160 мы ехали с большим запасом тяги.Самое интересное что чип помогает практически избавится от турбоямы.Давление на дува на низах очень существенно поднимается и поэтому уже с 1800 машина едет.Паша у тебя такое же впечатление?
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Pavel S. » 16.03.07, 12:32       

Да, именно так. А еще прикольна разница в динамике разгона на 5 передаче на скоростях за 130. AHY чипованный как будто в два раза тяговитее в этом режиме, чем обычный. Прикольно так... :37:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel S. » 16.03.07, 12:47       

Нет, в каске я хожу, а езжу в шлеме :)

Изображение
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9