Бамбр писал(а):Про 2,0 о 140л/с как-то немного инфы встречал, потому какого-то особого мнения о нем не имею.
Первая дизельная машина у меня.
Считаю, что очень не плохой мотор CAAC (140 лс) особенно из-за пары с 6МКП. Блок чугуный, тяговитый. Но в такой бюджет
Бамбр писал(а):Бюджет примерно 650-700к.
найти , скорее всего, не реально.
Бамбр писал(а):Как выбрать т5 с AXB/BNZ/AXE чтобы не попасть на проблемный мотор?
А я бы так сказал. Как гаджеты. Можно купить модель 2012 года, вроде работает, надёжно, но в целом ощущение древности не покидает. А можно купить модель 2019 года. тоже работает, может подлечивает, но если с этим ещё придётся жить не один день, то я бы выбрал 2019.
Если машина на год, то в принципе должно быть фиолетово. Изнасиловал и продал.
Если машина на долго, то из дизельных Т5 CAAC+6МКП будет хороший вариант. А электроника мозги делает везде - на то она и электроника.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:Alex Keyton писал(а):2.0 tdi, c 2011 года, но бюджет надо удвоить.
Поддерживаю => CAAC получается.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Re:Р@сточник писал(а):С маслом то всё понятно, какой т5 лучше то?
А масло с 2011 года в любом случае для дизелей 505.01, imho