"Еще понял что надо темного цвета брать. Солиднее выглядит. А у нас тут чето все красные белые да зеленые Еще вымораживает (лично меня) наклейки "олстар" выполненые радужными буквами"
---
1. Если будешь тёмный брать - бери с кондеем (в крайнем случае с люком или раздвижными боковыми стеклами - хотя при желании их всегда можно вставить за небольшие бабки). Если всего этого не будет в тёмном бусе летом жарковато бывает.
2.
ALLSTAR - это название серии Мультиванов. Эти наклейки на заводе клеют.
Ещё есть другие серии -
ATLANTIS (морские расцветки салона и кузова),
GENERATION (поворотный средний ряд на направляющих),
BUSINESS (нет дивана, в салоне 4 пасс.места + водитель + передний пассажир),
LAST EDITION - последний ограниченный выпуск (несколько тысяч машин, 2003 год)
Мультиван I (1991-1999?)
Мультиван II - это более новые мультиваны (?2000-2003)
вроде так.
P.S.
период выпуска Т4: 1990-2003
здесь есть рубеж - 1995/1996 год: появилась косая морда, новая торпеда с круглыми дефлекторами, эйрбэги, абс, слегка новые двигатели, чуток изменили подвеску, в общем "немного тут, немного там":)
кроме этого есть длинные (5 м. с копейками) и короткие (4,7 метра) Т4. Разница в 40 см. Длинных мультиванов (заводских) не бывает. Только Красавэллы и Транспортёры.
и ещё есть версии для путешествий:
WESTFALIA - с поднимающейся крышей-палаткой
СALIFORNIA - ещё круче.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."