Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Valeri » 02.12.06, 15:21     Т5 , плюсы и минусы .   

Поговорим о Т5 , и вообще пора открывать эту тему . Их становится больше , а конкретной информации нет . На форуме читал , что они быстро поддаются коррозии , не согласен . Мне пригнали автобус , ему три года , состояние нового авто . Тем более , что с Нового года возможность ввозить грузовики прийдется почти на общих основаниях , а свежие Т4 и Т5 почти в одной ценовой планке . Тем более , что Т5 всетаки комфортней . :57: Прошу высказываться .
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 02.12.06, 15:26       

Мне не нравится дизайн, запас прочности некоторых деталей и качество используемых материалов в отделке салона при такой цене автомобиля :09:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 02.12.06, 15:31       

Я писал в старом форуме про Т5 брата.
У него их два штук.Брал новыми када только появились у Килеров=))
Задолбался менять форсунки,ну и прочую хрень,топливную.
Не доволен=(((
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение GenaCiT » 02.12.06, 19:20       

Поддерживаю.
Дизайн - на вкус каждого.
качество ниже. ИМХО
более брезгливый к топливу и дороге
стоимость з/ч гораздо выше чем на Т4
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение Valeri » 03.12.06, 00:06       

Ну наверное Т4 и Т5 скорее всего с 2003 года используют одну и ту же топливную аппаратуру , требования у них Евро 3 , а топливо у нас сами знаете какое . Дизайн правда на вкус . А насчет качества , полагаю время покажет - всетаки фрицы выпускали . А вообще , что в России продают - хлам . Где-то читал , что ценят VW именно собранные в Германии . Сборочных заводов же много , как и комплектующих . БМВ наоборот хвалят Калининградской сборки .
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 03.12.06, 00:37       

Да нет!Топливная система а-ля Шаран(помпа дюза).
Сборка Польша.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Владимир МТВ » 03.12.06, 01:34       

Мне очень нравится Т5. Т4 -вчерашний день, что бы мы ни говорили.

В течении дня по нескольку раз пересаживаюсь с Т4 на Т5.
Разница чувствуется. Т5 гораздо лучше во всех отношениях.
В 4 после 5-го садишься, кажется салон маленьким, как в легковушке. И по тяге Т5 лучше. А по трассе идет вообще супер!
Хотя и 4 у меня не самый слабый.
Может быть это пока новый , а по мере эксплуатации будут выявляться слабые стороны. Но пока я в восторге от него.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Schwed » 03.12.06, 03:23       

по дизайну Т5 по началу казался не очень , а сейчас их в городе стало больше и смотреться они стали намного симпотичнее :punk:
главное что-бы бампера были в цвете, а то когда черные не особо смотрятся IMHO :57:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max Ukraine » 03.12.06, 03:49       

Согласен со SCHWED! T5 хорошо смотрится когда у него бампера в цвет кузова!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 03.12.06, 04:13       

Примерно вот так! P.S. Dmitriy Kulikov как тебе California T5?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 03.12.06, 04:32       

....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Александр С » 03.12.06, 09:41       

Лично мне по дизайну больше транзит нравится, не самый последний, а переходный где-то 2003 года. По поводу конструктивных ухудшений я раньше писал. Качество окраски поднять можно, а вот толщину металла нет. Не даром сейчас многие полиции западных стран пересаживаются не на Т5, а на транзит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Mishanя » 03.12.06, 11:04       

Продавал в прошлом году Транзит 2001г., со сгнившим номером двигателя,и это за 4 года!! :44: Это о многом говорит,во всяком случае для меня :nono:
Т2 1977
+7 495 506 7230

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата...
Mishanя Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.10.06, 08:00
Откуда: Москва-Щелково
Модель: T2 Bus; T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 03.12.06, 11:25       

В новом или в старом кузове. Старые транзиты действительно сильно гниючие.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 03.12.06, 15:16       

У меня на Т5 та же проблема , проржавел номер двигателя , пришлось экспертизу проводить . И это всего за три года и то в Германии . А кто сказал , что Т5 только в Польше собирают не поверю . С турбодизелем 1.9 аж целых 104 лошади получается , да плюс чуть облегченный кузов , за счет того-же металла . Бежит он быстрее и резвее Т4 . Хотя американские Евровены с 2.8 литровым движком будут покруче наверное всех . Сколько же в них лошадок ?
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11