Ну отчегож, можно и поспорить
.
Как заочно учили меня коллеги Лехи Юрича и он сам
, трассовые долговременные обороты для дизеля- 3200, под крейсерской скоростью я подразумеваю соответствующую имменно этим оборотам. Упомянутый Пассат 1.9 tdi шел с 3200 меньше 150 км/ч.
Джипы это вообще не показатель- у них, даже у очень мощных, смешная максималка и, очень часто, динамика- ТЛК 100 4.7 V8 даже моему бусу со скромным мотором всего 2.5 литра (у меня обычный R5, а никакой не V6, только чуточку наддутый
)
не конкурент.
По поводу одинаковой динамики 1.9 пампо дюзы и 2.5 обычного TDi. Не уверен, что это так. Я уже пару раз писал, что пампо-дюза меня в свое время очень удивила узостью рабочих, тяговых оборотов двигателя, что приводит к тому, что эти моторы выстреливают, но через мгновение тяга пропадает и разгон становится ватным, мотор требует следующую передачу, чего нельзя сказать о старых TDI (о ACV не скажу, скажу о AHY, на которых я покатался уже порядком), которые уверенно крутятся плоть до 4200 об/мин и дают не такой стремительный, но более длительный и, главное, ровный разгон. И 6-ступенчатая механика вследствие этого для скоростных Т5 это скорее необходимость, чем "опция". Я с этим столкнулся, когда пошел впервые на обгон на том пассате с 1.9 и он меня просто взбесил тем, что разгон куда-то пропал в самый ответственный момент...
Если есть желающие с моторами R5 174 л.с. посоревноваться в разгоне, я бы с удовольствием принял бы участие из природного любопытсва. Но смысл гоняться есть тока с мультом или каравеллой, чтобы весовые категории были одинаковые, а то я когда своего слона взвесил, удивился- 2250 кг без пипла и груза
P.S. Вчера катался на свежеоткапиталенном AHY Михаила- просто кросавчег, очень понравился мотор. AHY опять жжОт!